Тамара Заикина
Конспект занятие по лепке во второй младшей группе. Тема «Кошка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: 1. Учить детей передавать сходство с общей формой реального предмета, передавать характерные особенности кошки : овальное туловище, круглая головка.
2. Закреплять умения лепить, используя разные приемы: оттягивания, сплющивание.
3. Воспитывать самостоятельность, активность.
4. Индивидуальная работа - учить лепить на доске.
Предшествующая работа: Наблюдение за кошкой, дидактическая игра "Чудесный мешочек".
Материал: Салфетки, доски, комочки глины или пластилина, готовая форма кошки.
Публикация «Конспект занятие по лепке во второй младшей группе, Тема „Кошка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Лепка, занятия с пластилином
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Содержание: Загадываю загадку детям:Мягкие лапки а в лапках - царапки. Кто это? (Ответы детей)
1 часть. Убираю салфетку и показываю детям игрушку. Рассматриваем ее совместно с детьми. Предлагаю детям рассказать о кошке. Ребенок показывает и называет части кошки на поворотном станке. Воспитатель обращается к детям:"Дети посмотрите какое большое туловище у кошки!Какой оно формы?А какой формы голова? А что есть на голове? А что это у кошки? ( Ответ:хвост). А какой он формы? ( Ответ:Овальной). Посмотрите как я буду лепить: беру ком глины или пластилина,разделяю на две неравные части, раскатываю прямыми движениями рук. Большое "яичко" - это туловище, затем круговыми движениями раскатываю ком глины или пластилина, получился шарик - это голова, оттягиваем мордочку и приплющиваю ушки. Соединяем туловище и голову, осталось лепить хвост. Раскатываем "морковку" и примазываю к туловищу. Получилась кошка. "
2 часть. Самостоятельная работа детей: В ходе работы обращаю внимание на осанку детей, затрудняющимся детям помогаю советом, показом.
3 часть. Давайте посмотрим на игрушку и слепленных кошек. Вопрос: Похожи? Конечно похожи! Но все различаются. Например, у Алеши, кошечка уснула, а, у Славы, кошка как живая. Он успел слепить глазки. А кто хочет рассказать про свою кошку? Что она делает? Вот эта кошка играет с мышкой, а эта пьет молоко из миски. (Дети обыгрывают поделки). Подводим итог занятия : Сегодня все очень хорошо лепили, а сейчас каждый отнесет свою работу на стенд и поставит свою работу на картинку (дежурные убирают доски). Занятие окончено.