МААМ-картинки

Конспект театрализованной постановки по ПДД «Сказка на новый лад «Колобок-нарушитель» для средней группы (7 фото)

Ксения Рудакова
Конспект театрализованной постановки по ПДД «Сказка на новый лад «Колобок-нарушитель» для средней группы
▼ Скачать

Конспект театрализованной постановки по ПДД «Сказка на новый лад «Колобок-нарушитель» для средней группы

Цель: Закрепить знание правил дорожного движения: перехода проезжей части по пешеходному переходу, по сигналу светофора; место остановки автобуса; понимать значение сигналов светофора и правила поведения на тратуаре.

В занимательной форме закрепить правила дорожного

движения.

2. Учить детей передавать эмоции героев, их настроение.

3. Самостоятельно придумывать жесты, характерные

движения для своего персонажа.

В занимательной форме закрепить правила дорожного

движения.

2. Учить детей передавать эмоции героев, их настроение.

Публикация «Конспект театрализованной постановки по ПДД „Сказка на новый лад „Колобок-нарушитель“ для средней группы» размещена в разделах

3. Самостоятельно придумывать жесты, характерные

движения для своего персонажа.

Участники сказки :

Взрослые: Ведущая,

Дети средней группы : Колобок, бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса, Светофор.

Оборудование: Теремок, стол, стулья, скатерть, чашки, ложки деревянные, самовар, сито, полотенце, костюмы или маски зверей, светофора, знак «Пешеходный переход», знак «Место остановки автобуса», картинка (Проезжая часть и пешеходы, идущие по тратуару, 2 больших машины, свисток, мяч.

Ход:

Ведущая: Ребята, вы знаете героя известной русской народной сказки, который убежал от бабушки и дедушки, с ним случилась беда.

Дети: Колобок.

Ведущая: А, что случилось с Колобком?

Дети: Колобка съела лиса.

Ведущая: А почему так получилось?

Дети: Потому, что лиса перехитрила Колобка.

Ведущая: Правильно ребята, ведь Колобок не знал правила безопасного общения с незнакомыми людьми. А знает ли Колобок правила поведения на дорогах города, мы сейчас узнаем, посмотрев сказку.

Непростая наша сказка –

В ней и шутка и намёк.

В нашей сказке спрятан где-то,

Добрым молодцам урок.

За столом в доме сидят дедушка и бабушка (стол, скатерть, самовар, чашки, баранки) Под столом спрятан Колобок.

Ведущая на фоне музыки:

Жил в одной деревне дед

Вместе с бабой много лет…

Дед:

Я живу в своем дому,

Не мешаю никому.

Только бабушка да я –

Вот и вся наша семья!

Баба:

Дружно с дедом мы живем,

Только скучно нам вдвоём,

Без игрушек и затей,

Потому что нет детей.

А хотелось бы сыночка,

Может быть, ещё и дочку!

Дед:

Испеки-ка Колобок,

Будет нам с тобой сынок.

Пусть он песенки поёт,

В дом веселье принесёт.

Фото «Колобок-нарушитель»

Дед уходит, а баба месит тесто (сито, чашка, полотенцем накрывает чашку)

Под музыку из-под стола появляется Колобок

Ведущая:

Слепила баба колобок

И даёт ему урок.

Баба:

Наш румяный колобок,

Не ходи ты за порог.

Там широкая дорога,

А на ней машин так много!

Ведущая:

Не послушал колобок,

Прыг с окна и за порог.

По тропинке покатился,

На дороге очутился.

Колобок :

Я колобок, колобок,

Колобок – румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

На дорогу я качусь –

Ведь машин я не боюсь.

Зачем мне правила все знать,

Я и так могу гулять.

Ведущая: И покатился Колобок по дорожке. А навстречу ему из города Заяц с забинтованной лапой.

Конспект театрализованной постановки по ПДД «Сказка на новый лад  для средней группы - фото

Выходит заяц с забинтованной лапой.

Заяц:

Постой милый Колобок,

Ты куда спешишь дружок?

Колобок : В город я сейчас иду, на машины погляжу.

Заяц: Пешеходы на дороге в опасности.

Но для них есть тратуар,

Вдоль проезжей части.

Тротуар для пешеходов,

Здесь машинам нету хода!

(показывает картинку «Проезжая часть и пешеходы, идущие по тратуару»)

Ведущая: Недослушал Колобок, покатился он вперёд.

Колобок :

Я колобок, колобок,

Колобок румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

На дорогу я качусь –

Ведь машин я не боюсь.

Зачем мне правила все знать,

Я и так могу гулять.

(Колобок катится до знака пешеходный переход).

Выходит Волк.

Фото №1 В занимательной форме закрепить правила дорожного движения

Волк:

Постой, милый колобок,

Ты куда спешишь дружок?

Знак пешеходный переход,

Где на зебре пешеход.

Ты на улице найди

И под ним переходи! (показывает на знак пешеходный переход).

Всем знакомы,

Бело-чёрные полоски,

Зебры этот неживой.

И детей и взрослых ждёт.

Пешеходам помогает,

На ту улицу ведёт.

Ты, иди через дорогу, колобок, по переходу.

Ведущая: Недослушал Колобок, покатился он вперёд

Колобок :

Я колобок, колобок,

Колобок – румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

На дорогу я качусь –

Ведь машин я не боюсь.

Зачем мне правила все знать,

Я и так могу гулять.

Выход Медведь.

Фото №2 Учить детей передавать эмоции героев их настроение

Медведь:

Постой, милый колобок,

Ты куда спешишь дружок?

Колобок : В город я сейчас иду, на машины погляжу.

Медведь: (Показывает знак «Место остановки автобуса»)

Ты послушайка меня, научить хочу тебя!

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждёт.

Я пешком шагать устал,

Захотел пассажиром стать.

Я автобусов, трамваев

Совершенно не боюсь!

Садись, если хочешь со мной прокатись.

Ведущая: Недослушал Колобок, покатился он вперёд.

Глупый-глупый Колобок

Пока не понимает, что, не зная ПДД,

Он окажется в беде.

Выходит Лиса

Фото №3 Самостоятельно придумывать жесты характерные движения для своего персонажа

Лиса: Я Лиса - авария – рыжие бока.

С нарушителями очень я дружу,

Беспорядок днём и ночью навожу.

По дорогам я гуляю много лет,

Натворила я немало всяких бед.

Тех, кто правилом движенья пренебрёг,

Непременно где-то встречу – дайте срок.

Колобок :

Я колобок, колобок,

Колобок – румяный бок.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

На дорогу я качусь –

Ведь машин я не боюсь.

Зачем мне правила все знать,

Я и так могу гулять.

Лиса (увидела Колобка) :

Постой, милый Колобок,

Ты куда спешишь дружок?

Колобок : В город я сейчас иду, на машины погляжу.

По дороге покачусь,

Лиса: (В руках мяч)

Постой, приятель – Колобок!

Я вижу, ты не из трусливых,

Какая стать, какой бочок,

И, верно, футболист отличный.

Давай устроим мини-матч,

Есть у меня отличный мяч.

Лови, бросай, пинай подальше.

Сейчас устроим тарарам.

Ведущая:

Не послушал Колобок,

Пнул и побежал,

Тормоза визжат с разгона,

На дыбы встают вагоны.

А у вздыбленных машин

Дым клубится из-под шин!

Ох, какие страсти на проезжей части!

Еле спасся Колобок,

Повредил румяный бок.

(Колобок пинает мяч, 2 большие машины едут навстречу и сталкиваются)

Лиса прячется. Колобок в страхе закрывает лицо руками.

Появляется Светофор, свистит в свисток.

Фото №4 В занимательной форме закрепить правила дорожного движения

Светофор: Это что же за невежа

К нам на улицу пришёл?

Он не видит светофора –

Вот ему теперь урок.

Колобок :

Я Колобок – колобок,

Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

Плохо встретили меня

Здешние машины.

Воют зверски тормоза,

И скрежещут шины.

Светофор:

Разве можно головой

Рисковать на мостовой?

Ты не в цирке,

Здесь – дорога.

Ну, кого ты удивишь,

Если правила не зная,

Под машину угодишь?

Колобок : Думал, просто погуляю,

И немножко поиграю…

Светофор: Но знай, что игры на дорогах,

Несут болезни и тревоги.

Учи – зелёный, жёлтый, красный,

Чтоб путь домой был безопасным.

А перейти тебе дорогу

Помогут зебры-переходы.

Коль хочешь жить, учи законы (даёт «Правила дорожного движения»)

Они в пути тебе помогут.

Колобок : Понял я, что был не прав.

Обещаю выучить правила движения

И к знакам дорожным и дороге относиться всегда с уважением.

Заключение:

Музыка (выходят остальные участники сказки)

Ведущая: У нашей сказки благополучный конец. Колобок понял свои ошибки и никогда больше не нарушал правила дорожного движения.

Колобок : Сумейте вовремя сказать себе «СТОП», и ваше здоровье и жизнь будут в безопасности.

По очереди

С - СТОП! – когда вы решили идти на красный свет светофора.

Т - СТОП! – когда перебегаете улицу перед близко идущим транспортом.

О - СТОП! - когда превращаете проезжую часть в игровое поле.

П - СТОП! – когда пренебрегаете правилами дорожного движения.

Хором: Правила движения все без исключения

Знать должны зверята и малые ребята.

Музыка (артисты кланяются и уходят)

Ведущая (обращается к зрителям) : Ребята, про кого вы посмотрели сказку? А, что случилось с Колобком? Что нового вы узнали? С какими дорожными

Публикации по теме:

«Колобок». Сказка на новый лад по методу ТРИЗ«Колобок». Сказка на новый лад по методу ТРИЗ Вспомнила, как в фильме "Усатый нянь" главный герой придумал ремикс на известные сказки. Идея была настолько хороша, что, когда мои дети.

Конспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группыКонспект театрализованной игры «Построим Кошке новый дом» с детьми средней группы Наверное уже нет детского сада, где - бы с детьми не ставились детские спектакли! Но как часто педагоги забывают, что вся детская деятельность.

Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок» Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические.

Фотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования у детей умения, отражать игровые действия, имитировать и инсценировать действия персонажей. Задачи:.

Фотоотчёт о театрализованной деятельности в средней группе. Конусный театр «Колобок»Фотоотчёт о театрализованной деятельности в средней группе. Конусный театр «Колобок» Фотоотчёт о театрализованной деятельности. Конусный театр «Колобок». Цель: Развивать у детей диалогическую и монологическую речь посредством.

Фотоотчет театрализованной постановки «Колобок на новый лад»Фотоотчет театрализованной постановки «Колобок на новый лад» Доброе утро дорогие коллеги!Каждый из нас знает, что дети больше всего любят сказки и игры! Вот воспитанники нашей группы и параллельной.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сказка «Колобок» на новый лад в форме путешествия по родному городуСказка «Колобок» на новый лад в форме путешествия по родному городу В небольшом красивом городе,под названием Волжский,жили старик со старухой. Жили они на первом этаже двухэтажного дома в старой части города.

Сценарий развлечения «Сказка на новый лад «Морозко» для подготовительной группы театрализованной студииСценарий развлечения «Сказка на новый лад «Морозко» для подготовительной группы театрализованной студии Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию замечательную сказку «Морозко» на новый лад. В преддверие Нового года мы, я и дети театральной.

Экологический проект по театрализованной деятельности «Зелёная волна-2019». Фотоотчет с экоспектакля «Колобок на новый лад»Экологический проект по театрализованной деятельности «Зелёная волна-2019». Фотоотчет с экоспектакля «Колобок на новый лад» Проект подготовили: Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель, Кучина Т. В., Наволоцкая С. Н., Пирогова Е. А., Смирнова О. В. - воспитатели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной постановки по ПДД «Сказка на новый лад «Колобок-нарушитель» для средней группы
Опубликовано: 12 апреля 2023 в 14:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной постановки по ПДД «Сказка на новый лад «Колобок-нарушитель» для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Рудакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД