наталья полюдова
Конспект сюжетного занятия в средней группе «В гости к Степашке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сюжетного занятия «В гости к Степашке»
Выполнила муз. рук. Полюдова Наталья Владимировна
Цель:Формировать умение детей двигаться в соответствии с музыкой. Приучать слушать инструментальную музыку изобразительного характера. Упражнять в чистом пропевании терции, кварты.
Учить петь без крика естественным голосом, начинать пение по окнчании вступления.
Передавать характерные действия игрового образа, согласовывать свои движения с музыкой. Создать радостное настроение.
Публикация «Конспект сюжетного занятия в средней группе „В гости к Степашке“» размещена в разделах
Ход занятия:
Дети сидят полукругом.
М. р. Ребята,посмотрите! Нам пришло письмо от Степашки из леса!
Давайте прочитаем.
«Здравствуйте, мои милые друзья из средней группы детского сада «Теремок»! Я очень соскучился и хочу с вами повыдаться. У меня большая радость, Филя с Хрюшей помогли мне построить новый домик. Я хочу, чтобы вы его увидели. Сообщаю свой адрес:
Дальний лес
Танцевальная полянка,
Домик у пушистой ёлочки.
Приезжайте скорей. Очень жду.
Ваш Степашка»
М. р. Ну что едем? Тогда скорее собирайтесь.
(звучит музыка, дети выполняют действия с воображаемыми предметами: «надевают» шапочки, платочки, «завязывают» шарфики. «застёгивают» пуговки.)
М. р. Дорога в дальний лес трудная: надо сначала ехать на автобусе, затем на электричке, да ещё немножко пешком по лесу пройти? Не устанете? Итак, в путь. Занимайте место в автобусе. Пожалуйста. Будьте вежливы друг с другом.
Мальчики помогите девочкам и не шумите. Шофёром у нас будет тот кто лучше всех изобразит сигнал автобуса.
Песенная импровизация на слог «би-би-би».Дети выбирают лучшего.
Надевают шофёру фуражку
Воспитатель: давайте возьмём погремушки и проверим, хорошо ли накачены шины на колёсах.
Дети почерёдно машут согнутыми в локтях руками с погремушками.
Так! Шины отлично шуршат, хорошо накачены, Теперь проверим. Хорошо ли стучат колёса.
Дети топают ногами.
Всё хорошо: шины накчены, колёса закреплены. Поехали!
Песня «Автобус» муз. Филипенко
М. р. Остановка! Двери открываются! Дети изображают звуком ч-ш.
Выходим! А вот и железно – дорожная станция! Она называется «Игровая».Давайте поиграем в игру.
Игра «Козлята».
М. р. А вот и наш поезд пришел. Дети встают в колонну, кладут руки на плечи.
. Песня «весёлый поезд»
М. р. Вот мы и добрались до леса. Давайте глубоко подышим свежим воздухом. Понюхайте,как в лесу пахнет цветами,травкой. Д авайте сядем на полянку закроем глазки и послушаем пение птипиц. Слушают пение птиц.
Дети нам осталось идти совсем немного. Только нужно идти высоко поднимая ноги.
А вот и домик! Смотрите на нё м написано : «Здесь живёт Степашка»
Почему же он нас не встречает?Давайте позовём его вот так Сте-паш-ка!
Не слышит. Может быть нам постучать?
М/Д игра «Ритмическое эхо»
М. р. Может он заснул! Придется будить его песенкой.
Песня «Зайчик»
Степашка : Ой,ребята! Здравствуйте мои дорогие! Я заснул и мне такая красивая песенка приснилась.
М. р. Это тебе не снилось, Это мы тебе пели.
Степашка : Я очень рад вас видеть! Смотрите, какой у меня новый домик.
Нравится он вам? Он стоит наполянке которая называется «Танцевальная»
Давайте потанцуем.
Танец «Покажи ладошки»
Степашка хвалит детей
Степашка : Я так рад, что вы меня навестили. Теперь я хочу подарить вам волшебные ленточки, Которые вам помогут вернуться в детский сад.
Звучит музыка дети возвращаются в группу.