Зуребиани Лия
Конспект занятий во второй младшей группе «Свитер для друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: ознакомление детей с техникой рисования пальчиками.
Задачи:
Образовательные: закрепить знания о свойствах и качествах изобразительного материала; учить детей составлять элементарный узор.
Развивающие: развивать мышление, воображение, память, творческую инициативу.
Воспитательные: воспитывать аккуратность.
Материалы и оборудование: игрушка зайчик, гуашь разного цвета, силуэты свитеров разного цвета, эскизы свитеров с различными узорами.
Предварительная работа: Чтение художественной литературы, загадывание загадок.
Публикация «Конспект занятий во второй младшей группе „Свитер для друзей“» размещена в разделах
Ход занятия:
Организационный момент: Ребята, к нам сегодня пришёл гость, но чтобы узнать, кто это, надо отгадать загадку:
Ушки серые, большие,
Глазки узкие, косые,
Говорят, что он трусишка,
А зовут его?
(зайчишка)
Воспитатель: Давайте посмотрим, угадали ли мы. (за дверью сидит игрушечный зайка).
Зайчишка: Здравствуйте, ребята, вы правильно угадали, я - зайчишка.
Воспитатель: Зайчишка, а почему ты такой грустный?
Зайчишка: Я к вам так торопился, чтобы показать свой новый свитер, но не заметил лужу и упал в нее. Я промок, мой свитер замарался, и краски на нем побледнели.
Воспитатель: Ребятки, что случилось с зайкой?
Дети: Зайка упал в лужу и промок, замарал свой свитер.
Воспитатель: Ребятки, а как можно помочь зайке?
Дети: Нарисовать узор.
Воспитатель: Хорошо ребятки мы поможем нашему зайчику. Мы будем с вами украшать свитер нашими пальчиками. Для этого нам понадобятся краски разного цвета, а какие это цвета, сейчас узнаем.
Дидактическое упражнение «Будь внимателен» :
Красный цвет- похлопаем в ладоши,
Желтый цвет- потопаем,
Зеленый цвет- приседаем,
Синий цвет- руки вверх.
Воспитатель: Видишь Зайка, сколько ярких красок у нас есть. Ребята вы готовы помочь Зайчику?
Дети: Да.
Воспитатель: Показ на доске образцов украшения свитера.
Воспитатель: Пока Зайка рассказывал вам свою историю, я приготовила заготовки свитера, которые вы будете украшать.
Дети: Каждый украшает свой свитер, красиво подбирая цвета красок.
Воспитатель: Вот мы взяли краски в руки
И не стало в доме скуки.
Чтобы было веселей
Яркой краски не жалей.
Дети: Заканчивают работу. В это время воспитатель подменяет зайца сухим и одетым в красиво связанный свитер.
Итог занятия :
Воспитатель: Зайка посмотри, какие свитера получились?
Зайка: Да, они получились красивые, разноцветные, узоры интересные, разные. Я даже высох, пока вы рисовали. Спасибо вам большое ребята.