Семенихина Олеся Владимировна
Конспект во второй младшей группе (3–4 года) по лепке «Вечный огонь»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
Продолжать формировать патриотические чувства у детей.
Воспитывать чувство уважения к защитникам Родины.
Воспитывать любовь к Родине, чувство благодарности к ветеранам.
Развитие мелкой моторики посредством пластилинографии.
Оборудование: макет «Вечного огня», иллюстрации с изображением вечного огня, заготовки на картоне, пластилин, салфетки.
Публикация «Конспект во второй младшей группе (3–4 года) по лепке „Вечный огонь“» размещена в разделах
- Вечный огонь. Лепка, занятия с пластилином
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Лепка, занятия с пластилином к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Памятники войны, вечный огонь. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с вечным огнем, чтение стихотворений.
Ход работы
Воспитатель:
Это Вечный огонь на могиле Неизвестного солдата у кремлёвской стены в
столице нашей Родины – городе-герое Москве.
Горит огонь у обелиска,
Берёзы в тишине грустят.
И мы склонились низко-низко –
Тут Неизвестный спит солдат.
Вечный огонь символизирует вечную память о погибших солдатах, отдавших жизнь во имя спасения Родины, ради свободы и мира на всей земле. За их бессмертный подвиг потомки всегда благодарили, и будут благодарить павших солдат, склоняя головы над братскими могилами, возлагая цветы к монументам и памятникам.
Воспитатель: читает стихотворение Д. Чибисова "Вечный огонь"
Над могилой, в тихом парке
Расцвели тюльпаны ярко.
Вечно тут огонь горит,
Тут солдат советский спит.
Мы склонились низко-низко
У подножья обелиска,
Наш венок расцвёл на нём
Жарким, пламенным огнём.
Мир солдаты защищали,
Жизнь за нас они отдали.
Сохраним в сердцах своих
Память светлую о них!
Как продолжение жизни солдат
Под звёздами мирной державы
Цветы на ратных могилах горят
Венками немеркнущей славы.
Воспитатель. О чем говорится в стихотворении?
Ответы детей: В стихотворении говориться о вечном огне, о солдатах, которые защищали мир.
Воспитатель:
Физ. минутка:
Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой-раз, правой-раз,
Посмотрите все на нас.
Мы захлопали в ладошки - Дружно, веселей.
Застучали наши ножки - Громче и быстрей!
По коленочкам ударим - Тише, тише, тише!
Ручки, ручки поднимаем - Выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки, Снова опустились.
Мы на месте покружились и остановились.
Воспитатель: В: Отличный у нас получился парад, а теперь, перед тем, как приступить к лепке, разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Пальцы эти – все бойцы, удалые молодцы
Два больших и крепких малых
И солдат в боях бывалых.
Два гвардейца – храбреца,
Два - сметливых молодца.
Два – героя безымянных
Но в работе очень рьяных!
Два мизинца – коротышки -
Очень славные мальчишки!
Один, Два, Три, Четыре, Пять
Будем молодцев считать.
Воспитатель показывает детям, как нужно отрывать от пластилина маленькие кусочки, скатывать их между ладоней и, надавливая на шарики, размазывать по картону, не заходя за контуры.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Какие красивые работы у вас получились!
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята интересное занятие у нас сегодня было?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Чем мы с вами занимались?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Я очень рада, что вам все понравилось.