Димитриева Ольга Валерьевна
Парциальная программа «Музыка в детском саду» Т. В. Ермолиной
▼ Скачать + Заказать документы
Парциальная программа "Музыка в детском саду" Т. В. Ермолиной ориентирована на свободное целостное музыкальное развитие детей, создание оптимальных условий для их успешной индивидуализации и социализации. В Программе предложена целостная инновационная система музыкального развития детей на основе гуманистической концепции свободного выбора и средового подхода. Программа отражает специфику методического сопровождения образовательного процесса с детьми раннего и дошкольного возраста, а также с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
Публикация «Парциальная программа „Музыка в детском саду“ Т, В, Ермолиной» размещена в разделах
В Программе предложены построенная на принципе принятия и уважения детских свобод методика организации индивидуальных и коллективных занятий в музыкальной развивающей предметно-пространственной среде (МРППС, описания коррекционно-развивающей работы на основе музыки и движения, гибкая инновационная система для календарно-тематического планирования и мониторинга музыкально-педагогической работы, материалы для ведения наблюдений и построения индивидуального образовательного маршрута воспитанника, иллюстрированные описания МРППС.
Программа разработана в соответствии с ФГОС ДО и адресована музыкальным руководителям, воспитателям, методистам и руководителям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования, а также специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
К Программе разработаны комплекс учебно-методических и дидактических материалов и авторский музыкальный репертуар. В репертуарных сборниках представлено более 300 музыкально-игровых моделей для организации детской жизни. Материал в сборнике умеренной сложности, что дает нам возможность более быстро изучать материал. Также очень понравилась ярко выраженная сезонность данных сборников. Допустим для зимы есть Январская, Февральская и Декабрьская приветствия. Что дает нашим ребятам параллельно изучать и месяца. Сборник возможно использовать как для самых маленьких детей, так и более взрослых, оставляя основу допустим текст и ноты, но усложняя его задачами. Очень понравилось,что автор сборника предлагает приучать игре на шумовых инструментах уже с самого маленького возраста.
Таким образом мы делаем вывод,что этот сборник очень удобен в работе с детьми дошкольного возраста.