Елизавета Макеева
Конспект утренней гимнастики для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект утренней гимнастики в младшей группе «Птички».
Оборудование:1 маленький мячик.
Содержание
Дозировка
Приемы работы над качеством
Построение в колонну.
Ребята! Постройтесь в колонну один за другим. Сегодня
мы с вами будем птичками и полетим в путешествие!
(Проверить внешний вид, осанку, дистанцию.)
Ходьба друг за другом.
Публикация «Конспект утренней гимнастики для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2024
Теперь мы с вами полетим к саду с цветами. Идем не
торопясь, а спины держим прямо.
Ходьба на носках.
Вот мы прилетели к цветочному саду. Давайте пойдем на
Ходьба с высоким подниманием
носках и будем смотреть на цветы свысока. Тяните
колена, руки на пояс.
2р. х 10м
носок, прячьте пяточку. Для того чтобы не затоптать
наши цветы, нужно высоко-высоко поднимать колени, а
руки (крылышки) поставить на пояс.
Бег обычный, легкий, затем:
20 сек
Задание на внимание и ориентировку
2-3р. на
Будьте внимательны! Когда вы услышите, что бубен
в пространстве «Змейка».-
звук бубна
заиграл громче, вам нужно всем побежать (полететь)
бег змейкой.
змейкой друг за другом.
Ходьба.
Задание на внимание и ориентировку
2-3р. по
Ребята! Как только вы услышите хлопок, вам нужно
в пространстве с изменением
хлопку.
будет стать большой стаей птиц и полететь всем в разные
направления «Стая птиц». – ходьба
стороны. (выполняется без бега)
врассыпную. В колонну по одному.
Ходьба в разном темпе: быстро-
Мы облетели почти все цветочное поле, осталось
медленно.
пролететь совсем немного.
Мы справились!
Перестроение в два звена.
У нас будет две команды: «Воробушки» и «Синички»,
В одной капитаном будет, в другой - …Капитаны,
ведите свои команды на разные части поля. Все садимся
так, чтобы вам хватало место. (воспитатель проверяет
дистанцию)
ОРУ.
Все упражнения выполнять вместе с детьми, сидя на
полу, лицом к детям, под слова.
1 «Птица размахивает крыльями».
5-7р.
Мы долго летали по полю, поэтому сейчас нам нужно
И. п. сидя на полу, руки внизу.
размять свои крылья. Подняли прямые руки вверх,
В. 1, – поднять руки над головой,
помашем, смотрим на руки. Опустили.
скрещивать их,
2 –и. п.
(обязательно отдыхать)
2 «Спрячь-найди».
5-6р.
Наши ягодки (мячики) нужно спрятать! (выполняется под
И. п. сидя, ноги «приклеены» к полу,
счет воспитателя с показом)
руки на поясе.
Зеркальный показ.
В. 1 –спрятать мяч за спину,
повернуться, и. п.
2 –достать мяч с другой стороны,
и. п.
3 «Покажи ягодку» .
по3р.
А теперь давайте покажем наши ягоды. Вместе со мной
И. п. сидя, ноги «приклеены» к полу.
наклоняемся к коленям и показываем всем какая у вас
В. 1 – наклониться, коснуться мячом
есть яркая ягода.
колен,
2 – и. п.
4 «Лапки».
5р.
Ребята, мы не только много летали над полем, но и много
И. п. - лежа на спине, ноги вместе,
ходили. Нужно размять наши лапки. Ложимся на пол,
«приклеены» к полу.
поднимаем наши лапки (ноги, а теперь медленно
В. 1 – поднять ноги,
опускаем их вниз.
2 –и. п.
(Показ воспитателя боком).
5 «Цапля».
4-5р.
А сейчас мы все будем цаплями. Сначала все поднимаем
И. п. стоя на полу, ноги слегка врозь,
правую ногу, затем опять стоим на двух. Теперь
руки на поясе.
поднимаем левую ногу. И снова стоим на двух ногах.
В. 1 –поднимание правой ноги,
2 – и. п.
3 – поднимание левой ноги,
4 – и. п.
Подскоки– на месте на двух ногах.
3р. х по10
Воробушки и синички, мы готовы лететь дальше! Нужно
чередуя с
подпрыгнуть чтобы взлететь. Поставили руки на пояс,
ходьбой
попрыгаем на двух ногах, легко и неслышно.
А теперь нам пора домой в нашу группу.
Перестроение в колонну по одному.
Построились в колонну по одному, идем как дружная
Ходьба друг за другом.
стая птиц, друг за другом.
Птичкам пора скорее улетать! Бежим друг за другом
Бег интенсивный.
50 сек
никого не обгоняя.
Прилетели в группу, идем шагом.
Ходьба в колонне.
Подняли ручки вверх и медленно опускаем вниз.
Дыхательные упражнения.
2-3раза
Все ребята молодцы!