Наталья Аксенова
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи непосредственной образовательной деятельности:
Учить эмоционально воспринимать образы в художественном слове, произведениях изобразительного искусства;
учить рисовать тычком в технике «сухая кисть», передавая характерные особенности перьев цыплят;
Развивать чувство формы и цвета;
Совершенствовать технические умения и навыки в работе с красками;
Воспитывать интерес к сотворчеству с другими детьми в создании коллективной композиции.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Цыплята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
Материалы к непосредственной образовательной деятельности:
Деревянная игрушка Курочка хохлатка ; лист бумаги зеленого цвета с не закрашенными цыплятами белого цвета ; гуашь желтого цвета; кисть ; фломастеры, баночки с водой; салфетки.
Предварительная работа:
Рассматривание изображений цыплят в книжных иллюстрациях;
Беседа о внешнем виде и образе жизни кур, цыплят.
Ход занятия :
Воспитатель: .
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Я твой друг и ты мой друг.
Знают это все вокруг.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел? (показывает деревянную игрушку Курочку хохлатку) Посмотрите ребята какие она принесла яички;
Вот яички не простые,
Вам- яички золотые,
В них сюрприз для вас лежит.
(слышится писк,тихо звучит музыкальное произведение М. Мусорского «Балет невылупившихся птенцов»
Воспитатель :
Кто это, ребята?
Пушистые…
Дети Цыплята.
(Дети открывают яйца и достают цыплят)
Воспитатель: Посмотрите на своих цыплят, какие они расскажите.
Дети: Маленькие,пушистенькие, желтенькие….
Воспитатель: Посмотрите какие они забавные, смешные, совсем еще маленькие, еле-еле стоят на лапках, Давайте вместе с ними поиграем
Музыкальная игра «Вышла курочка гулять».(после игры подходят к столу,)
Воспитатель: Посмотрите ребята внимательно, а какого цвета наши цыплята.
Дети: Белые.
Воспитатель: А какого цвета должны быть?
Дети: Желтого.
Воспитатель: Интересно, что же с ними случилось?
Курочка хохлатка мне что-то говорит, оказывается
Рано утром дождик был,
С перышек всю краску смыл
Воспитатель: -А какой краской нужно раскрасить цыпленка?
Дети: - Желтой
Воспитатель: Давайте раскрасим наших цыплят. Чтобы показать пушистые перышки, мы будем их рисовать специальной кисточкой – жесткой, потрогайте ее пальчиками (дети выполняют) Набирать краску нужно на самые кончики и жесткой щетинкой делать тычки, тогда они будут похожи на нежные, пушистые перышки цыпленка. (воспитатель показывает как раскрашивать цыплят)
Воспитатель: А теперь фломастером подрисуйте глазки, клювик и лапки.
Воспитатель: - А теперь возьмите свои рисунки, и покажите их Курочке.
хохлатке .
Она говорит Спасибо вам ребята,
Стали желтыми ее цыплята.
Хочет с вами поиграть!
Хочет с вами танцевать!
Под музыку М. Мусорского «Балет невылупившихся птенцов» дети танцуют, затем вывешивают свои рисунки на доску выбора и делятся своими впечатлениями.