Приложение МААМ

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «В гости к матрешкам»

людмила юдина
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «В гости к матрешкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе

«В гости к матрёшкам»

Цель: Продолжать учить детей создавать постройку по схеме, из готовых геометрических форм (кирпичиков, кубиков, призм, цилиндров) анализировать объект.

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить детей строить домики, используя созданную на бумаге модель, и различный строительный материал (кубики, кирпичики, призмы, цилиндры).

Темочки:

Развивающие: Развивать воображение, мелкую моторику рук, внимание, мышление, диалогическую речь и умение активно участвовать в беседе, учить отвечать на вопросы.

Воспитательные :Воспитывать желание помочь сказочным героям.

Оборудование и материал: фигуры матрешек, елочки и др. фигуры для украшения постройки, картинки-схемы с изображением домиков, раздаточный материал: деревянные кубики, кирпичики, треугольные призмы, цилиндры.

Предварительная работа:

Рассматривание с детьми иллюстраций и презентации с изображениями домов. Беседы о том, что дома бывают: деревянные или кирпичные, одноэтажные или многоэтажные, что все они разные. Показ презентации «Какие разные дома».

Ход занятия:

Игровая ситуация: Загадывание загадки.

Есть мешочек у меня.

В ней живут мои друзья.

Очень они разные,

Желтые и красные,

Зеленые и синие,

Все дружные и сильные.

Вместе любят собираться

И в постройки превращаться.

Д. и «Чудесный мешочек» (дети на ощупь достают детали из мешка, называя форму и цвет).

Д. и. «Кто спрятался».

Воспитатель:

Матрешки просят помочь построить для них новые красивые домики.

Дети вы сможете построить домики….

Но прежде чем приступить к работе, мы разомнем наши ручки, пальчики и поиграем.

Пальчиковая игра

Я хочу построить дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Стены ровные,прямые.

Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики).

Тук- тук, тук-тук ди ди ди. Вы теперь строители.

Воспитатель: Ребята, а теперь подойдите к столу. Там на тарелочках лежат разные детали. Вы можете выбрать схему и материал, из которого хотите построить свой дом для матрешки.

Показ презентации «Какие разные дома»

Обсуждение.

Дети начинают строить домики точно по картинке – схеме.

Воспитатель: Молодцы, скоро у нас получится целая улица с домами. Матрёшки в домиках станут жить, в гости друг к другу ходить.

В ходе работы воспитатель ведет беседу с детьми о том, чем в данной момент занимается ребенок «строит стену. и т. д.».

Воспитатель: Рабочий день у строителей закончился. Всё ли получилось, что задумали? Что понравилось? (Ответы детей)

Рассматриваем домики, любуемся ими. Приглашаем матрёшек, пусть живут в домиках. Обыгрывание.

есть фото не загрузились

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе

«В гости к матрёшкам»

Цель: Продолжать учить детей создавать постройку по схеме, из готовых геометрических форм (кирпичиков, кубиков, призм, цилиндров) анализировать объект.

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить детей строить домики, используя созданную на бумаге модель, и различный строительный материал (кубики, кирпичики, призмы, цилиндры).

Развивающие: Развивать воображение, мелкую моторику рук, внимание, мышление, диалогическую речь и умение активно участвовать в беседе, учить отвечать на вопросы.

Воспитательные :Воспитывать желание помочь сказочным героям.

Оборудование и материал: фигуры матрешек, елочки и др. фигуры для украшения постройки, картинки-схемы с изображением домиков, раздаточный материал: деревянные кубики, кирпичики, треугольные призмы, цилиндры.

Предварительная работа:

Рассматривание с детьми иллюстраций и презентации с изображениями домов. Беседы о том, что дома бывают: деревянные или кирпичные, одноэтажные или многоэтажные, что все они разные. Показ презентации «Какие разные дома».

Ход занятия:

Игровая ситуация: Загадывание загадки.

Есть мешочек у меня.

В ней живут мои друзья.

Очень они разные,

Желтые и красные,

Зеленые и синие,

Все дружные и сильные.

Вместе любят собираться

И в постройки превращаться.

Д. и «Чудесный мешочек» (дети на ощупь достают детали из мешка, называя форму и цвет).

Д. и. «Кто спрятался».

Воспитатель:

Матрешки просят помочь построить для них новые красивые домики.

Дети вы сможете построить домики….

Но прежде чем приступить к работе, мы разомнем наши ручки, пальчики и поиграем.

Пальчиковая игра

Я хочу построить дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Стены ровные,прямые.

Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики).

Тук- тук, тук-тук ди ди ди. Вы теперь строители.

Воспитатель: Ребята, а теперь подойдите к столу. Там на тарелочках лежат разные детали. Вы можете выбрать схему и материал, из которого хотите построить свой дом для матрешки.

Показ презентации «Какие разные дома»

Обсуждение.

Дети начинают строить домики точно по картинке – схеме.

Воспитатель: Молодцы, скоро у нас получится целая улица с домами. Матрёшки в домиках станут жить, в гости друг к другу ходить.

В ходе работы воспитатель ведет беседу с детьми о том, чем в данной момент занимается ребенок «строит стену. и т. д.».

Воспитатель: Рабочий день у строителей закончился. Всё ли получилось, что задумали? Что понравилось? (Ответы детей)

Рассматриваем домики, любуемся ими. Приглашаем матрёшек, пусть живут в домиках. Обыгрывание.

фото не смогла поставить

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Горка»Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Горка» Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе " горка" Цель: развивать конструктивные способности детей 3-4 лет. Задачи: -Продолжать.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномам» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Тема: «В гости к гномам» - итоговое занятие. (C использованием здоровьесберегающих технологий).

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группеКонспект занятия по конструированию «Домик» во второй младшей группе Тема: Домик Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями. Задачи: Образовательные: Учить строить.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Мебель»Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Мебель» Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе Тема: «Мебель» Конспект по конструированию для детей 2 младшей группы «Мебель.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к матрешкам» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с русской и мордовской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями.

Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль»Конспект занятия во второй младшей группе по конструированию «Корабль» Цель: Учить малышей сооружать постройки со свободным внутренним пространством Задачи: Побуждать конструировать по замыслу Продолжать упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «В гости к матрешкам»
Опубликовано: 16 января 2022 в 14:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «В гости к матрешкам»» (включая файлы) размещена пользователем людмила юдина (УИ 161043) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД