Наталья Рябова
Конспект внеклассного мероприятия «День именинника. Весёлая радуга»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект внеклассного мероприятия
«День именинника. Весёлая радуга»
1 Торжественная часть. Поздравление именинников и вручение им подарков. (музыка 1а Награждение первоклашек)
2 Начало праздника «Веселая радуга» (2 музыка Радуге радуйся)
Публикация «Конспект внеклассного мероприятия „День именинника, Весёлая радуга“» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Радуга, радужные идеи
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
«Дорогие друзья: мальчики и девочки, папы и мамы, бабушки и дедушки! Мы рады видеть вас сегодня на нашем празднике, который называется «Веселая Радуга». Сегодня мы будем играть, бегать, прыгать, шалить, устраивать кучу-малу, кушать разные вкусняшки, смеяться, танцевать и скажем вам по секрету кто-то сегодня уйдет с призами (на эта большая тайна – никому о ней пока не говорите).
Сегодня здесь произойдет супер-мега соревнование, битва титанов. И так, мы приглашаем наших участников:
3 Приветствие под аркой (3 музыка Усатый нянь)
В этих мешках лежат ленты, какой цвет вы выберете, к такой команде и будете принадлежать.
Проходят под аркой и вытягивают из мешка (2 шт) ленту, соответствующую цвету команды
3а) Представление жюри:
И мы рады представить наше глубоко-уважаемое жюри. Следить за правильным выполнением заданий и присуждать честно-заработанные баллы будут:
4) Оформление команд, на столах лежат ленты и краски. (4 музыка Антошка)
Сегодня будет такая куча – мала и боюсь как бы участники у нас не смешались друг с другом. Для того, чтобы жюри и наши зрители различали где и какая команда, мы предлагаем вам используя ленты, лежащие на ваших столах, оформить свою команду.
4а) Какие ассоциации с цветом команды?
А теперь мы хотим спросить наших маленьких участников, с чем ассоциируется у вас цвет вашей команды, что бывает такого же цвета?
5) Ассоциации со словом «Радуга». (5 музыка В траве сидел кузнечик)
А теперь и наши мамы смогут поучаствовать. Надо написать на листочках ассоциации, возникающие со словом «РАДУГА». Начали, быстренько пишем.
Мы спрашиваем, а жюри записывает, 1 слово = 1 очко
6) Сказка. «И тут взорвался котел…»
Следующий конкурс на внимание. Я буду читать одну интересную скузку … И как только прозвучат слова «И тут взорвался котел» надо тут же прыгнуть и закричать «Тыдыщь». А жюри внимательно наблюдает и ведет подсчет. Предупреждаю, это очень сложный конкурс.
Сказка про Радугу Евгения Хочинская
Однажды тёплым летним днём после дождя в небе появилась Радуга. Она стояла над городом ярким коромыслом, и не было человека, который бы ею не любовался.
-Смотри, какая красивая Радуга!- сказала маленькая девочка папе.
- Да, очень красивая,- ответил папа. - Все семь цветов. От красного до фиолетового. Такое редко бывает.
В это время в самой Радуге цвета стали спорить друг с другом, выясняя, какой цвет самый главный и самый красивый.
-Я - самый красивый!- сказал Красный Цвет. Когда у людей праздник, всё вокруг одевается в красный цвет. К тому же я самый яркий. Посмотрите, сколько красивых красных цветов – розы, гвоздики, георгины, тюльпаны! Когда кто-нибудь кому-нибудь хочет признаться в любви, он дарит красные розы.
- Может ты и красивый,- сказал Оранжевый Цвет. Но я – это цвет Солнца. А Солнце-это самое главное, что есть на этом свете. Оно согревает всё вокруг. Без него нет жизни. Поэтому я - самый главный и самый красивый.
- Нет,- сказал Желтый. Я – это цвет спелой пшеницы, из которой пекут хлеб. А что может быть важнее хлеба? А ещё все любят погреться на чистом жёлтом песочке. Так что я –самый главный.
Тут в разговор вмешался Зелёный Цвет.
