людмила юдина
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «В гости к матрешкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе
«В гости к матрёшкам»
Цель: Продолжать учить детей создавать постройку по схеме, из готовых геометрических форм (кирпичиков, кубиков, призм, цилиндров) анализировать объект.
Задачи:
Образовательные: Продолжать учить детей строить домики, используя созданную на бумаге модель, и различный строительный материал (кубики, кирпичики, призмы, цилиндры).
Публикация «Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе „В гости к матрешкам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка, матрёшки. Конструирование, поделки
- Темочки
Развивающие: Развивать воображение, мелкую моторику рук, внимание, мышление, диалогическую речь и умение активно участвовать в беседе, учить отвечать на вопросы.
Воспитательные :Воспитывать желание помочь сказочным героям.
Оборудование и материал: фигуры матрешек, елочки и др. фигуры для украшения постройки, картинки-схемы с изображением домиков, раздаточный материал: деревянные кубики, кирпичики, треугольные призмы, цилиндры.
Предварительная работа:
Рассматривание с детьми иллюстраций и презентации с изображениями домов. Беседы о том, что дома бывают: деревянные или кирпичные, одноэтажные или многоэтажные, что все они разные. Показ презентации «Какие разные дома».
Ход занятия:
Игровая ситуация: Загадывание загадки.
Есть мешочек у меня.
В ней живут мои друзья.
Очень они разные,
Желтые и красные,
Зеленые и синие,
Все дружные и сильные.
Вместе любят собираться
И в постройки превращаться.
Д. и «Чудесный мешочек» (дети на ощупь достают детали из мешка, называя форму и цвет).
Д. и. «Кто спрятался».
Воспитатель:
Матрешки просят помочь построить для них новые красивые домики.
Дети вы сможете построить домики….
Но прежде чем приступить к работе, мы разомнем наши ручки, пальчики и поиграем.
Пальчиковая игра
Я хочу построить дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Стены ровные,прямые.
Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики).
Тук- тук, тук-тук ди ди ди. Вы теперь строители.
Воспитатель: Ребята, а теперь подойдите к столу. Там на тарелочках лежат разные детали. Вы можете выбрать схему и материал, из которого хотите построить свой дом для матрешки.
Показ презентации «Какие разные дома»
Обсуждение.
Дети начинают строить домики точно по картинке – схеме.
Воспитатель: Молодцы, скоро у нас получится целая улица с домами. Матрёшки в домиках станут жить, в гости друг к другу ходить.
В ходе работы воспитатель ведет беседу с детьми о том, чем в данной момент занимается ребенок «строит стену. и т. д.».
Воспитатель: Рабочий день у строителей закончился. Всё ли получилось, что задумали? Что понравилось? (Ответы детей)
Рассматриваем домики, любуемся ими. Приглашаем матрёшек, пусть живут в домиках. Обыгрывание.
есть фото не загрузились
Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе
«В гости к матрёшкам»
Цель: Продолжать учить детей создавать постройку по схеме, из готовых геометрических форм (кирпичиков, кубиков, призм, цилиндров) анализировать объект.
Задачи:
Образовательные: Продолжать учить детей строить домики, используя созданную на бумаге модель, и различный строительный материал (кубики, кирпичики, призмы, цилиндры).
Развивающие: Развивать воображение, мелкую моторику рук, внимание, мышление, диалогическую речь и умение активно участвовать в беседе, учить отвечать на вопросы.
Воспитательные :Воспитывать желание помочь сказочным героям.
Оборудование и материал: фигуры матрешек, елочки и др. фигуры для украшения постройки, картинки-схемы с изображением домиков, раздаточный материал: деревянные кубики, кирпичики, треугольные призмы, цилиндры.
Предварительная работа:
Рассматривание с детьми иллюстраций и презентации с изображениями домов. Беседы о том, что дома бывают: деревянные или кирпичные, одноэтажные или многоэтажные, что все они разные. Показ презентации «Какие разные дома».
Ход занятия:
Игровая ситуация: Загадывание загадки.
Есть мешочек у меня.
В ней живут мои друзья.
Очень они разные,
Желтые и красные,
Зеленые и синие,
Все дружные и сильные.
Вместе любят собираться
И в постройки превращаться.
Д. и «Чудесный мешочек» (дети на ощупь достают детали из мешка, называя форму и цвет).
Д. и. «Кто спрятался».
Воспитатель:
Матрешки просят помочь построить для них новые красивые домики.
Дети вы сможете построить домики….
Но прежде чем приступить к работе, мы разомнем наши ручки, пальчики и поиграем.
Пальчиковая игра
Я хочу построить дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Стены ровные,прямые.
Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики).
Тук- тук, тук-тук ди ди ди. Вы теперь строители.
Воспитатель: Ребята, а теперь подойдите к столу. Там на тарелочках лежат разные детали. Вы можете выбрать схему и материал, из которого хотите построить свой дом для матрешки.
Показ презентации «Какие разные дома»
Обсуждение.
Дети начинают строить домики точно по картинке – схеме.
Воспитатель: Молодцы, скоро у нас получится целая улица с домами. Матрёшки в домиках станут жить, в гости друг к другу ходить.
В ходе работы воспитатель ведет беседу с детьми о том, чем в данной момент занимается ребенок «строит стену. и т. д.».
Воспитатель: Рабочий день у строителей закончился. Всё ли получилось, что задумали? Что понравилось? (Ответы детей)
Рассматриваем домики, любуемся ими. Приглашаем матрёшек, пусть живут в домиках. Обыгрывание.
фото не смогла поставить