Анастасия Мартыненко
Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Сказочные эстафеты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик у детей и их родителей.
Оборудование и материалы:
Аудиозапись: «песня Красной Шапочки»
Эмблемы для двух команд - по количеству участников
Конверты с заданиями- 5 шт.
Валенки большого размера обмотанные бинтом – 2 шт.
Табличка на веревке, которая может одеваться на шею с надписью: «Слепой» -2 шт.
Повязки на глаза, или темные непроницаемые очки -2 шт.
Ведро – 2 шт.
Швабра или метла -2 шт.
Зрительные ориентиры: стойки или модули - по 2 шт. на каждую команду.
Публикация «Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Сказочные эстафеты“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Ребята, рано утром почтальон принес мне письма от сказочных персонажей. Смотрите, (показывает большие разноцветные конверты, а в конвертах разные задания-испытания, если пройдете испытания, велено отдать вам приз, а не пройдете, отправим приз – посылку обратно в сказочный лес.
Прежде чем испытания проходить надо размяться.
Разминка: Бег, ходьба движения под музыку из кинофильма: «Красная шапочка».
После разминки дети строятся по командам на приветствие друг друга и жюри.
Приветствие:
1 команда «Богатыри» :
Соревнуясь вместе с вами
Мы останемся друзьями
Пусть борьба кипит сильней
И наша дружба крепнет вместе с ней.
2 команда «Силачи» :
И пусть острей кипит борьба
Сильней соревнования
Успех решает не судьба
А сила, ловкость быстрота.
Ведущий: Вот и первое письмо от лисы Алисы и кота Базилио.
Как вы знаете, лиса Алиса была хромая, а кот Базилио был слепой. Сейчас мы с вами попытаемся их изобразить.
Эстафета 1 : «Лиса Алиса и кот Базилио».
Эстафета парная, так как персонажи сказки тоже неразлучны. Один из участников Алиса, другой Базилио. Тот, кто изображает лису, одевает на одну ногу имитацию гипса (валенок большого размера, обмотанный бинтом). Участнику, изображающему кота, завязывают глаза, и одевают табличку с надписью: «Слепой». Держась друг за друга «слепой» и «хромой» преодолевают препятствие.
Ведущий: Молодцы! Все справились с заданием!
Подведение итогов.
Эстафета 2 : «Баба-Яга».
Непременными атрибутами «Бабы-Яги» были ступа и метла. В эстафете в качестве ступы можно использовать простое ведро, а в качестве метлы швабру. Участник встаёт одной ногой в ведро, другая остаётся на земле. Одной рукой он держит швабру, а другой ручку ведра. В таком положении необходимо всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему.
Подведение итогов.
Эстафета 3 : «Полоса препятствий».
Ведущий: Космонавт должен быть ловким, быстрым, смелым, уметь преодолевать различные препятствия.
Давайте поверим, как наши ребята и родители умеют преодолевать препятствия. Послушайте, какой путь вам надо преодолеть:
сначала пробежать по ребристой поверхности (по ребристым деревянным доскам, пролезть в отсек (под дугой, перелезть любым способом препятствие (мягкий модуль), и бегом назад! Приготовились! Марш!
Участники выполняют эстафету. Задание считается выполненным, когда последний участник пересечет линию старт-финиш.
Награждение.