- Если уж вы так расхвастались, то и я скажу, что самый главный – это Зелёный Цвет. Посмотрите вокруг: Листья на деревьях зелёные, трава зелёная. После зимы все только и ждут, когда природа оденется в зелёный цвет. Чем больше зелени, тем лучше дышится. Значит я – самый главный.
- Посмотрите на небо,- сказал Голубой. Меня так много, и я – самый красивый. Не зря все так любят смотреть на небо. Даже про свою мечту люди говорят «голубая…»
- А моря, океаны, реки, водопады – это всё я,- сказал Синий Цвет. А ведь на земле на самом деле больше морей и океанов, чем суши. Так что я – самый главный.
- Я хоть и редко встречаюсь в природе, но я – самый ценный,- сказал Фиолетовый. Потому, что меня мало. Зато какие красивые фиолетовые цветы – гиацинты, сирень, фиалки. И ещё я очень нежный.
Солнышко слушало эти речи, и ему не нравилось, что Цвета затеяли этот спор. Потому что только Солнышко знало, что все цвета Радуги – это его дети, и все они по-своему хороши.
-Ну-ка, идите, идите сюда, - сказало Солнышко. Собрало оно все Цвета вместе, и получился один лучик белого солнечного цвета. Радуга медленно растаяла в воздухе, а затем и совсем исчезла с небосвода.
- Вот так, теперь ждите, пока снова пройдёт летний дождь, и в воздухе появятся капельки воды, чтобы из моих лучей появились все вы, хвастунишки. На самом деле все Цвета важны, ведь они делают нашу жизнь яркой и красочной, так что спор ваш – бессмысленный.
7) «Гонки связных» (6 музыка) Сначала бежит 1 мама, оббегает стульчик, берет красную ленту и бежит на старт. Потом 2 мамы в паре со связанными ногами оббегают стульчик. Затем бежит 1 ребенок и затем 2 ребенка со связанными ногами. (Красная лента). На счет «3». Раз, два, два с половиной, десять. Пошутить немного над мамами.
8) Рекламная пауза «Барбарики»
9) «Пирамида Хеопса» из стаканчиков (7 музыка Египетская музыка)
Мы немного отдохнули и теперь давайте перенесемся в Египет. Там сейчас ярко светит солнце, пески и стоят вековые пирамиды. Мы предлагаем и вам построить свою пирамиду из пластиковых стаканчиков.
10) «Буквы» - составь слово (Радость, Бодрость, Доброта, Дар, Добро) (8 музыка гумми Гумми)
Мы уже увидели какие команды дружные, быстрые и веселые. А теперь посмотрим как дела у них обстоят с буквами. Мы раздадим вам одинаковые наборы букв из которых попросим составить слова. Интересно, кто же самый быстрый в этом конкурсе?. Начали
11) «Блудный сын». (9 музыка В каждом маленьком ребенке) Родители с завязанными глазами в большом круге, дети в малом круге. Под музыку дети водят хоровод. Музыка выключается, дети встают напротив взрослых и молчат. Мама на ощупь должна определить ее ли это ребенок. За правильный ответ- очко. (повязка на глаза – 14 шт)
12) «Намотать веревку на палку». (10 музыка Веселая клоунада) Родители с родителями. Дети с детьми. (6 веревок)
13) Гимнастика. Мыльные пузыри.
14) «Колбаса». (11 музыка Веселая) На «Колбасу» завязывают веревки, ленты – кто быстрее.
Мы раздадим вам по «колбасе», которую надо превратить в связку «сосисок». Т. е. завязать на них ленточки, чем больше лент, тем больше лент, тем больше «сосисок»
15) «Загадки» Родители
16) «Маскарад». (12 музыка Вот оно какое наше лето) Дети за ширмой, а родители угадывают своего ребенка.
17) Дети с завязанными глазами угадывают свою маму. (13 музыка Из рекламы)
(- сбить кегли мячом
- ребенок проводит через препятствие родителя, у которого завязаны глаза
- эстафета, перенести игрушки
- дети перетягивают друг друга пытаются достать до своего приза, лежащего в стороне)
19) Пока жюри считает очки, мы строим радугу. (14 музыка Буратино Какое небо голубое)