Ангелина Лекомцева
Конспект взаимопосещения по тематической неделе «Россия. Мое село»
▼ Скачать + Заказать документы
в первой младшей группе с приглашение детей из второй младшей группы
по тематической неделе «Россия. Мое село»
Воспитатель: Лекомцева А. Н.
Цель: Обобщить знания детей о доме, о правилах поведения в гостях.
Задачи:
1. Развивать у детей культуру поведения, умение использовать речевые формы вежливости.
2. Закреплять знания о доме, о важности дома, семьи.
Публикация «Конспект взаимопосещения по тематической неделе „Россия, Мое село“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мое село, мой поселок
- Мой родной город. Конспекты
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Родина, Россия. Планы, планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
3. Воспитывать у детей доброжелательное, уважительное отношение к окружающим, желание помогать младшим, радовать.
Оборудование:Аудиозаписи музыкальных игр, письмо — приглашение для детей второй младшей группы, настольные игры «У кого какой дом» - 2 экземпляра, фломастеры, мелки, цветные карандаши, шаблоны домов (для первой младшей группы, бумага.
Предварительная работа: беседы : «Мы идем в гости»
Чтение стихотворений: И. Горюнова «Этикет для малышей. В гостях»
Дидактические игры: «У кого какой дом?»
Ход:
-Ребята, ответьте мне на вопрос. Любите ли вы принимать гостей или ходить в гости? (Ответы детей).
Да, я не сомневалась, что в гости любят ходить все: и девочки, и мальчики. В самом деле, что может быть лучше, чем встретиться с друзьями, поиграть, посмотреть вместе мультфильмы, поделиться радостью друг с другом. В гостях можно приобрести новых друзей. А воспоминания о приятно проведённом времени ещё долго доставляют нам удовольствие. Когда следует навещать своих друзей, подруг, знакомых? (Только в случае, если вас пригласили.)
Почему нельзя приходить к знакомым без приглашения? (У каждого человека могут быть свои дела.)
-Проходите к нам, ребята,
Рады видеть вас всегда.
Когда приходишь в гости,
Будь вежливым всегда.
Что говорят, когда приходят в гости (здравствуйте, добрый день, добрый вечер)
Игра «Здравствуйте, ладошки!»
-А какие у вас дома?
Дидактическая игра «У кого какой дом?»
А вот у оленя был дом большой. А где живут олени? А мы где живем? Как называется наше село? Какое оно? А как называется наша республика? А страна?
Музыкальная игра «У оленя дом большой»
Сегодня мы хотим пригласить вас в путешествие. Хотите?А что возьмем с собой в путешествие?
Музыкальная игра «Едет, едет паровоз»
Рисование домов:
2-я младшая — рисуют, 1-я младшая раскрашивают.
Вот построен новый дом
поселились детки в нем:
Ставенки резные,
окна расписные.
Очень красив дом большой
Он и с печкой, и с трубой.
Приближается зима -
Не страшны нам холода!
А вот я хочу посмотреть, какие детки живут в этих домах?
Общая игра «Мы сейчас пойдем направо»
Праздник кончается — гости разъезжаются.
Паровозик — паровоз домой детишек отвезет.
(Дарят подарки другой группе) Под музыку «Едет, едет паровоз» совершают один круг.
Вот мы и дома. Как хорошо, когда в доме мир, порядок уют. Берегите свой дом!
Общая пляска под музыку «Праздник» А. Ермолов.