НАГАЕВА ТАТЬЯНА
Конспект утреннего группового сбора в младшей первой группе «Круг хороших пожеланий»
▼ Скачать + Заказать документы
1 из 2
Конспект утреннего группового сбора в младшей первой группе " Круг хороших пожеланий"
Цели и задачи:
1. Создать эмоциональный настрой на весь день.
2. Создать условия для межличностного общения между детьми и взрослым.
3. Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты).
4. Учить внимательно слушать других детей.
5. Учить планировать собственную деятельность.
Каждое утро наш день начинается с зарядки, но дети должны
Темочки:
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
заряжаться не только физически, но и духовно, морально. Каждый
малыш идет в группу с разным настроением, кто-то тяжело растается с
мамой и очень опечален по этому поводу. Иногда ребенку трудно
поздороваться (стесняется, плохое настроение, не выспался).
Когда мы собираемся, то стараемся взять друг друга за руки, для
того, чтобы дети могли пообщаться между собой, снять напряжение,
раслабиться и быть в комфортной для себя обстановке. Садимся на
ковер, отпускаем руки, общаемся. Воспитатель передает предмет
ребенку, который сидит возле него- это может быть игрушка, мячик,
клубок ниток (например- "мячик пожелания " или "мячик-комплимент").
Ребятам очень нравится собираться в кругу радости. Даже по
наблюдениям, те дети, которые не общаются в течении дня между
собой, научились внимательно слушать друг друга.
Также ребенок может отследить свое настроение в уголке эмоций.
Приходя в сад с грусным настроением, часто настроение меняется в
течение дня. Ребенок с радостью свой "грусный" смайлик меняет на
смайлик "радости".
Часто в утреннем сборе используем игру " Доска радости".
Детям предоставляется выбор, как они хотят начать день:
Сердечко- обнимают друг друга;
Ладошки- играют в "ладошки" с рядом стоящим ребенком;
1 из 2
Конспект утреннего группового сбора в младшей первой группе " Круг хороших пожеланий".
Выполнила : Е. А. Карпова.
Цели и задачи:
1. Создать эмоциональный настрой на весь день.
2. Создать условия для межличностного общения между детьми и взрослым.
3. Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты).
4. Учить внимательно слушать других детей.
5. Учить планировать собственную деятельность.
Каждое утро наш день начинается с зарядки, но дети должны
заряжаться не только физически, но и духовно, морально. Каждый
малыш идет в группу с разным настроением, кто-то тяжело растается с
мамой и очень опечален по этому поводу. Иногда ребенку трудно
поздороваться (стесняется, плохое настроение, не выспался).
Когда мы собираемся, то стараемся взять друг друга за руки, для
того, чтобы дети могли пообщаться между собой, снять напряжение,
раслабиться и быть в комфортной для себя обстановке. Садимся на
ковер, отпускаем руки, общаемся. Воспитатель передает предмет
ребенку, который сидит возле него- это может быть игрушка, мячик,
клубок ниток (например- "мячик пожелания " или "мячик-комплимент").
Ребятам очень нравится собираться в кругу радости. Даже по
наблюдениям, те дети, которые не общаются в течении дня между
собой, научились внимательно слушать друг друга.
Также ребенок может отследить свое настроение в уголке эмоций.
Приходя в сад с грусным настроением, часто настроение меняется в
течение дня. Ребенок с радостью свой "грусный" смайлик меняет на
смайлик "радости".
Часто в утреннем сборе используем игру " Доска радости".
Детям предоставляется выбор, как они хотят начать день:
Сердечко- обнимают друг друга;
Ладошки- играют в "ладошки" с рядом стоящим ребенком;
2 из 2
Музыка- танцуем;
Ход утреннего сбора.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вот и настал новый день. Пришло
время нашего утреннего сбора. Я очень рада вас всех видеть.
Собрались все дети в круг,
Ты мой друг и я твой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Делаем зарядку Е. Железнова "Ты похлопай вместе с нами").
Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь мы потянемся к солнышку! Кто выше?
Ответ детей.
(Дети садятся на ковер полукругом вместе с воспитателем)
Воспитатель: Ребята, а у меня для вас кое что есть. Смотрите, это
клубочек радости. Мы будем передавать его друг другу и говорить
вежливые слова (здороваться).
-Сейчас я отдаю его Даше, у которой красивое платье. (Даша отдает клубок Вике).
-А теперь клубочек у Вики, у которой красивые косички. (Вика передает
Данилу).
-Клубочек радости достался Данилу, у которого красивая футболка с
машинами. И т. д.
Говорит тот ребенок, у которого в руках клубок. Дети учатся
высказывать свои мысли и выслушивать других детей. В момент
передавания клубка можно спросить про настроение ребенка, как он
себя чувствует, пожелать хорошего дня друг другу.
После обсудить, чем мы будем заниматься и во что будем играть.