Папки-передвижки

Конспект занятий по физической культуре для группы раннего возраста «Мы — веселые зайчата»

Рогалёва Наталья Викторовна
Конспект занятий по физической культуре для группы раннего возраста «Мы — веселые зайчата»

План-конспект занятия по физическому воспитанию

в группе раннего возраста ДОУ

на тему «Мы веселые зайчата»

Тема занятия. Мы веселые зайчата.

Тип занятия в ДОУ - учебно-тренировочное, занятие-закрепление двигательного навыка.

Технология занятия в ДОУ- физкультурно–оздоровительная (в рамках здоровьесберегающих технологий)

Публикация «Конспект занятий по физической культуре для группы раннего возраста „Мы — веселые зайчата“» размещена в разделах

Цель занятия в ДОУ - создать условия для совершенствования практических навыков ходьбы и бега, перепрыгивания через обруч.

Задачи.

Образовательные:

- закреплять навыки выполнения ходьбы и бега по кругу в колонне.

- упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя

- упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

- закреплять умение перепрыгивать через обруч.

Оздоровительные:

- способствовать развитию основных качеств ловкости, быстроты реакции, выносливости;

- формировать мышечно-двигательные навыки рук, ног, положительные эмоции.

Воспитательные:

- развивать выразительность движений;

- воспитывать выдержку, дисциплинированность, доброжелательные отношения друг к другу.

- воспитывать привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье

- развивать физические качества, двигательную активность;

Планируемые результаты. Дети смогут выполнять ходьбу и бег кругу, перепрыгивать через обруч (не используя помощь инструктора); сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре

Основные термины, понятия.

ОРУ - общеразвивающие упражнения

ОВД - основные виды движений

ОМУ - организационно-методические указания

ИП - исходное положение

Оборудование: мячи (по количеству детей, на каждого ребенка 1 мячик); гимнастические скамейки, обруч 3 шт.

Формы контроля в основном педагогическое наблюдение за организацией физкультурного занятия и оценка двигательной активности детей (метод контроля – вычисление общей и моторной плотности занятия).

Оценка результатов занятия. Оценка двигательных умений детей раннего возроста группы – общая похвала.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Часть занятия.

Цель.

Продолжительность. Содержание Дозировка ОМУ Деятельность детей.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Цель: повысить эмоциональное состояние детей, активизировать их

внимание, подготовить организм к нагрузкам основной части

2 мин Приветствие детей с медвежонком на прогулку по лесу

Ходьба и ее разновидности.

- (с наги на ногу) шагом

- с наклоном,

- на носочках, руки на пояс

- Легкий бег

- маршевый шаг 30 сек

15 сек

15 сек

15 сек

15 сек

15 сек

15 сек

Педагог приветствует детей. Организует их построение в колонну.

Выполняется ходьба по кругу, затем бег. По сигналу бубна происходит смена движения.

Следить за техникой выполнения Дети выполняют указанные движения по инструкции и показу.

После завершения упражнения дети подходят к гимнастическим скамейкам.

ОСНОВНАЯ

ЧАСТЬ

ОСНОВНАЯ

ЧАСТЬ

ОСНОВНАЯ

ЧАСТЬ

ОСНОВНАЯ

ЧАСТЬ

ОРУ с мячами.

для развития и укрепления мышц

плечевого пояса, живота и спины, ног, для гибкости позвоночника.

Цель: обеспечивает тренировку всех мышц, способствует

воспитанию хорошей осанки, подготавливает организм к

дальнейшим нагрузкам.

2 мин. - И. п. - ноги на ширине ступни, мячик в обеих руках внизу. Поднять мячики через стороны вверх, стукнуть один о другой; опустить мячики. 3–4 раза. Следить за техникой выполнения

Упражнение выполняется под счет с демонстрацией.

Сопряженное выполнение упражнения

- И. п. – то же, мячики в обеих руках внизу.

- Встать, поднять мячики через стороны вверх,

- сесть, вернуться в исходное положение 4 раза. Следить за техникой выполнения

Упражнение выполняется под счет с демонстрацией.

Сопряженное выполнение упражнения

- И. п. – то же, мячик перед собой в руках катаем двумя руками.

4–5 раза. Следить за техникой выполнения

Упражнение выполняется под счет с демонстрацией. Сопряженное выполнение упражнения

- И. п. -ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища, мячики на полу у носков ног. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны в чередовании с ходьбой на месте 2 раза. Следить за техникой выполнения

Упражнение выполняется под счет с демонстрацией. Смена движений по свистку. Сопряженное выполнение упражнения

Дети кладут

кубики в указанное место и выстраиваются.

Обучение детей ОВД.

Цель: способствует развитию всех физических качеств дошкольников.

7 мин. Равновесие. Ходьба шагом, по гимнастической скамейке (высота 25см, руки на поясе, конце скамейки сделать ноги вместе прыжок толкая себя двумя ногами. 2–3 раза Задание выполняется

поточным способом – колонной по одному.

Инструктор в случае необходимости помогает

детям и осуществляет страховку. Дети ходят по скамейке прямо, выполняя все предлагаемые движения.

Прыжки «Через канавку».

На полу на противоположных стороне из обруча выложено

по з «канавок, одна параллельно другой.

2-3 раза Следить за точностью выполнения движений.

Нужно прыгать точно не наступив на шнуры Дети двумя колоннами

выполняют прыжки на двух ногах из «канавки» в «канавку», энергично отталкиваются ногами

от пола, используя взмах рук, и приземляются на полусогнутые ноги.

Подвижная игра.

Цель: обогащает двигательный режим, способствует развитию всех

физических качеств – силы, ловкости, выносливости, быстроты

реакции, тренировке тормозных процессов, дает максимальную

двигательную разрядку.

2 мин. Подвижная игра «Зайчата»

1-2 раза упражнять в прыжках на двух ногах, отрывать себя от пола.

Дети стоят за кругом.

Под слова стихотворения дети, присаживаются на корточки,

повернувшись друг к другу, подпрыгивают на двух ногах,

ЗАКЛЮЧИ-ТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Цель: восстановление частоты сердечного пульса, подведение

педагогического итога занятия.

2 мин. Игра малой подвижности «Зайка серый умывается» 1-2 раза Упражнять детей выполнять ходьбу в колонне по одному в обход зала за воспитателем.

Дети проговаривают слова стихотворения вместе с педагогом

По окончании стихотворения дети идут по кругу восстанавливая дыхания.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по физической культуре «Зайчата» в первой младшей группеФотоотчёт о НОД по физической культуре «Зайчата» в первой младшей группе В нашей группе "Гномики" прошёл смотр НОД по физической культуре. Это было наше первое показательное занятие, все немного волновались, но.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект занятия по физической культуре «Птичий двор» для детей раннего возрастаКонспект занятия по физической культуре «Птичий двор» для детей раннего возраста Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом процессе. Задачи: Закреплять навыки детей в беге стайкой за воспитателем.

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей»Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель:развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх. Воспитывать интерес к спорту. Формирование правильной осанки, ловкости,.

Автор публикации:
Конспект занятий по физической культуре для группы раннего возраста «Мы — веселые зайчата»
Опубликовано: 27 мая 2024 в 19:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятий по физической культуре для группы раннего возраста «Мы — веселые зайчата»» (включая файлы) размещена пользователем Рогалёва Наталья Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.

28 июля. День Военно-морского флота РФ. Передвижка. «ВМФ России. Военно-морской флот»

В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД