Кристина Баева
Конспект экологического развлечения: «Путешествие в волшебный лес».
▼ Скачать
Цель:
1) обобщить знания детей о диких и домашних животных, о цветах;
2) развивать мыслительные операции: сравнивать, классифицировать, анализировать, обобщать;
3) развивать внимание, память, мышление;
4) формировать доброжелательность, стремление помочь ближнему;
5) воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому.
Материалы: игрушка-лиса, картинки «Дикие и домашние животные», «Цветы», игрушка-заяц, корзинка с шишками.
Публикация «Конспект экологического развлечения: „Путешествие в волшебный лес“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Ребята, сегодня мы отправимся с вами в увлекательное путешествие в волшебный лес. К нам пришла Лисичка, грустная, расстроенная, и рассказал мне, что в лесу беда, лес заколдован, тамвсе перемешалось и всё запуталось. Лисичка обращается к вам, и просит, чтобы вы ей помогли. Ну что ребята, поможем Лисичке? Тогда в путь…
Физминутка:
Мы к лесной полянке вышли
Поднимаем ноги выше
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенёчки.
- Что за лес? Ой, как грустно, ой, как скучно и темно. Не слышно песен птиц, не слышно шелеста травы, не слышно стрекотанье и жужжанье насекомых. Нужно обязательно помочь лесу. Ой, смотрите, что я нашла (цветочек волшебный с заданиями).
1 задание.
-Смешались дикие и домашние животные. Ребята, давайте назовем всех этих животных и определим, какие из них дикие, а какие домашние. Дикие: заяц, лиса, волк, белка, кабан. Расскажите понемногу об этих диких животных. Как можно сказать одним словом, какие это животные? (дикие). Домашние: свинья, лошадь, собака, корова (аналогично с дикими). Как можно сказать одним словом, какие это животные? (домашние)
2 задание.
-Смотрите, ребята! Возле кустика сидит зайка, совсем грустный и унылый. Давайте поиграем с ним и развеселим его. (Игра с зайкой)
3 задание.
-На лесной полянке растет много разных цветов. Но они все перепутались и забыли, как называются. Давайте поможем цветочкам и назовем их.
4 задание.
-Ребята, лисичка с собой из леса принесла целую корзину шишек. Поиграем с шишками и развеселим нашу лису. (Игра с шишками)
-Ребята, мы с вами справились со всеми заданиями. Посмотрите, как в лесу стало светло. Запели песни птицы, прилетели бабочки, выползли насекомые. Лисичка нам говорит спасибо и прощается, нужно в лес ей бежать. Скажем ей и лесу до свидания. А нам пора в детский сад. Закройте глазки и говорим: "Повертелись, покружились и в детском саду очутились".
-Где мы с вами сегодня были? В лесу. Что делали в лесу? Помогали Лисичке расколдовать лес. Костя, что тебе понравилось больше всего? А тебе, Максим? Когда мы задания все выполнили, что вы услышали? Пение птиц. Лес ожил, всё проснулось, солнышко засияло. Вы, ребята были сегодня активны, все отвечали и поэтому мы с вами так быстро справились со всеми заданиями. Спасибо. Благодарность от Лисички – угощение.