Ирина Владимировна Ивлева
Конспект спортивного развлечения для старшей группы ко Дню здоровья «Кто спортом занимается, тот силы набирается»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников.
Задачи:
1. Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье.
2. Обогащать представления детей о гигиенической культуре.
Публикация «Конспект спортивного развлечения для старшей группы ко Дню здоровья „Кто спортом занимается, тот силы набирается“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Конспекты занятий
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.
2. Обогащать двигательный опыт детей.
Ход праздника: (Под музыку, дети входят в зал, украшенный символикой и картинами, соответствующими празднику).
Что за гость спешит на праздник?
Как зовут его, узнай?
А для этого загадку поскорее отгадай:
Приходи к нему лечиться
Зверь любой, любая птица.
Всем помочь он поспешит
Добрый доктор.
Дети. Айболит!
Доктор Айболит: Здравствуйте, дети и взрослые! Я – тот самый Айболит, кто всех излечит, исцелит. Но к вам приехал не затем, чтоб ставить градусники всем. О деле важном расскажу, друзей здоровья покажу. Ребята, сегодня мы с вами собрались на замечательный весёлый и радостный праздник - День здоровья. Улыбкой светлой, дружным парадом день здоровья начать нам надо. давайте все дружно крикнем: «Дню здоровья - «Ура! Ура! Ура!»
Ребята, скажите, пожалуйста, что значит «быть здоровым»? Да, вы правы, это значит: не болеть, заниматься спортом, закаляться, а ещё не сидеть на месте и чаще двигаться. Ребята, а нравится ли вам играть в подвижные игры? Да – а-а-а, тогда давайте мы все вместе поиграем, подвигаемся, а ещё лучше - потанцуем!
Танец – игра «Самолеты».
Доктор Айболит: Ребята, здесь, надеюсь, все здоровы?
Дети: Здоровы!
Доктор Айболит: Зубы чистите всегда?
Дети: Да!
Доктор Айболит: А мочалка и вода с вами часто дружат?
Дети: Да!
Доктор Айболит: Знать хочу ещё ответ, а неряхи есть тут?
Дети: Нет!
(Под веселую музыку выбегают «микробы» и поют песню). Микробы: Мы – микробы – весело живём.
Мы – микробы – песенку поём. Мы – микробы – очень любимгрязь.
Мы – микробы – ненавидим вас. Всех, кто любит умываться,
Сам умеет причесаться, руки мыть и чистить зубы, -
Мы не любим. А неряху, грязнулю, лентяя, неумытого разгильдяя
Очень любим, очень любим, очень любим.
Дети исполняют танец «микробов».
Доктор Айболит: Что нам делать, как нам быть? Кто нас сможет защитить? Вот мы сейчас проверим, знают ли дети о правилах личной гигиены (ответы детей) и наша первая эстафета
1 эстафета «Выбери правильно»(расческа, игрушка….)Дети делятся на две команды по сигналу первый добегает до общей корзины из которой выбирает нужную вещь, бегом до своей команды передает эстафету другому участнику.
Доктор Айболит: Вот и нет микробов больше. Но придут они опять, если будешь забывать руки с мылом мыть почаще, не давать микробам счастья жить в грязи. Зубы вечером и утром чисти регулярно. Причесаться не забудь и всегда опрятным будь.
Доктор Айболит: Ребята, а вы знаете о правильном питании? Вот послушайте. Будешь фанту пить, смотри – растворишься изнутри. Будешь часто есть хот-доги, через год протянешь ноги.
Будешь кушать «Сникерс» сладкий, будут зубы не в порядке. Если кто не верит –на себе проверит. Много кушать очень вредно – Шоколад и мармелад. Каждому из вас известно: Для организма – это яд!
2 эстафета «Правильное питание» (конфеты, морковь….) Дети делятся на две команды, по сигналу первый добегает до общей корзины из которой выбирает фрукты и овощи, бегом до своей команды передает эстафету другому участнику.
Доктор Айболит: девочки подготовили частушки про здоровье. Детские частушки про здоровье.
Нужно спину так держать, чтобы ровненько стоять.
Люди смотрят не дыша: Ох, осанка хороша!
Утром, ровно в семь часов, я встаю с кроватки.
Для пробежки я готов, а также для зарядки!
Руки с мылом надо мыть, чтоб здоровенькими быть.
Чтоб микробам жизнь не дать, руки в рот не надо брать.
Всякий раз, когда едим, о здоровье думаем :
От простой воды и мыла у микробов тают силы.
Чтоб микробам жизнь не дать, руки в рот не надо брать.
Ты зарядкой занимайся, если хочешь быть здоров.
Водой холодной обливайся – позабудешь докторов.
Доктор Айболит: Чтобы быть здоровыми и сильными мы уже знаем, правила личной гигиены, о правильном питании. А что еще? Чем мы должны заниматься? (ответы детей) конечно! Заниматься спортом! Отгадайте загадку. По сугробам возле речки
Едут длинные дощечки,
Катят всадника шутя,
Кверху загнуты носа.
(Лыжи)
3 эстафета «Гонка на лыжах». Дети делятся на две группы. Участники по одному одевают лыжу на одну ногу, оббегая стойку, возвращается к команде передает эстафету другому участнику.
Доктор Айболит: отгадайте загадку
На ледяной площадке крик,
Но к этому народ привык,
Идёт спортивная игра,
В неё играет детвора:
Ватагой носятся мальчишки,
Коньками режут гладкий лёд
А зрители кричат им: «Шайбу!»
Когда игрок в ворота бьёт!
(Хоккей)
4 эстафета «Забей шайбу в ворота». Дети становятся в колонны. Первый участник берёт клюшку и шайбу. Ведёт шайбу до ворот и забивает гол в ворота (дуга). Возвращается назад бегом и передаёт клюшку следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстро и больше забьёт шайб в ворота.
Доктор Айболит: Итак, подводим итоги нашего праздника. Все участники молодцы. В эстафетах вы показали свою ловкость, смелость, меткость, умение ходить на лыжах и сопереживать за своих товарищей! И для вручения грамот попрошу команды построиться (под веселую музыку Айболит каждому вручает грамоту).