юлия гильмутдинова
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мы едем, едем, едем»
▼ Скачать +Заказ
Цель: закреплять знания дошкольников об основных цветах.
закреплять знания дошкольников о геометрических фигурах (круг, квадрат).
Активизировать речь дошкольников (проговаривание и договаривание потешек).
Материал: мягкий паровозик и 6 разноцветных вагончиков на липучках, 6 предметных картинок с изображением животных, 4 куба разного цвета и крыша.
Ход занятия:
Воспитатель показывает детям мягкий паровозик и читает стихотворение Э. Мошковской " Мчится поезд"
Чух-Чух
Чух-чух
Мчится поезд во весь дух.
как пыхтит паровоз? (дети отвечают чух-чух-чух)
далее воспитатель продолжает:
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе „Мы едем, едем, едем“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Япыхчу, пыхчу, пыхчу,
сто вагонов я тащу.
Ребята а вагончики у нашего паровозика отцепились. А где же наши вагончики (дети по очередности прицепляют вагоны к паровозику).
вот какой замечательный состав получился у нас из разноцветных вагончиков. какого цвета вагончики? (закрепляют цвета индивидуальном произнесением)
ребята, а давайте для нашего паровозика построим маленький вокзал? (воспитатель предлагает детям кубики 4 цветов и крышу. Каждый ребенок подходит к столу, берет фигуру, при этом воспитатель спрашивает что это? и какого цвета).
ребята в нашеих вагончиках уже разместились пассажиры. А давайте посадим еще других пассажиров. кто это будет?
я буду читать вам стихи, а вы будете отыскивать тех животных, о которых говорится в стихах и рассаживать их по вагончикам.
1. Я козочка Ме-ке-ке.
Я гуляю на лужке,
острые рожки,
тоненькие ножки.
Воспитатель: Про кого говорится? (Дети отвечают хором).
Далее воспитатель предлагает одному ребенку найти козочку и посадить в вагончик.
Воспитатель читает стихи о животных.
Скажите как зовут детенышей этих животных? (индивидуальные ответы каждого ребенка)
Вот какой веселый получился паровозик, вставайте и вы "паровозиком"и давайте покатимся.
Загудел паровоз,
и вагончики повез.
Чух-чу чух
чу-чу-чу
далеко я укачу.