Лариса Витальевна Столярова
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «В мире стекла»
▼ Скачать
Северо-Кавказская железная дорога -
филиал открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»
Частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №99 открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»
КОНСПЕКТ
онлайн-занятия
по познавательно-исследовательской деятельности (предметное окружение)
с детьми средней группы
Тема
«В мире стекла»
Дата проведения
2 неделя октября
Автор
воспитатель Столярова Лариса Витальевна
2020 г.
Занятие № 2
Публикация «Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе „В мире стекла“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Стекло. Изучаем свойства стекла
- Темочки
Средняя группа.
Тема: В мире стекла.
Источник: О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром».
Цель Познакомить детей со свойствами стекла (прозрачное, цветное, хрупкое, гладкое, водонепроницаемое, звучащее).
Задачи Развивать у детей познавательный интерес, мыслительную деятельность : уметь рассуждать, делать выводы.
Учить проводить элементарные опыты и эксперименты со стеклом;
Расширять словарный запас детей;
Воспитывать аккуратность при работе со стеклом.
Оборудование Картинки с изображением стекла, небольшие стеклянные предметы, шарик, карандаш, стеклянная ваза.
СТРУКТУРА И ХОД ЗАНЯТИЯ:
I. Ситуация, создающая мотивацию к занятию
- Ребята, если вы угадаете мои загадки – вы узнаете с чем мы сегодня будем работать:
1. Звучащее, прозрачное,
Воды я не боюсь,
А ударишь – разобьюсь (стекло).
2. Очень хрупкое и прозрачное,
В пользу людям предназначено (стекло).
3. На окошечках простое,
А в бутылочках цветное.
Не бежит, не льется,
А ударишь – разобьется (стекло).