Гузанова Татьяна Ивановна
Конспект занятия по ПДД «Светофорит светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Тема: Моделирование сказки «Светофорит- светофор»
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №225»
Воспитатель Гузанова Татьяна Ивановна,
высшей категории.
П/С 1. Учить детей понимать образное содержание и идею сказки, взаимосвязь между содержанием и названием сказки. Учить оценивать поведение героев сказки на дороге. Воспитывать желание никогда не нарушать правила дорожного движения (переходить улицу через пешеходный переход на зелёный свет светофора).
Публикация «Конспект занятия по ПДД „Светофорит светофор“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
2. Моделировать сказку с помощью игровизора. Воспитывать желание моделировать. Добавлять необходимые детям детали для получения образа. Развивать творческое воображение.
Оборудование: Персонажи настольного театра (курица, цыплята, модель светофора, кукла милиционер-регулировщик, игровизоры по количеству детей, силуэт светофора.
Словарная работа: клушка, фургон, регулировщик, игровизоры, силуэт.
Ход НОД Предлагаю детям сесть на ковёр, как им удобно.
И предлагаю послушать сказку «Светофорит-светофор»,
с показом настольного театра.
После рассказывания сказки и показа настольного театра,
задаю детям вопросы.
* Что означают слова: «клушка», «фургон»?
* Для чего нужен светофор?
* Почему гибли цыплята?
* Где нужно переходить улицу?
*Где нельзя играть?
* Какой у сказки конец-весёлый и грустный?
Игра (физминутка) «Курочка хохладка» Выбрать курочку
(ребёнка). Слова к игре «Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, а за ней ребятки, жёлтые цыплятки.
Клохчет курочка ко-ко,не ходите далеко, на скамейке у окошка притаилась, дремлет кошка. Кошка глазки открывает и цыпляток, догоняет. После слов, курочка (ребёнок) догоняет детей (цыплят).
2 ч. Детей приглашаю сесть за столы и предлагаю смоделировать сказку «Светофорит— светофор». На столах
у каждого ребёнка находятся игровизоры с силуэтами светофора и кругами. Детям самостоятельно предлагаю
смоделировать сказку дорисовывая детали, получая модель сказки, фантазируют.
Итог