Красильникова Ольга
Конспект занятия в группе раннего возраста «Соберем пирамидку»
▼ Скачать +Заказ
Цель: Познакомить детей со сборно – разборной игрушкой пирамидкой. Задачи:
Учить выполнять простые действия (снимать и нанизывать кольца, обращать внимание на величину колец.
Учить детей сравнивать предметы по величине, упорядочивать их от самого большого до самого малого (по убыванию).
Учить детей различать близкие цветовые тона, соотносить предметы по цвету. Формировать умение правильно ориентироваться на слова «большое колечко – маленькое колечко».
Развивать координацию движений рук под зрительным контролем; развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „Соберем пирамидку“» размещена в разделах
Закреплять представления об отдельных цветах (красный, желтый, синий, зеленый).
Воспитывать бережное отношение к предметам.
ХОД:
Орг. Момент – Дети кто приехал к нам в гости? (Мишка) Правильно! Посмотрите - ка а что это он нам с вами принес? (корзинку с пирамидкой). ОЙ, посмотрите ка а тут в корзинке у мишки еще одна пирамидка, только разобранная, давайте с вами посмотрим из чего же состоит пирамидка и поможем мишке собрать ее (из стержня и колечек разного размера и цвета)
Воспитатель: Давайте соберем из них красивую пирамидку. Катя, подойди к столу и найди самое большое кольцо желтого цвета от пирамидки. Какое по величине кольцо и цвету ты взяла? (ответ ребенка).
Воспитатель: Правильно, это самое большое кольцо желтого цвета. Надень его на стержень. Молодец!
Воспитатель: Теперь, Артем, подойди к столу и из оставшихся колец найди большое кольцо зеленого цвета. Какое это кольцо по величине и цвету? (ответ ребенка). Большое кольцо зеленого цвета. Надень это кольцо на стержень. Молодец!
Дети выполняют поочередно подобные задания, пока не останется последнее кольцо.
Воспитатель: Сколько колец мы надели на пирамидку?
Дети: много колец.
Воспитатель:А сколько колец у нас осталось на столе?
Дети: Одно кольцо.
Воспитатель: Какое по величине это кольцо и цвету?
Дети: Маленькое кольцо красного цвета.
Воспитатель: Правильно, это кольцо самое маленькое. Витя, надень это кольцо на стержень. Посмотрите, ребятки, какая красивая пирамидка у нас получилась.
ФИЗКУЛЬМИНУТКА
Три медведя шли домой. Дети шагают на месте
Вперевалочку.
Папа был большой-большой. Поднять руки над головой,
Потянуть вверх.
Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто. Присесть.
Очень маленький он был Присев, качаться по-медвежьи.
С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью
сжаты в кулаки.
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь
Воспитатель: Теперь ребятки попробуйте собериать каждый свою пирамидку
В пирамидку я играю
Словно башню собираю
Все цветы я подбираю
По размеру подставляю.
Итог: Ребята, вы молодцы! Какие красивые пирамидки у вас получились!
Воспитатель: Ребята, Мишке говорит что ему очень понравилось, как вы сегодня играли с пирамидками. А вам?
Давайте вспомним, что во что мы играли с Мишкой,мы сегодня делали с Мишкой?Что вам понравилось делать?
-А теперь давайте провожать Мишку. Давайте помашем Мишке и скажем ему
-До свидание!