Светлана Сидорова
Конспект утренней гимнастики в первой младшей группе «Веселые зайчики» с нестандартным оборудованием
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Создание положительного настроения.
Обучающие задачи:
Закреплять двигательный навык в общеразвивающих упражнениях.
Закреплять ходьбу с высоким подниманием ног.
Закреплять ходьбу боковым шагом по ограниченной поверхности
Развивающие задачи:
Развивать ловкость,двигательную активность
Развивать зрительное восприятие и память.
Воспитательные задачи:
Воспитывать самостоятельность, интерес к зарядке
Методы и приемы: показ, объяснение, игровая мотивация,художественное слово
Публикация «Конспект утренней гимнастики в первой младшей группе „Веселые зайчики“ с нестандартным оборудованием» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
Материалы и оборудование : игрушка зайчик, бубен.
Предварительная работа: Рассматривание картинок дикие животные, подвижные игры «Зайки и лисичка», «Зайка серенький сидит»
Ход
1 часть
Восп : Ребята хотите сходить в гости к зайчику?
Дети : да
Восп :А вы знаете где живет зайка?
Дети : в лесу
Восп : А теперь идем к зайчику в гости.
Ходьба друг за другом - 20 сек
Ходьба по массажным дорожкам с пуговицами (цветы)
(Перешагиваем через цветы)
Ходьба по ребристой дорожке боковым шагом
(идем по мостику)
2 часть
ОРУ
«У зайчика длинные ушки»
И. п. – ножки вместе, руки опущены вниз
1 – подняли руки вверх, (где у зайчика ушки)
2 – И. п.
(4 – 5) раз
Поднимаем ручки вверх, показываем как длинные ушки у зайчика
2
«Зайки пляшут»
И. п. – стоя, руки опущены вдоль туловища
1 – наклоны вправо (влево) вместе с воспитателем
2 – И. п.
4 раза
Покажем как зайчик пляшет, наклонились в одну сторону, наклонились в другую сторону, вот какой у нас веселый зайка
3
«Зайчик прячется от лисы»
И. п. – ноги слегка расставлены, ручки на поясе
1 – присели, руками закрыли лицо (спрятались,
2 – встали
И. п
4 раза
Делаем приседание,
4
«Зайчик радуется, что убежал от лисы»
И. п. – ножки вместе, руки согнуты в локтях
1- прыжки
2 – И. п.
20 раз
произвольное
Прыгаем как зайчики, легко и мягко; ручки сгибаем в локтях, как будто лапки у зайчика
3 Заключительная часть
А теперь нам пора возвращаться пора в детский сад
1
Обычная ходьба
30 сек
медленный
Дети идут за зайчиком, провожают его и говорят зайке «До свиданья»