Получи документы

Конспект театрализованной игры по сказке «Рукавичка» в подготовительной группе

Пруцких Софья
Конспект театрализованной игры по сказке «Рукавичка» в подготовительной группе

Театр

Ход игры : Организационный момент:

Воспитатель: ребята, сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в необычную, сказочную страну, в страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Вы догадались, что это за страна? Дети: –театр!

Воспитатель: А знаете ли вы, кто живет в этой стране?

Дети: Куклы, сказочные герои, артисты.

Публикация «Конспект театрализованной игры по сказке „Рукавичка“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Воспитатель: Да, ребята. Вы правильно сказали. А что делают артисты, вы знаете? (Ответы детей) А вы хотели бы стать артистами?Вы готовы отправиться со мной?

Встаём на ковёр самолет. (звучит музыка, ребята закрывают глаза). Ну вот ребята мы очутились в сказочной стране.

Вам надо отгадать загадки.

Слушайте ребята внимательно и до конца, пока я не закончу загадывать загадку!

Воспитатель загадывает загадки:

Пи, пи, пи - она сказала,

Сразу в норку убежала.

Что же это за малышка?

Это маленькая (Мышь).

Прыг-скок, Прыг-скок,

Длинно ушка – Белый бок. (Заяц)

Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, кур в деревне крадёт. (Лиса)

Если долго в брюшке пусто,

На луну он воет грустно. (Волк)

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)

Кто там очень громко лает,

Никого в дом не пускает?

Злая видимо, однако,

Ведь зовут её – (Собака)

Дети отгадывают загадки

Основная часть:

Воспитатель: Ребята, в какой сказке эти звери все вместе встретились?

Дети: «Рукавичка»

Воспитатель: Вы помните сказку «Рукавичка»?

Воспитатель: Давайте вспомним ее с вами и попробуем ее проиграть. И в этом нам поможет наш волшебный сундучок. В сундучке лежат маски для театра.

Вопросы:

Как рукавичка оказалась в лесу?

Кто первый из зверей нашел ее? (мышка-норушка)

Кто потом бежал по лесу? (зайчик-побегайчик)

А потом кто попросился к зверям? (лисичка-сестричка)

Потом пришел… (волчок-серый бочок)

И тут мимо проходил… (мишка-косолапый)

Но придя домой дед увидел что потерял рукавичку и отправился в лес ее искать. Кто нашел рукавичку? (собака)

Когда собака нашла рукавичку звери… (испугались и разбежались)

Вот ребята, вы вспомнили сказку, а теперь готовы сыграть ее по ролям? А чтобы сыграть, что нам нужно сделать?

Театрализация сказки «Рукавичка».

Вот ребята, вы вспомнили сказку, а теперь готовы сыграть ее по ролям? А чтобы сыграть, что нам нужно сделать? Правильно одеть костюмы. А где одевают костюмы? В костюмерной, я предлагаю вам пройти в нашу костюмерную

Итог мероприятия:

Кто из героев сказки вам понравился больше всего и почему?

Молодцы. Вот и наступил конец нашему сказочному путешествию. Встаем на ковер самолет и возвращаемся в сад.

Ребята, понравилось вам наше путешествие?

А что вам больше всего понравилось?

А какую роль сегодня играл (несколько человек спрашиваю? А какой (какая) этот герой?

А в следующий раз какую бы ты роль хотел сыграть?

Публикации по теме:

Инсценировка по сказке «Рукавичка». ФотоотчетИнсценировка по сказке «Рукавичка». Фотоотчет Говорят, что успех спектакля во многом зависит от костюмов, декораций. Хочется создать такую среду, чтобы дети с огромным удовольствием.

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в подготовительной группе «Посылка-сюрприз» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» Конспект НОД по театрализованной деятельности.

Конспект театрализованной игры в старшей группе «Муха-Цокотуха»Конспект театрализованной игры в старшей группе «Муха-Цокотуха» Цель: развивать художественно-исполнительские навыки, активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи. Интеграция.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Мастер-класс. Дидактическое пособие по сказке «Рукавичка»Мастер-класс. Дидактическое пособие по сказке «Рукавичка» Мастер – класс. Дидактическое пособие по сказке Рукавичка. Цель: Учить пересказывать сказку Рукавичка. Задачи: Закреплять содержание сказки;.

Развивающие игрушки для театрализованной игры в группеРазвивающие игрушки для театрализованной игры в группе Театрализованные игры всегда радуют, часто смешат, пользуются у детей неизменной любовью. За что? Дети видят окружающий мир через образы,.

Сценарий и фотоотчет театрального представления по сказке «Рукавичка» для детей старшей группыСценарий и фотоотчет театрального представления по сказке «Рукавичка» для детей старшей группы Цель: формирование у детей интереса к театральной деятельности, обогащение эмоциональной сферы, развитие коммуникативных способностей. Задачи:.

Викторина по украинской народной сказке «Рукавичка»Викторина по украинской народной сказке «Рукавичка» Цели: - продолжать воспитывать у детей интерес к народному творчеству – сказкам; - учить детей узнавать знакомые сказки, называть их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной игры по сказке «Рукавичка» в подготовительной группе
Опубликовано: 5 октября 2020 в 21:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД