Анна Сбойнова
Конспект сюжетно-ролевой ритмической гимнастики «Приключения Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сюжетно-ролевой ритмической гимнастики на тему : "Приключения Буратино" фонограмма по сказке А. Н. Толстого в старшей группе.
Программное содержание.
1. Закреплять технику основных движений комплекса «Приключения Буратино».
Темочки:
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ритмическая гимнастика
- Сюжетно-ролевые игры
- «Буратино»
- Темочки
2. Развивать координацию, гибкость, быстроту, выносливость.
3. Закреплять технику лазанья по гимнастической стенке с изменением темпа.
4. Воспитывать интерес к занятиям физическими упражнениями через игровую деятельность.
5. Упражнять детей в ходьбе, в беге колонной по одному.
Структура занятия.
I часть. Вводная
1. Построение в одну шеренгу
2. Сюрпризный момент.
3. Беседа по сказке.
4. Введение в игровую ситуацию, постановка детской и взрослой цели.
5. Пальчиковая гимнастика.
II. Основная часть
1. Ходьба на носках на пятках, в полуприседе. Бег на носках.
2. Перестроение.
3. Выполнение упражнений под музыку.
4. Упражнения на дыхание.
5. П/и Эстафета «Передача Золотого ключика».
6. П/и «Полоса препятствий».
7. Гимнастика для глаз.
III. Заключительная часть
1 Игра м/п. «Найди Золотой ключик».
2. Итог занятия. Беседа по сказке «Приключения Буратино» А. Толстого.
I .Вводная часть
1. Построение в одну шеренгу.
2. Сюрпризный момент - стук в дверь.
- Давайте посмотрим, кто это к нам пришёл? (ответы)
Появляется Буратино, в руках держит домик с сувенирами.
БУРАТИНО : Здравствуйте ребята, а узнали вы меня?
ДЕТИ (хором дают ответ).
- Из какой сказки пришёл Буратино? (ответы)
3. Беседа по сказке
- Кто написал сказку «Приключения Буратино»?
- Кто помнит, какие герои кроме Буратино есть в сказке?
- А вы помните, что делает Буратино в этой сказке?
- Для чего Буратино нужен Золотой ключик?
БУРАТИНО : - Ой ребята, помогите! Я нес вам на праздник ключик от потайной дверцы, но хитрые Лиса и Кот Базилио похитили этот ключик. А он Золотой, он настоящий, им надо открыть эту дверцу (плачет).
Инструктор: Не плачь, Буратино. Посмотри, какие тут смелые детки. Они непременно помогут найти Золотой ключик.
- Ребята! –Поможем?
Дети (хором дают ответ)
-Чтобы помочь Буратино нам нужно выполнить музыкальные упражнения, пройти все препятствия и поиграть в игры.
Итак, в путь.
4. Пальчиковая гимнастика
Начинаем колдовать (сжимаем и разжимаем кулачки)
Двери в сказку открывать
Хоть замочек очень крепкий (руки в замок)
Металлический и цепкий
Мы его сперва покрутим (вращение руками)
А потом три раза дунем (дунуть на руки)
Покачаем: 1, 2, 3 (покачать руками)
Дверь замочек отвари (открываем замок)
Двери открываются
Сказка начинается.