Лучший педагог года

Конспект целевой прогулки к проезжей части улицы в подготовительной к школе группе

Светлана Оруджова
Конспект целевой прогулки к проезжей части улицы в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Форма деятельности : совместная деятельность взрослого и детей.

Цель:

• Закрепить знания детей о дорожных знаках;

• Уточнить знания детей о правилах движения пешеходов;

• Научить детей различать и понимать обозначение дорожных знаков;

• Систематизировать знания детей об опасностях на дороге;

• Сформировать представление у дошкольников о светофоре.

• Воспитывать у детей ответственность за свою безoпасность, объяснить, что соблюдение ПДД ознaчает не только сохранить свoю жизнь, но и жизнь других людей.

Оборудование: флажки

Предварительная работа: беседы, игры, загадки.

Публикация «Конспект целевой прогулки к проезжей части улицы в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Ход прогулки:

Воспитатель ведет детей по улице.

Воспитатель: Ребята, скажите какая разница между улицей и дорогой?

Дети: Улица, это дорога, которая идет между домов. Она всегда проходит через города или поселки. А порядок на что улице, что на дороге должен быть один и тот же. Ту часть улицы, по которой идут автомобили, автобусы, трамваи, троллейбусы и другие машины, называют проезжей частью. Проезжей – потому, что по ней ездят.

Воспитатель: А как называют людей идущих по улице?

Дети: Пешеходами.

Воспитатель: Мы с вами тоже идем по улице, значит мы пешеходы. Для того чтобы не мешать транспорту, пешеходы должны соблюдать правила дорожного движения. Мы их учили. Давайте вспомним, как пешеход должен идти по улице.

– Не выхoдить на дорогу.

– Если идешь с взрoслым за руку – не вырывaться, не схoдить с тротуара.

– По улице надо идти спокойным шагом.

– Идти только по тротуару, по правой стороне

Воспитатель: Вы все правильно ответили. Дети внимательно посмотрите, и скажите, где люди могут переходить проезжую часть? Где находится переход через эту улицу?

Вместе подходим к пешеходному переходу, где стоит светофор.

У любого перекрестка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор:

Свет зеленый – проходи.

Желтый лучше подожди.

Если свет зажегся красный –

Значит двигаться опасно.

Стой.

Пускай пройдет автобус,

Наберись терпения.

Изучай

И уважай

Правила движения!

Воспитатель: О чем говорится в стихотворении?

Дети: О светофоре.

– Сегодня мы понаблюдаем за работой светофора, и посмотрим, как его сигналы регулируют движение.

Необходимо выбрать такое место, чтобы дети не мешали пешеходам и в то же время имели возможность следить за работой светофора. Поддерживая беседу, нужно стремиться активизировать мыслительную деятельность детей.

Воспитатель: Зажегся красный цвет. Дети, как вы думаете, можно сейчас переходить улицу?

Дети: Нет.

Воспитатель: А на какой сигнал светофора разрешается идти?

Дети: На зеленый.

Воспитатель: Зажегся зеленый цвет. Посмотрите, люди спокойно переходят улицу. Вот сигнал светофора изменился. Кто заметил, какой цвет зажегся?

Дети: Желтый.

Воспитатель: Правильно, желтый. Он предупреждает водителей и пешеходов о том, что сигнал меняется, надо быть внимательным.

Ну, что ж, ребята, мы с вами сегодня вспомнили правила дорожного движения. И я убедилась, что вы знаете их хорошо. Теперь самое главное для вас – применять их всегда, когда выходите на улицу, показывая всем пример хорошего, осторожного участника дорожного движения.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению детей в возрасте 2–3 года с правилами перехода проезжей части «Учимся переходить дорогу»Конспект занятия по ознакомлению детей в возрасте 2–3 года с правилами перехода проезжей части «Учимся переходить дорогу» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «На дорогу ты смотри и в беду не попади!». Цель: Формирование первичных знаний о правилах.

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группеКонспект целевой прогулки «Наблюдение за небом» в старшей группе Задачи: - продолжать знакомство с различными природными явлениями; - учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно,.

Конспект целевой прогулки с детьми подготовительной к школе группы «В гости к осеннему кленовому листу»Конспект целевой прогулки с детьми подготовительной к школе группы «В гости к осеннему кленовому листу» Тема: Наблюдение за листьями клёна. Цель: углубление знаний детей об осенних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: - закреплять.

Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!» Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить.

Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «В гости к осенним деревьям»Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «В гости к осенним деревьям» Цель: знакомить с деревьями, растущими на территории детского сада. Задачи: - знакомить с названиями деревьев, растущих на территории детского.

Конспект прогулки на тему «Космос» в подготовительной к школе группе Цель прогулки: обеспечение условий для развития двигательной, познавательной, речевой активности детей, эмоционального комфорта. Задачи:.

Конспект прогулки «Наблюдение за сосульками» в подготовительной к школе группеКонспект прогулки «Наблюдение за сосульками» в подготовительной к школе группе Цель: уточнить знание детей о сосульках (образуются при смене температуры, обладают свойствами льда, способны «расти»). Учить мыслить,.

Конспект прогулки в подготовительной к школе группе «Наблюдение за ветром»Конспект прогулки в подготовительной к школе группе «Наблюдение за ветром» Цель: уточнение знаний детей о таком природном явлении, как ветер, о причинах его возникновения, о его роли в жизни человека и других живых.

Мастер-класс по оформлению уголка ПДД в средней группе. Изготовление макета проезжей части улицыМастер-класс по оформлению уголка ПДД в средней группе. Изготовление макета проезжей части улицы Цель: научить детей различать дорожные знаки, закрепить знания детей о правилах дорожного движения; расширить знания о правилах безопасного.

Конспект НОД по ПДД в средней группе «Устройство проезжей части»Конспект НОД по ПДД в средней группе «Устройство проезжей части» Конспект НОД по ПДД в средней группе «Устройство проезжей части» Тема «Устройство проезжей части». Цель: Формировать представления о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки к проезжей части улицы в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 20:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект целевой прогулки к проезжей части улицы в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Оруджова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД