Юлия Николаевна Румянцева
Конспект театрализации-развлечения для детей младшей группы детского сада по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения для детей младшей группы детского сада. (По сказке «Теремок»)
Цели:
Формировать умение детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Учить детей узнавать героев по отличительным признакам. Учить детей запоминать героев и последовательность действий.
Формировать у детей умение отвечать на вопросы и задавать их.
Воспитывать у младших дошкольников доброжелательность, отзывчивость, желание прийти на помощь;
Формировать у детей любовь к русскому народному торчеству.
Публикация «Конспект театрализации-развлечения для детей младшей группы детского сада по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
Развивать речь, память.
Материалы и оборудование: игрушечный теремок, фигурки героев сказки, маски для проведения инсценировки театра сказки «Теремок».
Предварительная работа:
1. Чтение народных сказок соответствующих данной тематике («Теремок», «Зимовье зверей», «Рукавичка» и т. д.)
2. Рассматривание картин к народным сказкам.
3. Обыгрывание сказок с помощью настольного театра.
4. Разгадывание загадок.
5. Настольная игра «Угадай сказку».
План-конспект
Ход занятия:
Воспитатель входит в группу и заносит игрушечный домик. В нем сидит игрушечная муха.
В: На работу утром шла
И избушку я нашла.
А в избушке не простой
Кто-то спрятался, открой!
Показывает на одного из детей и предлагает заглянуть в домик.
В: Кто же там спрятался? (Ребенок отвечает)
А как же мушка туда попала? (Воспитатель наводит детей на мысль что это муха-горюха из сказки «Теремок») Молодцы, а давайте вспомним кто же еще нашел теремок?
Отгадайте загадки:
Острый носик, два крыла,
Не боимся…(Комара)
Серенький комочек,
Длинный хвосточек. (Мышка)
Зеленое брюшко
У этой Квакушки. (Лягушка)
Прыг-скок, Прыг-скок,
Длинное ушко, белый бок. (Заяц)
Хвостик рыженький, пушистый,
Зайчика поймает быстро. (Лиса)
Серенький, зубастый,
Подходить к нему опасно. (Волк)
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)
Дети отгадывают загадки, воспитатель выставляет на стол фигурки отгаданных животных.
В: Посмотрите, сколько у нас много животных?
Ребята давайте вспомним, где живет муха?
Д: Ответы детей.
В: А где можно встретить комара и лягушку?
Д: На болоте?
В: А где живет зайчик?
Д: Под кустом.
В: Как называется дом у мышки?
Д: Норка.
В: Как называется дом у лисы?
Д: Нора.
В: Где живет волк?
Д: В логове.
В: Как называется дом медведя?
Д:Берлога.
В: Ребята, в какой сказке эти звери все вместе встретились?
Д: «Теремок».
В: И у нас есть теремок. Давайте в него поиграем. Сейчас мы с вами расскажем и покажем эту сказку, а звери помогут.
Сказка «Теремок».
Воспитатель помогает детям рассказывать и показывать сказку.
В: Ребята вам понравилось играть в сказку?
Как она называется?
Назовите тех, кто поселился в Теремке?
Ответы детей.
В: Кто первый нашел теремок?
Ответы детей.
В: Что говорили звери, когда находили теремок?
Ответы детей.
В: Ребята вспомните, какие в сказке у каждого зверька были прозвища?
Д: Муха-Горюха, Комар-Пискун, Мышка-Норушка, Лягушка-квакушка, Зайка - Побегайка, Лисичка - Сестричка, Волчок - Серый бочок, медведь - пригнетыш.
В: Молодцы. Вот и наступил конец нашему сказочному путешествию, а нашим героям пора в свою сказку возвращаться. Скажем им – до свидания.