Толкушкина Татьяна
Конспект сюжетного занятия по физическому развитию для детей второй группы раннего развития «Поиграем со зверятами»
▼ Скачать + Заказать документы
Северо-Западное управление министерства образования и науки
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области
средняя общеобразовательная школа д. Екатериновка
муниципального района Красноярский Самарской области
Светлопольский филиал ГБОУ СОШ д. Екатериновка детский сад № 11 «Колокольчик»
КОНСПЕКТ СЮЖЕТНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
«ПОИГРАЕМ СО ЗВЕРЯТАМИ»
Публикация «Конспект сюжетного занятия по физическому развитию для детей второй группы раннего развития „Поиграем со зверятами“» размещена в разделах
Подготовила: воспитатель второй группы раннего развития
Толкушкина Татьяна Владимировна
2015г.
Сюжетное занятие
«Поиграем со зверятами»
Вторая группа раннего развития
Цель: Совершенствовать навыки основных видов движений. Закреплять умения ползать на четвереньках, пролезать под дугой, перешагивать через предметы, сохраняя равновесие.
Материал и оборудование: гимнастическая палка («бревно», игрушечные животные, дуги («мостик», шоколадные медали, записка.
Воспитатель: (Дети входят в зал. Ходьба друг за другом по кругу. На пути встречают щенка Шарика. Воспитатель берет игрушечного щенка). К нам пришел щенок Шарик. Он хочет с вами поиграть.
(проводится подвижная игра «Догони собачку»). Дети бегут за щенком, пытаются его догнать. Затем щенок догоняет детей.
Воспитатель:
Шарик был очень рад с вами познакомиться и поиграть, но ему надо возвращаться к маме и папе. Давайте попрощаемся с Шариком. (Дети машут рукой, прощаются). А мы продолжаем играть.
«Помощь зверятам».
Воспитатель: (Дети идут по залу и видят зверят).
Видите зверят? (указывает на игрушки). Они гуляли в лесу, а когда решили вернуться домой, увидели, что на пути лежит большое бревно. Зверята маленькие, и им сложно перебраться через бревно. Давайте им поможем: пройдем по дорожке до бревна, перешагнем через него, возьмем зверят и вернемся с ними назад. Выполняется поточным способом.
Воспитатель: Зверята обрадовались и побежали к своим родителям. А мы продолжаем играть. (Указывает на игрушечного медвежонка). Ребята, кто это там сидит? (Медвежонок). Мишутке скучно одному гулять. Он хочет, чтобы с ним поиграли и погуляли. А вы хотите? (Да).
«Под мостиком».
Воспитатель: Превращаемся в медвежат, встаем на четвереньки и ползем друг за другом. (Проползают вместе с Мишуткой под мостиком. Выполняется поточным способом).
Воспитатель: Медвежонок благодарит вас. С вами было весело. А мы с вами поиграем в игру «У медведя во бору».
Воспитатель: Молодцы! Мы с вами и бегали, и играли, и зверятам помогали. Сядем на стульчики отдохнем. Раздается стук в дверь. Кто бы это мог быть? Вносит корзину с угощениями и читает записку. «Примите от нас угощения. Зверята». Вот сладкий подарок от зверят, с которыми вы сегодня играли.