Наталья Козык
Конспект сюжетной ритмической гимнастики в средней группе «Не ребята, а зверята!»
Конспект сюжетной ритмической гимнастики в средней группе
«Не ребята, а зверята!»
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Задачи:
- создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад
- воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям
Публикация «Конспект сюжетной ритмической гимнастики в средней группе „Не ребята, а зверята!“» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ритмическая гимнастика
- Средняя группа
- Темочки
- развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость
-воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку
Оборудование: мягкие маленькие модули-таблетки, кочки, ёлочки, нетрадиционное физкультурное оборудование –следы, музыка «Фонопедическая игра Четыре динозаврика», песня «Зайцы делают зарядку»
Последовательность выполнения
Дети стоят в одну шеренгу
Воспитатель: Скажите ребята вы послушные, весёлые, любите бегать, играть? Скажите, а вы убираете за собой игрушки, помогаете воспитателю? (Ответы) Значит, вы неленивые? А как вы думаете, быть ленивым хорошо или плохо? (Ответы) Сегодня я вам расскажу «Сказку про Лень» послушайте:
В осенний день один тюлень
Продавал на рынке Лень
Покупайте Лень - дремоту,
За бесценок продаю!
У кого только не побывала Лень, и все звери становились ленивыми, не хотели по утрам делать зарядку, и болели, а когда она им надоедала звери её выгоняли. Говорят, что Лень до сих пор бродит по лесу. Давайте вместе с вами отправимся в лес и освободим всех зверей от Лени.
Дети вместе с детьми отправляются в лес
Под музыку «Фонопедическая игра Четыре динозаврика» дети выполняют строевые упражнения
1. Ходьба с высоким подниманием колен, руки в стороны. Дети переступают цветные пенёчки.
2. Прыжки с продвижением вперёд через камешки
3. Ходьба на носках руки на пояс змейкой между ёлочками
4. Идём по следам – координация движений
Дети становятся в круг
Звучит песня «Зайцы делают зарядку» дети выполняют упражнения в соответствии с текстом:
Проигрыш ходьба на месте
1 куплет
Зайцы встали по-порядку, упражнения для шейного отдела (повороты и наклоны головы)
Зайцы делают зарядку,
Саша тоже не ленись-
На зарядку становись.
Припев:
Прыг-скок, руки вверх 1 шаг вперёд, 2 хлопка в ладоши над головой
Прыг-скок, руки вниз 1 шаг назад, 2 хлопка в ладоши внизу
А теперь давай, дружок, подтянись. поднять руки вверх и встать на носочки
(повторить 2 раза)
2 куплет
Рядом ежик травку топчет, подъемы на полупальцы
Заниматься с нами хочет.
Будем с ежиком шагать, высоко поднимают колени
Выше ноги поднимать.
Припев:
Топ-топ, шаг вперед, 1 шаг вперёд, 2 хлопка в ладоши над головой
Топ-топ, шаг назад. 1 шаг назад, 2 хлопка в ладоши внизу
А теперь в ладошки хлопнуть хлопают в ладоши
Встали и стоять.
(повторить 2 раза)
Проигрыш:
3 куплет
А лягушки на кувшинке руки как у лягушек
Дружно выпрямили спинки,
Ставят лапки на бока руки поставить на пояс
И качаются слегка. наклоны в стороны
Припев:
Кач-кач, вправо, влево, наклоны корпуса в стороны
Кач-кач, влево, вправо.
Вот такая лягушачья повороты корпусом в стороны
И зарядка, и забава.
(повторить 2 раза)
Проигрыш: Присели обняли колени
Прыжки на месте