Московкина Татьяна
Конспект занятия на тему «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
1.(Воспитатель с детьми входит в зал)
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришли гости, поздоровайтесь с ними. А теперь проходите на стулья.
Воспитатель: Сегодня такой прекрасный день. Я с хорошим настроением шла в детский сад, смотрела по сторонам и увидела много транспорта вокруг. Сейчас я вам загадаю загадки, а вы отгадайте, какой транспорт я встретила на своем пути.
Загадка: Смело в небе пролетает
Обгоняя птиц полет,
Человек им управляет
Что же это?
Публикация «Конспект занятия на тему „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Дети: самолет
Воспитатель: Смотрим отгадку. (достает из корзинки синий самолет из фетра и прикрепляет на фланелеграф).
Правильно – это самолет. Какой он красивый. У него есть крылья и пропеллер. А какого он цвета?
Дети:(Синий).
Воспитатель: А мы с вами недавно выучили стихотворение Агнии Барто «Самолет». Кто хочет рассказать.
Дети: Самолет построим сами
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме
Воспитатель: Когда самолет летит он гудит «у-у-у». Попробуйте погудите. Когда самолет быстро летит, то он сильно гудит (у-у, а когда медленно, то тихо. Поиграем с вами в самолетики, встаем в круг
Подвижная игра «Самолет»
Правое крыло вперед
Левое крыло вперед
Раз, два, три, четыре,
Полетел наш самолет.
(бег по кругу, произносим звук «у-у»)
Приземляемся на стульчики.
2. Воспитатель: послушайте следующую загадку
Загадка: Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином
Дети: автобус
Воспитатель: Правильно. (Достает красный автобус из корзины и вешает на фланелеграф).
А какого он цвета? (красный)
А кто едет за рулем? (водитель)
Кого он возит? (пассажиров)
Воспитатель: посмотрите под стульчики, у вас там что-то лежит.
(дети берут колечки в руки). Это ваши рули, сейчас мы поедем на автобусе.
Подвижная игра «Автобус». (Играем сидя на стульях)
3. Воспитатель: Следущая загадка:
Загадка: Что за домики подряд
На колесах в ряд стоят
Чух-чух-чух
Чух –чух-чух,
Мчат по рельсам во весь дух.
Дети : паровоз
Воспитатель: Правильно (вешает на фланелеграф поезд).
Пассажиров везет машинист, а где же пассажиры едут?
Дети: в вагонах
Воспитатель: у меня в корзинке есть разноцветные вагоны. Назовите цвет и помогите прикрепить к поезду.
Воспитатель: Я предлагаю вам покататься на поезде. Когда паровоз едет, ножки –колесики наши стучат, а когда поезд приедет надо подать сигнал «Ш-ш-ш»
Подвижная игра «Паровозик едет, колесики стучат».
4. Воспитатель: Вы справились со всеми загадками. Какие молодцы. Мы с вами полетали на самолете, ездили на автобусе и поезде. Все это относится к транспорту. Понравилось вам?
Воспитатель: Я приготовила для вас сюрприз. Предлагаю узнать какой еще транспорт бывает. На столах лежат разрезные картинки, нужно их правильно сложить и рассказать, какой транспорт у вас получился.
Дидактическая игра «Сложи картинку»
(Проходим к столу, собираем картинки).
Воспитатель: Помогаем друг-другу. Что у вас получилось? Молодцы.
5. Воспитатель: Подойдите ко мне. Ребята, что мы сегодня делали? Что вам понравилось?
Теперь пора прощаться, скажем всем до свидания.