Получи документы

Конспект занятия на тему «Транспорт»

Московкина Татьяна
Конспект занятия на тему «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

1.(Воспитатель с детьми входит в зал)

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришли гости, поздоровайтесь с ними. А теперь проходите на стулья.

Воспитатель: Сегодня такой прекрасный день. Я с хорошим настроением шла в детский сад, смотрела по сторонам и увидела много транспорта вокруг. Сейчас я вам загадаю загадки, а вы отгадайте, какой транспорт я встретила на своем пути.

Загадка: Смело в небе пролетает

Обгоняя птиц полет,

Человек им управляет

Что же это?

Публикация «Конспект занятия на тему „Транспорт“» размещена в разделах

Дети: самолет

Воспитатель: Смотрим отгадку. (достает из корзинки синий самолет из фетра и прикрепляет на фланелеграф).

Правильно – это самолет. Какой он красивый. У него есть крылья и пропеллер. А какого он цвета?

Дети:(Синий).

Воспитатель: А мы с вами недавно выучили стихотворение Агнии Барто «Самолет». Кто хочет рассказать.

Дети: Самолет построим сами

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме

Воспитатель: Когда самолет летит он гудит «у-у-у». Попробуйте погудите. Когда самолет быстро летит, то он сильно гудит (у-у, а когда медленно, то тихо. Поиграем с вами в самолетики, встаем в круг

Подвижная игра «Самолет»

Правое крыло вперед

Левое крыло вперед

Раз, два, три, четыре,

Полетел наш самолет.

(бег по кругу, произносим звук «у-у»)

Приземляемся на стульчики.

2. Воспитатель: послушайте следующую загадку

Загадка: Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином

Дети: автобус

Воспитатель: Правильно. (Достает красный автобус из корзины и вешает на фланелеграф).

А какого он цвета? (красный)

А кто едет за рулем? (водитель)

Кого он возит? (пассажиров)

Воспитатель: посмотрите под стульчики, у вас там что-то лежит.

(дети берут колечки в руки). Это ваши рули, сейчас мы поедем на автобусе.

Подвижная игра «Автобус». (Играем сидя на стульях)

3. Воспитатель: Следущая загадка:

Загадка: Что за домики подряд

На колесах в ряд стоят

Чух-чух-чух

Чух –чух-чух,

Мчат по рельсам во весь дух.

Дети : паровоз

Воспитатель: Правильно (вешает на фланелеграф поезд).

Пассажиров везет машинист, а где же пассажиры едут?

Дети: в вагонах

Воспитатель: у меня в корзинке есть разноцветные вагоны. Назовите цвет и помогите прикрепить к поезду.

Воспитатель: Я предлагаю вам покататься на поезде. Когда паровоз едет, ножки –колесики наши стучат, а когда поезд приедет надо подать сигнал «Ш-ш-ш»

Подвижная игра «Паровозик едет, колесики стучат».

4. Воспитатель: Вы справились со всеми загадками. Какие молодцы. Мы с вами полетали на самолете, ездили на автобусе и поезде. Все это относится к транспорту. Понравилось вам?

Воспитатель: Я приготовила для вас сюрприз. Предлагаю узнать какой еще транспорт бывает. На столах лежат разрезные картинки, нужно их правильно сложить и рассказать, какой транспорт у вас получился.

Дидактическая игра «Сложи картинку»

(Проходим к столу, собираем картинки).

Воспитатель: Помогаем друг-другу. Что у вас получилось? Молодцы.

5. Воспитатель: Подойдите ко мне. Ребята, что мы сегодня делали? Что вам понравилось?

Теперь пора прощаться, скажем всем до свидания.

Публикации по теме:

Дистанционные рекомендации родителям на тему «Транспорт» для детей раннего возрастаДистанционные рекомендации родителям на тему «Транспорт» для детей раннего возраста Конструирование «Дорожка из кирпичиков»в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: Создать условия для развития творческих.

Фотоотчёт о занятии по рисованию на тему «Воздушный транспорт»Фотоотчёт о занятии по рисованию на тему «Воздушный транспорт» Летит над нами вертолёт, Внутри него сидит пилот, Исправно вертолёт ведёт, Чтоб был устойчивым полёт. У вертолёта нет крыла, Взамен него.

Игровая интерактивная папка «Лэпбпук на тему «Транспорт»Игровая интерактивная папка «Лэпбпук на тему «Транспорт» Добрый день уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию лэпбук на тему "Транспорт". Целью моего лэпбука является: закрепить с детьми.

Конспект интегрированного занятие для детей средней группы на тему: «Незнайка изучает транспорт» Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие Задачи: 1. Закрепить знания о правилах дорожного движения, о светофоре,.

Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие)Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие) Цель: закреплять знания об обобщающем понятии "транспорт" Задачи: - познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный;.

Конспект комплексного занятия «Рисуем транспорт»Конспект комплексного занятия «Рисуем транспорт» Цель занятия: 1. Продолжать знакомить детей с многообразием видов городского транспорта, его назначением и ролью в жизни города. 2. Учить.

Конспект занятия по аппликации «Городской транспорт»Конспект занятия по аппликации «Городской транспорт» Программные задачи: Знакомить детей с видами городского транспорта:трамваем,троллейбусом,автобусом. Учить передавать в аппликации характерные.

Конспект занятия по лепке «Транспорт. Машинка»Конспект занятия по лепке «Транспорт. Машинка» Программные задачи: Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы,состоящие из нескольких частей. Закреплять умение лепить круглые.

Конструирование на тему: «Транспорт».Конструирование на тему: «Транспорт». "Вот такое!" конструирование на тему "Транспорт" прошло у нас в группе. Сегодня перед ребятами нашей группы встал вопрос: -"Как можно.

Лэпбук на тему «Транспорт» (ранний возраст)Лэпбук на тему «Транспорт» (ранний возраст) По итогам недельной темы "Транспорт", был изготовлен лэпбук. Мои дети еще маленькие, сами принять участие в нем не могут, поэтому я делала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на тему «Транспорт»
Опубликовано: 19 октября 2023 в 20:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия на тему «Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Московкина Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД