Татьяна Шибнева
Конспект экскурсии на стадион «Арена» (подготовительная группа)
▼ Скачать +Заказ
Конспект экскурсии на стадион «Арена» подготовительная группа
Цель: Мотивировать стремление заниматься спортом.
Задачи:
расширять представления детей о спортивной жизни города: спортивных сооружениях, различных видах спорта, о профессиях, связанных с физическим воспитанием.
Публикация «Конспект экскурсии на стадион „Арена“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
продолжать работу по освоению детьми более сложных форм двигательной активности (игры с элементами спорта).
воспитывать чувство патриотизма и гордости за спортсменов города.
Оборудование: мячи разного диаметра, обручи, кегли.
Ход экскурсии:
1 часть.
Воспитатель: Ребята, сейчас мы отправимся на экскурсию на самую большую спортивную площадку нашего города – стадион.
Дети идут в сопровождении двух педагогов по раннее намеченному маршруту. Приходят на стадион.
Воспитатель: Дети, куда мы пришли?
Дети: На стадион.
Воспитатель: Дети, а вы знаете, как называется он. Дети, а для чего нужен стадион?
Дети: Для занятий спортом.
Воспитатель: А какие виды спорта вы знаете?
Дети: Футбол, хоккей, волейбол, баскетбол, теннис, художественная гимнастика, фигурное катание, легкая атлетика, лыжный спорт и т. д
Воспитатель: В какое время люди занимаются спортом?
Дети: В свободное время, после работы, учебы.
Воспитатель: А есть люди, для которых спорт - это профессия. Это спортсмены, тренеры. Они очень часто посещают стадион. А сейчас, ребята, мы обойдем весь стадион, посмотрим, что здесь находится. Вот мы входим в главные ворота, видим надпись: «Стадион Арена». Идем по главной аллее, по бокам слева и справа скамейки, на которых можно посидеть и отдохнуть. Слева волейбольная площадка, Здесь летом играют в пляжный волейбол на песке. Перед нами футбольное поле. Внутри двое ворот. Почему?
Дети: Потому что играют две команды.
Воспитатель: Как называются места для зрителей?
Дети: Трибуны.
Воспитатель: А какими качествами должны обладать футболисты?
Дети: Силой, смелостью, быстротой, ловкостью, меткостью.
Воспитатель: Правильно, чтобы забить мяч в ворота соперника.
Воспитатель: Проходим мимо гимнастического комплекса. Здесь любой желающий может заниматься, чтобы улучшить свою спортивную форму, здоровье. Перед нами футбольное поле. По краям расположены беговые дорожки. На них тренируются легкоатлеты. Вдоль поля трибуны. На них располагаются зрители, болельщики. На этой спортивной площадке проходят самые большие спортивные праздники, соревнования, игры, футбол.
Воспитатель: Как и чем награждают спортсменов за спортивные победы?
Дети: Медалями, кубками. (Воспитательобъясняет значение слов «награда, кубок», объясняет, как проходит награждение – объявляют результат, звучит музыка, поднимается спортсмен на пьедестал. Вручают медаль, кубок. Какие бывают медали?
Дети: Золотые, серебряные, бронзовые.
Воспитатель: Дети, посмотрите на приготовленное оборудование.
2 часть. Игры и игровые упражнения с элементами спорта.
Мы сегодня поиграем в разные игры с элементами спорта.
1.«Гол в ворота» - игроки становятся на исходную линию (5 метров до ворот) и стараются точными движениями забить мяч в ворота.
Цель: развитие физических качеств: быстроты, ловкости, ориентировке в пространстве.
2. Спортивное упражнение «Футбол».
Цель: освоение простейших навыков передачи мяча,
создание первоначального представления о функциях вратаря, нападающих.
3. «Сумей поймать». Перебрасывание мяча друг другу (элементы спортивной игры «Волейбол»).
Цель: закрепление раннее полученных навыков работы с мячом на занятиях.
3 часть. Подвижная игра «Метелица».
Дети, взявшись крепко за руки, бегут цепочкой друг за другом. Впереди взрослый выполняет разные повороты. Задача детей не разорвать цепочку, быть внимательными, бежать в нужном направлении. Дети, разорвавшие цепочку, выходят из игры. «Кто продержится дольше?»
Спокойная игра «День и ночь».
Подведение итогов.
Вопросы к детям: Дети, где мы с вами сегодня побывали? что вам понравилось, что особенно запомнилось? Что показалось трудным? Как хотели бы поиграть в следующий раз? Какими качествами вы бы хотели обладать? Почему? (ответы детей)