Поперёкова Анна Сергеевна
Конспект театрализованного развлечения по сказке «Курочка Ряба» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать знакомить детей со сказкой «Курочка ряба», вызвать желание самостоятельно рассказывать сказку.
Задачи:
Образовательные:Учить детей выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, совершенствовать общую и мелкую моторику рук.
Активизировать речь и обогащать словарь детей. Закреплять знания детей о русской народной сказке «Курочка ряба».
Воспитательные:Воспитывать умение слушать сказку.
Публикация «Конспект театрализованного развлечения по сказке „Курочка Ряба“ для первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- «Курочка Ряба». Театрализация, спектакли, постановки
- Темочки
Развивающие :Развивать умение сопереживать к персонажам сказки, развивать внимание детей, слушать речь взрослого и понимать содержание в соответствии с ним.
Материалы и оборудования. Сказка на магните "Курочка ряба", волшебная коробочка.
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам в гости пришел? (показ игрушки - курочка Ряба).
Дети: Курочка Ряба.
Воспитатель: - Полюбуйтесь, какая красивая курочка – какой у неё красивый хохолок, чёрные глазки, желтый клюв (Рассматривание).
Воспитатель: - А это кто? - (Цыпленок). Какой цыпленок? - маленький.
- Какого он цвета? – (Желтый). Ответы детей.
Воспитатель: - Как курочка зовёт своих цыплят? – (Ко-ко-ко).
- А как цыплята ей отвечают? - (Пи-пи-пи).
Воспитатель: - Ребята вы тоже маленькие пушистые цыплятки. Курочка- мама зовет своих цыплят гулять. «Пришла курочка – хохлатка. Поиграйте с ней ребятки» (Дети идут стайкой за воспитателем, подпевают, имитируя действия курочки).
«Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.
А за ней ребятки, желтые цыплятки.
Ко- ко - ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,
Лапками гребите, зернышки ищите.
Воспитатель: - Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей).
Тогда садитесь на стульчики.
Воспитатель: - «Жили – были дед да баба, и была у них курочка ряба.
(на магнитом поле появляются дед, баба и курочка ряба).
Курочка Ряба : - Ко-ко-ко!
Воспитатель: - Снесла курочка ряба яичко.
Яичко не простое, а золотое.
(На магнитном поле появляется яичко).
Воспитатель: - Дед бил – бил, не разбил, Баба била- била, не разбила.
(На магнитном поле появляется мышка).
Воспитатель: - Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало, и разбилось
Воспитатель: - Плачет дед, плачет баба.
Воспитатель: - Курочка кудахчет : ко-ко-ко
(Курочка Ряба встает между Бабкой и Дедом и обнимает их).
Воспитатель: - Не плачь, дед, не плачь, баба,
Я снесу вам другое яичко,
Не золотое, а простое.
И снесла курочка ряба не золотое яичко, а простое.
Воспитатель: - Вот и сказки конец, а кто слушал, молодец! Спасибо всем за внимание, до новых встреч! До свидания!