Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Сбербанк»

Надежда Путырская
Конспект сюжетно-ролевой игры «Сбербанк»
▼ Скачать +Заказ

Цель:

Совершенствование навыков сюжетно-ролевой игры путём расширения ориентирования детей в социальной жизни.

Задачи:

обогащать содержание сюжетной игры детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности и отношениями людей;

учить воспроизводить в игре профессиональную трудовую деятельность сотрудников банка (директора, менеджера, операциониста, консультанта) и действия клиентов;

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Сбербанк“» размещена в разделах

активизировать воображение на основе развития сюжета игры; воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективной игре, создать условия для самостоятельного выбора ребенком игровых действий: искать, принимать решения, повышать самооценку ребенка через поиск сферы реализации в игре; развивать креативность через выдвижение ребенком собственных творческих идей (организация игрового пространства, привлечение атрибутов, других детей; развивать умение сотрудничать со сверстниками в игр, развивать самостоятельность и самоорганизацию в сюжетно – ролевой игре «Банк».

Материал для занятия:

Для банкира : стол, стул, телефон, компьютер, папка с документами, печать, галстук-платок, бейдж, деньги разных стран, банкомат.

Для кассира: касса, сейф, аппарат для работы с пластиковыми карточками, папка для документации, галстук-платок, бейдж;

Для консультанта : банкомат, калькулятор, галстук-платок, бейдж.

Для охранника: стол, стул, компьютер, телефон, бейдж.

Для клиентов банка: пластиковые карты, игровые денежные знаки, кошельки, квитанции, бейжики, бланки, паспорта,

сберегательные книжки. Терминал-банкомат из картона, детские денежные средства, игрушечные паспорта, буклеты с картинками и логотипом банка, бейджи, талоны, плакаты, игрушка «рация», 2 игрушечных компьютера, ключи, таблички с надписями.

Воспитатель: Скажите пожалуйста, куда отправляются взрослые, чтобы оплатить услуги, взять кредит, сделать вклад, снять деньги?

Дети : Они идут в банк

Конечно, в банк! Предлагаю вам сегодня побыть взрослыми и поиграть в банк!

Воспитатель: Внимание! Внимание! Сегодня в нашем детском саду важное событие - открывается «Теремок банк». -Здравствуйте! Я – генеральный директор «Теремок банка». Наш банк – очень большой банк! У нас отличная команда и много постоянных клиентов. Все желающие могут получить в нашем банке денежный кредит, оплатить квитанции, произвести обмен валюты, получить банковскую карточку.

Для того, чтобы банк начал работу, подумайте и ответьте: Кто руководит банком?

Дети: банкир, директор банка.

Воспитатель: Кто берет оплату за услуги, открывает счёт?

Дети: кассир, оператор (закрепляем бейджи желающим детям)

Воспитатель: Кто встречает посетителей?

Дети: Консультант

Воспитатель: А следит за порядком в банке?

Дети: охранник (закрепляем бейдж)

Воспитатель: Кто пользуется услугами банка?

Дети: Клиенты

1 ребё нок: Работать в банке я хочу, эта работа не всем по плечу! Нужно очень много знать: нужно деньги выдавать, Нужно деньги принимать, оформлять кредиты,

2 ребё нок: С людьми не быть сердитым. Нужно хорошо учиться, чтоб ни в чем не ошибиться. Нет на работе свободной минутки — работа в банке — это не шутка!

Директор: - До открытия банка осталось 3 минуты. Всем сотрудникам банка просьба занять свои рабочие места.

1-й Клиент. Здравствуйте

Консультант : Здравствуйте, Чем могу помочь?

1-й Клиент. Я хотел оплатить кредит

Консультант : Возьмите талон. Проходите, пожалуйста. Талон №1 окно №1 (Заходит следующий клиент)

Консультант : Здравствуйте. Чем могу помочь?

2-й Клиент. Мне нужно обменять валюту

Консультант : Талон №2 окно №2

Менеджер- кассир: Здравствуйте. Какую операцию вы хотите совершить? Дайте, пожалуйста, ваш паспорт. Сколько вы хотите, обменят?

2-й Клиент. Я хочу обменять 5000 рублей на доллары.

Менеджер- кассир: Распишитесь. Возьмите деньги. Приходите еще.

Консультант : Здравствуйте. Чем могу помочь?

3-й Клиент:-Здравствуйте! Я хочу снять деньги, вот моя карточка.

Консультант : -Сколько будете снимать?

3-й Клиент: одну тысячу рублей.

Консультант : (Вставьте карту, введите пин-код, выберите операцию, подождите, операция выполняется, заберите деньги, возьмите чек, заберите карту)

Клиент 3: -Спасибо, до свидания!

Консультант : Здравствуйте, Чем могу помочь?

4-й клиент: (с коляской).-Здравствуйте! Мне нужно заплатить за детский сад для старшего ребёнка.

Консультант : Талон №-3 окно №1

Менеджер – кассир: -Назовите, пожалуйста, ФИО ребёнка. детский сад. Группу. Сколько будете платить? (клиент называет сумму).

Менеджер – кассир: -Возьмите, пожалуйста, квитанцию, всего вам доброго…

Консультант : Здравствуйте. Чем могу помочь?

5-й клиент: -Здравствуйте! Мне нужно отправить деньги моей маме.

Консультант : Талон№4 окно №2

Менеджер - Кассир: Сколько? Назовите ФИО вашей мамы? Менеджер- Кассир: -Деньги отправлены. ваша мама скоро их получит.

Директор: Уважаемые сотрудники, рабочий день закончился. Прошу всех убрать свои рабочие места, уберите деньги и документы в сейф, выключите компьютеры. Всем спасибо. Можете идти домой. Прошу всех сдать ключи охраннику.

Заключительный этап:

Воспитатель предлагает обсудить впечатления детей от участия в игре, повторить новые слова, которые использовались детьми в ходе игры, рассказать какую роль детям больше понравилось играть и т. д. Что нового вы узнали о банке? О каких профессиях вы узнали?

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Закрепить знания детей о сюжетно-ролевой игре «Больница», сформировать умение правильно выполнять игровые действия. Задачи: - Развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек»Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» Цель: познакомить детей с понятием «Магазин игрушек». Задачи: 1. Образовательные: Учить ребят выполнять роли покупателя и продавца. Побуждать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на поезде» Цель: Ознакомление детей с профессией машиниста и с новой игровой цепочкой игры «Поездка на поезде». Задачи: 1. Учить детей выполнять основные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес»Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес» Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес» Воспитатель : Зигинова Е. А Цель: совершенствовать умения детей играть в сюжетно-ролевую игру.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Тема: Сюжетно ролевая игра "Поликлиника" Программное содержание: Познакомить детей с профессией врача и её специализацией: педиатр, стоматолог,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Профессии» Цель:Развивать интерес к сюжетно - ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Предварительная.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 летКонспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 лет Сюжет №1 «Готовим обед» Задачи: Знакомить детей со способом приготовления блюда: суп. Учить проговаривать качества продукта и действия с.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Сбербанк»Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Сбербанк» Мастер - класс по изготовлению атрибутов к сюжетно ролевой игре "Сбербанк". Для начала я взялась за изготовление банкомата. Для этого мне.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: - развивать умение выбирать роль (врача, медсестры,.

«Семья». Конспект сюжетно-ролевой игры Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Фадеева Анастасия Цель: организация социально-личностного развития детей 6-7 лет на основе сюжетно-ролевой.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Сбербанк»
Опубликовано: 1 мая 2023 в 13:30
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Сбербанк»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Путырская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД