Папки-передвижки

«Цель творчества — самоотдача!». Конспект занятия-импровизации для детей старшей группы

Гульсара
«Цель творчества — самоотдача!». Конспект занятия-импровизации для детей старшей группы

МДОУ «Детский сад № 13 «Вишенка»

Занятие импровизация для детей старшей группы на тему :

«Цель творчества – самоотдача

Воспитатель: Г. Н. Наушаева

Дата проведения:

Поверьте вы глазам детей

Ведь ангелы хранят их души

Пусть безмятежный их покой

Ничто во веки не нарушит

Чуткому детскому сердцу

Сердце свое открой

И ощущение чуда будет всегда с тобой.

Занятие по аппликации из бросового материала на тему :

Публикация «„Цель творчества — самоотдача!“, Конспект занятия-импровизации для детей старшей группы» размещена в разделах

«Путешествие в зимний лес!»

Цель : Развитие творчества, фантазии, воображения. Умение видеть в обычных вещах что- то необычное. Самостоятельно выложить из ват что-либо на воображение детей.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

- Дети, сегодня мы погуляем в волшебном лесу, а для этого давайте скажем волшебные слова.

1. Динамические упражнения «На дворе мороз и ветер».

Глазки закрываем

Все мы засыпаем

Чувствуем снежинки

Падают на лицо

Глазки открываем

Вот и наш волшебный лес!

В лесу волшебном мороз и ветер,

А со мной гуляют дети,

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.

Чтоб не зябли наши ручки,

Мы похлопаем в ладошки.

Вот так хлопать мы умеем,

Вот так ручки мы согреем.

(Дети выполняют движения, указанные в тексте).

2. Дыхательное упражнение.

Как подул зимний ветер –

В воздухе морозном

Полетели, закружились

Ледяные звезды.

- Что же это такое? (Снежинки).

- А какие они? (Дети рассказывают).

-Давайте подуем на снежинки.

(Дети долго дуют на снежинки на своих ладошках).

-Полетели наши снежинки. (кружатся снежинки)

Ребята пошли дальше!

Ребята посмотрите, кто же это?

(Снеговики)

II. Введение в тему.

1. Загадка Н. Стожкова

Необыкновенный человек

Пробрался в волшебный лес

Морковный нос, в руке метла,

Боится солнца и тепла.

III. Мимическое упражнение «Снеговик».

-Посмотрите, какие снеговики? (Грустный, веселый, злой, удивленный)

Упражнение «Найди снеговика» на умение различать эмоции и выражать их мимически.

Дети рассматривают портреты снеговиков, выражающие различные эмоции (радость, гнев, грусть и т. п., стараясь изобразить их на своем лице.

(звучит аудиозапись) - говорит снеговик: «Здравствуйте ребята! Я снеговик с веселым лицом, а вы умеете играть в снежки? (Да) А что еще можно сделать из снега? (Вылепить разное) Правильно! Мои друзья сегодня не в настроении давайте для них вылепим что-нибудь из снега? (Давайте) Спасибо, что не отказываетесь, какие отзывчивые ребята!»

Воспитатель: - Но прежде чем мы начнем что- либо лепить из снега давайте поиграем, найдите каждый себе пару встаньте напротив друг друга на расстоянии кисти рук, а теперь за мной повторяйте слова и движения:

«Бежали мимо речки смешные человечески

бегали, скакали солнышко встречали,

забрались на мостик и забили гвоздик

Потом прыг за дерево

Где же человечеки?» (повторить 2 -3 раза)

Поиграли можно сесть за пеньки, который приготовил снеговичок, на столах мы видим бархатную бумагу и около бумаги волшебный снег и вам нужно парно кто с кем вылепить из снега что- либо на вашу фантазию, а чья пара быстрее справиться с заданием пусть поднимут руки!

А сейчас подумайте, обсудите что будете лепить! (играет музыка)

Подумали, преступайте!

(Самостоятельная деятельность детей).

Молодцы ребята! Посмотрите на свои работы, скажи Вова чья работа тебе больше нравиться? А тебе? А мне нравиться дайте подумать… Мне нравиться работа всех ребят! Молодцы ребята! Посмотри снеговичок, а чья работа тебе нравиться?

Аудиозапись слов Снеговика: Мне нравиться работа каждой пары!

Воспитатель: - Ребята посмотрите, а остальные снеговики тоже улыбаются! Значит мы им помогли поднять настроение.

А теперь нужно уже выходить из волшебного леса, давайте скажем досвидания лесу и Снеговикам!

Дети: Досвидания лес! Досвидания Снеговик!

А теперь скажем волшебные слова:

(Динамическое упражнение)

Падают снежинки!

Закружились в вальсе!

Волшебный лес спасибо

Но в садик нам пора

Мы глазки закрываем

Волшебство спадает

Мы глазки открываем

и снова в группе мы!

Воспитатель: Ребята, где мы сегодня побывали? (В волшебном лесу)

-Что мы там делали? (гуляли, общались со Снеговиком, лепили из волшебного снега)

-В результате чего мы добились? (грустные Снеговики стали веселее и заулыбались).

-Правильно ребята! Вы у меня молодцы, отзывчивые, и умеете самостоятельно работать – фантазировать. В результате вашей работы Снеговики заулыбались и откликнулись на ваше творчество.

Занятие закончено.

Стать добрым волшебником, надо пробовать

Здесь хитрости вовсе не нужно особой

Понять и исполнить желание ребенка, любить и отдавать сердце одно удовольствие, честное слово!

Публикации по теме:

Акция «Единство народное» Акция Тема: «Единство народное». Место проведения: МДОУ – д\с «Радуга», старшая группа. Дата проведения: 7.11.2011. Цель акции: развивать.

Доверчивы глаза детей. Доверчивы глаза детей,И ангелы хранят их души,Пусть безмятежный тот покой,Ничто вовеки не нарушит. [cut=Читать далее. ]И пусть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цель творчества — самоотдача!». Конспект занятия-импровизации для детей старшей группы
Опубликовано: 24 февраля 2013 в 00:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД