Приложение МААМ

Конспект утреннего группового сбора в младшей первой группе «Круг хороших пожеланий»

НАГАЕВА ТАТЬЯНА
Конспект утреннего группового сбора в младшей первой группе «Круг хороших пожеланий»
▼ Скачать + Заказать документы

1 из 2

Конспект утреннего группового сбора в младшей первой группе " Круг хороших пожеланий"

Цели и задачи:

1. Создать эмоциональный настрой на весь день.

2. Создать условия для межличностного общения между детьми и взрослым.

3. Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты).

4. Учить внимательно слушать других детей.

5. Учить планировать собственную деятельность.

Каждое утро наш день начинается с зарядки, но дети должны

Темочки:

заряжаться не только физически, но и духовно, морально. Каждый

малыш идет в группу с разным настроением, кто-то тяжело растается с

мамой и очень опечален по этому поводу. Иногда ребенку трудно

поздороваться (стесняется, плохое настроение, не выспался).

Когда мы собираемся, то стараемся взять друг друга за руки, для

того, чтобы дети могли пообщаться между собой, снять напряжение,

раслабиться и быть в комфортной для себя обстановке. Садимся на

ковер, отпускаем руки, общаемся. Воспитатель передает предмет

ребенку, который сидит возле него- это может быть игрушка, мячик,

клубок ниток (например- "мячик пожелания " или "мячик-комплимент").

Ребятам очень нравится собираться в кругу радости. Даже по

наблюдениям, те дети, которые не общаются в течении дня между

собой, научились внимательно слушать друг друга.

Также ребенок может отследить свое настроение в уголке эмоций.

Приходя в сад с грусным настроением, часто настроение меняется в

течение дня. Ребенок с радостью свой "грусный" смайлик меняет на

смайлик "радости".

Часто в утреннем сборе используем игру " Доска радости".

Детям предоставляется выбор, как они хотят начать день:

Сердечко- обнимают друг друга;

Ладошки- играют в "ладошки" с рядом стоящим ребенком;

1 из 2

Конспект утреннего группового сбора в младшей первой группе " Круг хороших пожеланий".

Выполнила : Е. А. Карпова.

Цели и задачи:

1. Создать эмоциональный настрой на весь день.

2. Создать условия для межличностного общения между детьми и взрослым.

3. Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты).

4. Учить внимательно слушать других детей.

5. Учить планировать собственную деятельность.

Каждое утро наш день начинается с зарядки, но дети должны

заряжаться не только физически, но и духовно, морально. Каждый

малыш идет в группу с разным настроением, кто-то тяжело растается с

мамой и очень опечален по этому поводу. Иногда ребенку трудно

поздороваться (стесняется, плохое настроение, не выспался).

Когда мы собираемся, то стараемся взять друг друга за руки, для

того, чтобы дети могли пообщаться между собой, снять напряжение,

раслабиться и быть в комфортной для себя обстановке. Садимся на

ковер, отпускаем руки, общаемся. Воспитатель передает предмет

ребенку, который сидит возле него- это может быть игрушка, мячик,

клубок ниток (например- "мячик пожелания " или "мячик-комплимент").

Ребятам очень нравится собираться в кругу радости. Даже по

наблюдениям, те дети, которые не общаются в течении дня между

собой, научились внимательно слушать друг друга.

Также ребенок может отследить свое настроение в уголке эмоций.

Приходя в сад с грусным настроением, часто настроение меняется в

течение дня. Ребенок с радостью свой "грусный" смайлик меняет на

смайлик "радости".

Часто в утреннем сборе используем игру " Доска радости".

Детям предоставляется выбор, как они хотят начать день:

Сердечко- обнимают друг друга;

Ладошки- играют в "ладошки" с рядом стоящим ребенком;

2 из 2

Музыка- танцуем;

Ход утреннего сбора.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вот и настал новый день. Пришло

время нашего утреннего сбора. Я очень рада вас всех видеть.

Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Делаем зарядку Е. Железнова "Ты похлопай вместе с нами").

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь мы потянемся к солнышку! Кто выше?

Ответ детей.

(Дети садятся на ковер полукругом вместе с воспитателем)

Воспитатель: Ребята, а у меня для вас кое что есть. Смотрите, это

клубочек радости. Мы будем передавать его друг другу и говорить

вежливые слова (здороваться).

-Сейчас я отдаю его Даше, у которой красивое платье. (Даша отдает клубок Вике).

-А теперь клубочек у Вики, у которой красивые косички. (Вика передает

Данилу).

-Клубочек радости достался Данилу, у которого красивая футболка с

машинами. И т. д.

Говорит тот ребенок, у которого в руках клубок. Дети учатся

высказывать свои мысли и выслушивать других детей. В момент

передавания клубка можно спросить про настроение ребенка, как он

себя чувствует, пожелать хорошего дня друг другу.

После обсудить, чем мы будем заниматься и во что будем играть.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группеКонспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: учить сравнивать две группы геометрических фигур (круг, треугольник) путем подсчета; обозначать результаты подсчета словами по многу,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Квадрат и круг» Программа : Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.

Конспект утреннего группового сбора по теме «Рыбы». Старшая группа.Конспект утреннего группового сбора по теме «Рыбы». Старшая группа. Утренний сбор на тему "Рыбы" 1. Приветствие: Рыбка в гости к нам спешила, поиграть с нами решила. Рыбку вы передавайте, утра доброго желайте.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цель: Дать детям представления о круге и квадрате. Задача: Учить различать и называть круг и квадрат. Обследовать фигуру осязательно.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия по математике «Ночь. Число 1. Круг» в младшей группеКонспект занятия по математике «Ночь. Число 1. Круг» в младшей группе Программные задачи:Продолжать учить детей сравнивать совокупности предметов,различать где один предмет,а где много. Учить отгадывать загадки.

Мастер-класс по изготовлению «Дерева пожеланий» в младшей группе к занятию «Моя семья»Мастер-класс по изготовлению «Дерева пожеланий» в младшей группе к занятию «Моя семья» Семья… Какое важное слово в жизни каждого человека. Если семья дружная, то каждый член семьи чувствует себя защищенным, счастливым. Очень.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Создание тематического панно для «Утреннего сбора»Создание тематического панно для «Утреннего сбора» Панно «У мудрых совят». Утренний сбор является универсальным средством для организации жизнедеятельности детей в группе детского сада.

Конспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группеКонспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группе Цель: развитие навыков социального поведения, уверенность в себе, самостоятельность. Приветствие: Все проснулись! Дили – дили – дили –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект утреннего группового сбора в младшей первой группе «Круг хороших пожеланий»
Опубликовано: 21 марта 2021 в 01:55
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект утреннего группового сбора в младшей первой группе «Круг хороших пожеланий»» (включая файлы) размещена пользователем НАГАЕВА ТАТЬЯНА (УИ 1380328) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД