Гузанова Татьяна Ивановна
Конспект занятия по ПДД «Светофорит светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Тема: Моделирование сказки «Светофорит- светофор»
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №225»
Воспитатель Гузанова Татьяна Ивановна,
высшей категории.
П/С 1. Учить детей понимать образное содержание и идею сказки, взаимосвязь между содержанием и названием сказки. Учить оценивать поведение героев сказки на дороге. Воспитывать желание никогда не нарушать правила дорожного движения (переходить улицу через пешеходный переход на зелёный свет светофора).
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения
- Светофор
- Светофор. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
2. Моделировать сказку с помощью игровизора. Воспитывать желание моделировать. Добавлять необходимые детям детали для получения образа. Развивать творческое воображение.
Оборудование: Персонажи настольного театра (курица, цыплята, модель светофора, кукла милиционер-регулировщик, игровизоры по количеству детей, силуэт светофора.
Словарная работа: клушка, фургон, регулировщик, игровизоры, силуэт.
Ход НОД Предлагаю детям сесть на ковёр, как им удобно.
И предлагаю послушать сказку «Светофорит-светофор»,
с показом настольного театра.
После рассказывания сказки и показа настольного театра,
задаю детям вопросы.
* Что означают слова: «клушка», «фургон»?
* Для чего нужен светофор?
* Почему гибли цыплята?
* Где нужно переходить улицу?
*Где нельзя играть?
* Какой у сказки конец-весёлый и грустный?
Игра (физминутка) «Курочка хохладка» Выбрать курочку
(ребёнка). Слова к игре «Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней ребятки, жёлтые цыплятки.
Клохчет курочка ко-ко,не ходите далеко, на скамейке у окошка притаилась, дремлет кошка. Кошка глазки открывает и цыпляток, догоняет. После слов, курочка (ребёнок) догоняет детей (цыплят).
2 ч. Детей приглашаю сесть за столы и предлагаю смоделировать сказку «Светофорит— светофор». На столах
у каждого ребёнка находятся игровизоры с силуэтами светофора и кругами. Детям самостоятельно предлагаю
смоделировать сказку дорисовывая детали, получая модель сказки, фантазируют.
Итог