МААМ-картинки

Конспект экологической сказки «Как Зеленолесье в Мусорлесье — Чернолесье чуть не превратилось» в старшей группе

светлана лукаш
Конспект экологической сказки «Как Зеленолесье в Мусорлесье — Чернолесье чуть не превратилось» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Как Зеленолесье в Чернолесье-Мусоролесье чуть не превратилось».

В некотором городе, в некотором детском саду,жили-были дети, которые любили делать зарядку, читать сказки, играть в разные игры,во общем жили-не тужили.

Однажды,весной, прилетела к ним странная гостья: перья сажей покрытые, торчком торчали. Не могли узнать ребята, что это за птица.

Темочки:

Накормили,напоили,отмыли и увидели, что сорока- белобока это! Принесла им весть пернатая, что беда случилась в лесу её родном. И услышали дети такой рассказ : «Жила сорока-белобока в красивом местечке –Зеленолесье называется,где светило золотое солнышко, где росли деревья с нежными зелёными листьями,птицы певчие на их ветках домики строили свои,птенчиков растили. Под деревьями, в тенёчке,да в зелёной травке-грибов росло великое множество и ещё разноцветные и яркие благоухающие цветы росли…. вместе с ней жили там, другие птицы и звери.

Лес тот был недалеко от города. Приходили полюбоваться красотой люди из города. Отдыхали, мусорили,за собой не убирали! Были в том городе машины,заводы и фабрики разные,которые каждый день шумели,дымили и гудели громко. Одним словом,воздух загрязняли,а одна фабрика ближе всех была,часто от неё дым в Зеленолесье приносило.

Стали птицы и звери чихать и кашлять от грязного воздуха. От резких и громких звуков заболели и песен не пели, а птенцы щебетать перестали. Деревья,цветы и трава-мурава чахнуть стали,искривились,поблёкли совсем,а от большого множества мусора- грибы и вовсе не росли. Покрылось всё вокруг чёрным,даже солнца не видать, и превратилось Зеленолесье в Чернолесье-Мусоролесье. Отправили лесные жители сороку,рассказать о беде своей дошколятам. Пока летела птичка наша через дым от фабрики плывущий,то испачкалась в саже и перья её чем-то странным покрылись чёрно-серо-бурым. Поэтому и не узнали её дети! Призадумались детишки: как быть? что делать? как сороке помочь?

Решили к экологам обратиться. Те в сою очередь к директору той фабрики пошли,ответ давай и не задерживайся. почему воздух засорил и отравил?Сказал директор,что забыл новый фильтр поставить. Собрали на собрание всех,кто там работал. Обсуждали и решили:закон издать,строгий-престрогий –ПРИРОДЕ БОЛЬШЕ НЕ ВРЕДИТЬ!Чтобы наказывать неродивых руководителей,а не то-штраф большущий платить будут и водителям,чтобы меньше ездили,не гудели громко чтоб, и побольше пешком ходили,и директорам заводов и фабрик. чтоб не забывали о воздухоочистителях. А людям, чтоб мусор не бросали где попало,а в мешки бы собирали,да в мусорные контейнеры отвозили.

Соблюдать ТОТ ЗАКОН ВСЕМ ВЕЛЕЛИ!

После того собрания экологи предложили дошколятам стать их помощниками,т. е. эколятами-дружными ребятами!Согласились дети. С той поры часто отправлялись в Зеленолесье отряды ребячьи,чтобы проверить. как законы природоохранные в лесу том соблюдаются. А ещё сами мусор собрали,сделали знаки природоохранные и в лесу установили на самых видных местах.

Долго ли, коротко ли дело делается,а скоро весточка была из леса того,что

солнце вновь засияло,воздух чистым и свежим стал. Сбросил лес чёрную пыль и сажу –отмыло его дождём весенним, и опять радует красотой своей небывалой!Посещают лес гости из города,да только больше не мусорят там-закон соблюдают!

На этом история и закончилась,а суть сказки была в том,что помогать надо природе,не сможет она сама справиться с тем вредом,который человек ей нанёс. Заботиться и охранять природу-матушку надо,чтобы птицы и звери не болели. чтобы весело и радостно жили. Чтобы больше никто не попадал в историю такую!

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Как облако превратилось в тучу»Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Как облако превратилось в тучу» Такую композицию можно выполнить совместно с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи. Вызвать у детей интерес к режиссерскому конструированию.

Фотоотчёт о постановке экологической сказки «Как пчёлка лес спасала»Фотоотчёт о постановке экологической сказки «Как пчёлка лес спасала» Фотоотчёт постановки экологической сказки «Как пчёлка лес спасала» Утро в лесу. Просыпаются птички, за ними пчёлки. Они радуются новому.

Конспект итогового занятия по природному миру в старшей группе на экологической тропе «У ежика в гостях»Конспект итогового занятия по природному миру в старшей группе на экологической тропе «У ежика в гостях» Конспект ОД (природный мир + экология + трудовая деятельность + здоровьесберегающие технологии) Тема: «У ежика в гостях» (старшая группа).

Конспект ОД по рисованию в старшей группе «Что за прелесть эти сказки!»Конспект ОД по рисованию в старшей группе «Что за прелесть эти сказки!» Цель: формирование и расширение представлений детей о мире сказок при помощи и средств изобразительной деятельности. Задачи: - учить детей.

Конспект экскурсии на поле в старшей группе. Формирование экологической культуры старших дошкольниковКонспект экскурсии на поле в старшей группе. Формирование экологической культуры старших дошкольников Цель: формирование экологической культуры старших дошкольников. Задачи: Образовательные задачи: расширять представления детей о растениях.

Консультация «Сказать правду или чуть-чуть солгать»Консультация «Сказать правду или чуть-чуть солгать» Консультация «Сказать правду или чуть-чуть солгать» Бывают такие ситуации, что ваш ребенок некоторые события приукрашивает. Об этом стоит.

Рассказ «Приключения Степашки» Часть 2 «Степашкин сон (чуть-чуть мистики)»Рассказ «Приключения Степашки» Часть 2 «Степашкин сон (чуть-чуть мистики)» Проспал Степашка не долго: очень есть хотелось. Поев, с удовольствием поиграл с новыми игрушками и начал обследовать квартиру. В одну.

Сценарий музыкально-экологической сказки «Лесное путешествие»Сценарий музыкально-экологической сказки «Лесное путешествие» Цели и задачи: - закрепление представлений о звучании музыкальных инструментов - формирование элементарных экологических представлений.

Конспект экологической игры-сказки «Фрукты и овощи» Наглядный материал: картинки с изображением овощей. Воспитатель рассказывает: - Решил однажды помидор собрать войско из овощей. Пришли к.

Конспект экологической беседы «Возвращайтесь, скворушки-скворцы, весной в Югру» в старшей группеКонспект экологической беседы «Возвращайтесь, скворушки-скворцы, весной в Югру» в старшей группе Цель: формирование экологических представлений у старших дошкольников о скворцах в нашем крае – Югре. Задачи: Расширить экологический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экологической сказки «Как Зеленолесье в Мусорлесье — Чернолесье чуть не превратилось» в старшей группе
Опубликовано: 24 марта 2023 в 17:30
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект экологической сказки «Как Зеленолесье в Мусорлесье — Чернолесье чуть не превратилось» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем светлана лукаш (УИ 2792022) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД