Лучший педагог года

Конспект в старшей группе по лепке «Конфеты к чаю» (лепкография)

Лариса Сеначёва
Конспект в старшей группе по лепке «Конфеты к чаю» (лепкография)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать мелкую моторику рук (продолжать учить детей отрывать мелкие кусочки от большого куска пластилина)

Задачи:

Продолжать развивать эстетическое восприятие, художественно-творческие способности.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать навык аккуратно пользоваться пластилином, размазывать тонким слоем по картону.

Материал:

Картины с изображением разноцветных конфет, заготовка из картона в виде конфеты для лепкографии, пластилин 2 цветов, стеки и клеёнки (по количеству детей)

Публикация «Конспект в старшей группе по лепке „Конфеты к чаю“ (лепкография)» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ: (дети сидят на стульях полукругом)

Воспитатель:

-Ребята, скажите, куда мы с вами пригласили родителей? (ответы детей)

-Правильно, на чаепитие!

-А почему мы с вами устраиваем чаепитие? (ответы детей)

-Да, потому что мы с вами проводили исследования про листовой и гранулированный черный чай. И хотели бы рассказать родителям, что нового мы узнали.

-А что делают на чаепитие? (ответы детей)

-Молодцы! Пьют чай!

-А с чем можно пить чай? (ответы детей)

-Конечно, с сахаром, пряниками, вареньем, сушками и. тд

Отгадайте загадку.

Разные ношу одежды,

Но внутри я, как и прежде:

Карамельна, шоколадна,

И сгущённа, мармеладна.

И с изюмом, и с орешком,

Вместе с кремом, вперемешку.

Во всём мире знают дети,

Нет вкусней меня на свете!

Разверните, посмотрите,

И сразу в рот меня кладите.

Тут уж точно нет секрета.

Как зовут меня (Конфета)

-А вы любите кушать конфеты? (ответы детей)

-А какими бывают конфеты? (ответы детей)

-Большие, маленькие, круглые, овальные, разноцветные и т. д

-А вы хотите своим родителей угостить на чаепитие волшебной конфетой? (ответы детей)

Ну тогда нам нужно отправиться в конфетную страну, где делают волшебные конфеты.

Нужно закрыть глаза и сказать волшебное заклинание. (дети закрывают глаза и произносят заклинание)

Если мы глаза закроем,

И подсматривать не будем,

То конфетный мир откроем

Про который не забудем

Фи-Фо-Фам вот мы уже и там!

-Ребята, посмотрите мы в конфетной стране! Давайте пройдем за столы и посмотрим, что у нас тут приготовлено. (дети проходят за столы)

-Дети, у каждого из вас лежит на столе конфета (белая заготовка в виде конфеты, как вы думаете, ваши родителям понравится белая конфета? (ответы детей)

-Я тоже дума, что не понравится!

- Посмотрите какие красивые и разноцветные бывают конфетки. (показывает картину с изображением конфет)

- А что нужно сделать что бы ваша конфета стала красивой и разноцветной? (ответы детей)

-Правильно! Ее нужно украсить!

-Так как мы с вами в конфетной стране, значит здесь мы будет изготавливать волшебную, необычную конфету.

-Обратите внимания, на столе у вас лежат шарики пластилина. Что бы украсить конфету, нужно отщипывать от шарика пластилина маленький кусочек и размазывать тонким слоем по картонной основе, что бы наша конфета стала разноцветной и красивой.

(Воспитатель показывает как нужно украсить конфету)

-Как вы думаете вашим родителям понравится разноцветная конфета или белая?

-Конечно, разноцветная!

-Ну тогда приступайте к работе. (дети украшают конфету, воспитатель подходит, к тем кому нужна помощь)

Физминутка

Конфету нам с Жучкою мама дала. (Показывают один указательный палец)

Была для двоих та конфета мала. (Показывают большой и указательный палец «Мало»

И Жучке лохматой сказал я: (Пальцами показывают лохматую голову)

«Прости, но эта малютка должна подрасти. (Садятся и встают, руку тянут вверх)

Посадим ее, и за пару неделек,

Под окнами вырастет куст карамелек. (Показывают руками куст)

И столько на кустике будет конфет, (Обе руки в сторону)

Что эти конфеты не влезут в буфет(Показывают пальцем не влезет)

Полдня я трудился, конфету сажая, (Имитация- копают лопатой)

И банки разыскивал для урожая (Показывают банки)

И так утомился, что ночью во сне (Рукой вытирают лоб)

Деревья конфетные виделись мне. (Показывают движение двум руками к себе)

Проснулся, и вижу, что клумба пуста – (Разводят руками в стороны)

Огромная ямина вместо куста. (Имитация - чего то большого)

Характер у Жучки на сладкое слаб, (Грозят пальцем)

Иначе конфета у нас подросла б! (Садятся и встают, руку тянут вверх)

-Ребята, присаживайтесь, заканчивайте свою работу.

-Теперь, нам нужно вернутся в детский сад с вот такими красивыми и разноцветными конфетами!

-Закрываем глаза, конфеты берем в руки и произносим заклинания!

Если мы глаза закроем,

И подсматривать не будем,

В детский садик свой родной

Мы с конфетами прибудем!

Фи-Фо-Фам вот мы уже и там!

-Посмотрите, вот мы вернулись в родной детский сад с конфетами!

-Куда мы с вами сегодня отправлялись?

-А зачем мы летали в конфетную страну?

-Зачем нам нужны конфеты?

-Почему к нам придут родители?

Теперь на чаепитие у нас будут самые необычные и красивые конфеты в мире!

Все молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке с использованием природного материала «Ёжик» в старшей группеКонспект НОД по лепке с использованием природного материала «Ёжик» в старшей группе «Ёжик». Конспект НОД в старшей группе. Образовательная область «Художественное творчество» (лепка) Максимова Алёна Игоревна Цель: закреплять.

Конспект НОД по лепке «Наш космодром» в старшей группеКонспект НОД по лепке «Наш космодром» в старшей группе Конспект НОД по лепке «Наш космодром». Старшая группа Цель: учить детей лепить космическую ракету. Задачи: систематизировать знания о космосе,.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Лошадки»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Лошадки» Программное содержание. Способствовать умению лепить фигуру лошади, передавая пропорции животного. Продолжать развивать умение детей.

Конспект НОД по лепке «Мой детский сад» в старшей группеКонспект НОД по лепке «Мой детский сад» в старшей группе Программное содержание. Закреплять умения детей лепить фигуру человека, передавая форму, строение и величину частей. Учить передавать простые.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: - продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего.

Конспект НОД по лепке в старшей группе. Пластилинография «Транспорт»Конспект НОД по лепке в старшей группе. Пластилинография «Транспорт» Конспект НОД по лепке в старшей группе "Транспорт" (пластилинография)Интеграция образовательных областей: Познавательное и речевое развитие.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Веселый клоун» Программное содержание: -формировать умение передавать движение фигуры, -лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей,.

Конспект НОД «Утица» по лепке в старшей группе для детей 5–6 летКонспект НОД «Утица» по лепке в старшей группе для детей 5–6 лет Конспект педагогического мероприятия «Утица» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Возрастная группа – старшая.

Конспект ООД по лепке в старшей группе «Футбол»Конспект ООД по лепке в старшей группе «Футбол» ООД по лепке в старшей группе «Футбол» Задачи: Формировать у детей осознанное отношение к здоровью, сформировать у дошкольников изобразительные.

Конспект ООД по лепке в старшей группе «Цветы»Конспект ООД по лепке в старшей группе «Цветы» Цель: учить детей лепить по выбору растения и насекомые, передавая характерные особенности их строения и окраски. Формировать коммуникативные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект в старшей группе по лепке «Конфеты к чаю» (лепкография)
Опубликовано: 3 февраля 2021 в 12:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект в старшей группе по лепке «Конфеты к чаю» (лепкография)» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Сеначёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД