Папки-передвижки

Конспект спортивного развлечения для детей 4–5 лет «Весёлые мячики» (средняя группа)

Ольга Ларионова
Конспект спортивного развлечения для детей 4–5 лет «Весёлые мячики» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект спортивного развлечения

для детей 4-5 лет (средняя группа).

«

Весёлые мячики».

Цель: Формирование интереса к физической культуре детей младшего дошкольного возраста через подвижные игры с мячом.

Задачи:1. Закрепить знания (цвет) используя цветные мячики.

2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Публикация «Конспект спортивного развлечения для детей 4–5 лет „Весёлые мячики“ (средняя группа)» размещена в разделах

3. Развивать ловкость, быстроту, внимание, меткость.

4. Воспитывать желание заниматься физической культурой по средствам подвижной игры с мячом.

5. Создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое бодрое настроение, почувствовать радость движения.

Предварительная работа: Воспитатели: загадывание загадок на тему мяч.

Материалы и оборудование: Цветные пластмассовые мячики (желтые, красные, зеленые, синие, мячи среднего диаметра 3 шт., корзины 3-4 шт., загадки, мяч большого диаметра, воротики 3 шт., флажки цветные для корзин, музыка, шарики воздушные или чупа-чусы по кол-ву детей.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

В зале звучит веселая музыка.

Дети входят в зал, а там их встречает клоун Пружинка. Дети садятся на скамейки.

Клоун: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Дети: Здравствуй!

К: Сегодня в зал ко мне, к Пружинке вы пришли

Побегаем, попрыгаем с мячами от души!

Ребята, а вы любите отгадывать загадки?

Д: Да!

П: А спортивные загадки?

Д: Да!

П: Тогда слушайте и громко отвечайте.

1. Загадки:

Звонкий, громкий и прыгучий

Улетает аж за тучи

И на радость детворе

Звонко скачет во дворе. (Мяч)

Кто там скачет по дорожке

Прыг, скок, кувырок

И забился в уголок. (Мяч)

Круглый, мягкий, полосатый.

Нравится он всем ребятам.

Может долго он скакать

И совсем не уставать.

На пол бросишь ты его -

Он подпрыгнет высоко.

Скучно не бывает с ним.

Мы играть в него хотим. (Мяч).

Он лежать совсем не хочет

Если бросишь – он подскачет,

Бросишь снова – мчится вскачь.

Угадайте? Это… мяч.

П: Правильно, все загадки отгадали. а загадки все были про что?

Д: Ответ. (Про мячик)

П: Правильно, про мячик. И сегодня мы с вами играем и только с мячиками.

Ребята, у меня сегодня все мячики, почему то на месте не лежат и не сидят. Непонятно, что с ними случилось, какие – то непослушные.

Д: Ответы.

П: А ну, давайте, полезайте обратно в корзину. Почему - то не хотят. Детишки девчонки и мальчишки помогите мне, пожалуйста, соберите мячики.

2. Игра «Собери мячи».

Мячи разного цвета (синие, зеленые, желтые, красные) из 1 корзины рассыпаны в зале. Дети по сигналу собирают мячики в разные корзины по цветам.

П: Какие внимательные ребята и правда, знают цвета. Все правильно собрали.

П: А теперь вставайте в круг большой поиграем с детворой.

3. Игра «Пузырь».

Надувайся пузырь, надувайся большой,

Оставайся такой, да не лопайся (образовать круг большой).

Бабахххх! Вот и лопнул пузырь (собраться в середину круга)

игра проводится (2-3 раза).

П: Мячи лежать уже устали,

Может, снова поиграем?

4. Игра эстафета «Кто быстрей» .

Из каждой команды (группы) по одному ребёнку с мячом в руках, бегут до корзины и кладут мячик в нее и возвращаются обратно. Далее бегут следующие. Игра продолжается до последнего игрока.

П: Да, вы быстрые, а меткие? А в ворота попасть сумеете ли вы?

Д: Да!

П: но для того чтоб попасть в ворота их надо сделать. Получиться у вас?

Д: Да!

5. Игра «Построй ворота» (половина группы) Схема ворот показывается.

По сигналу, первые из команд бегут с кирпичиком до флажка и кладут кирпич, возвращаются обратно, передавая эстафету второму участнику и т. д. по очереди. Игра продолжается до окончательной постройки ворот.

П: Какие вы умнички, справились с заданием. Теперь у каждой команды есть свои ворота. Теперь можно и позабивать голы!

6. Игра «Попади в ворота»

Ребята с мячиками стоят в колонне по одному. По сигналу дети бегут к линиям и ногой пинают в ворота. Затем бегут обратно передают эстафету следующему. И те так же бегут к линиям. Игра продолжается до последнего участника. После подсчитываются голы.

П: Какие меткие у нас детишки, умнички.

Скачет мячик прыг да скок, Скачет мячик на порог.

Скачет десять раз подряд. От ладошки и назад. (Г. Кузнец)

А теперь хочу узнать, в мяч умеете играть?

Д: Да.

П: Ну тогда, слушайте внимательно и делайте все правильно.

Ты катись, веселый мячик, быстро-быстро далеко.

У кого веселый мячик, тот подпрыгивает высоко.

6. Игра «Попрыгунчик» по принципу «Догони мяч». Играют по10 человек из каждой команды (группы).

На одной стороне зала стоит «Пружинка», в руках корзина с мячами по количеству стоящих детей. Дети стоят вдоль стены. «Раз, два, три – беги!» - говорит Пружинка и выбрасывает вперед все мячи из корзины. Стоящие дети бегут за мячами, каждый догоняет какой-нибудь из мячей, берет его в руки, подпрыгивает на месте соответственно словам текста. Подходят к Пружинке, кладут его в корзину. Затем дети садятся на свои места. Игра заканчивается, когда все дети пробегут за мячом.

П: Какие ребята быстрые и ловки. Наверно устали?

А давайте надуем огромные шары и запустим в небо.

Д: Ответ.

7. Дыхательное упражнение. «Надуй шарик» 2-3 вдоха – выдоха.

Вдох через нос, выдох через рот в кулачок. Кулачком имитируем шарик. 2-3 вдоха - выдоха. Шарик растет и становится огромным. В конце его ребята отпускают вверх в (небо).

П: Шарики отпустили, отдохнули.

Д: Да.

П: Мячи лежать уже устали,

Может, снова поиграем?

А теперь я с вами хочу поиграть попрыгать и половить вас

8. Игра «Мой весёлый звонкий мяч».

Дети стоят в зале. Пружинка становится перед ними на некотором расстоянии и проделывает упражнения с мячом. Она показывает, как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой. При этом приговаривает:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

Затем она вызывает предлагает детям попрыгать вместе с мячом. Снова проделывает упражнения с мячом, сопровождая их чтением стихов. Закончив стихотворение, она говорит: «Сейчас догоню!» Малыши перестают прыгать и убегают на скамейки от Пружинки, которая делает вид, что ловит их.

Указания. Кого поймали, тот присаживается на скамейку и не играет. Слова произносить довольно быстром темпе, соответствующем прыжкам детей (а они довольно часты). Если дети не смогу воспроизвести движения мяча, им надо показать это.

П: В игры хорошо играли и, наверное, устали?

Какие вы все смелые, ловкие и умелые. Вы ребята, Молодцы!

9. Дыхательное упражнение «Молодцы» 2-3 вдоха- выдоха.

Стоя, ноги врозь, руки внизу. Вдох через нос. На выдохе произносим «Молодцы».

Пора праздник завершать,

В хоровод всех приглашаем.

И призы все получаем.

Под музыку веселую ребятам вручаются призы шарики воздушные или можно чупа- чупсы. После вручения дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

«Весёлые эстафеты». Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Весёлые эстафеты» Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе совместно с родителями в группе «Звездочка» Цель: Привлечь.

Фотоотчёт спортивного развлечения детей среднего возраста «Весёлые старты»Фотоотчёт спортивного развлечения детей среднего возраста «Весёлые старты» Сегодня праздник у ребят - У них – соревнования. Задором их глаза блестят Игра вне расписания! Здоровье - самая большая ценность каждого.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие по стране Здоровья» для детей 6–7 лет Спортивное развлечение: «Путешествие по стране Здоровья» для детей 6-7 лет Цель: закрепление ранее полученных знаний по сохранению и укреплению.

Конспект спортивного развлечения с родителями, посвященного празднику «День матери» (средняя группа) Сценарий спортивного развлечения, посвящённого Дню матери. в средней группе № 7 Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению.

Развлечение с детьми раннего возраста «Весёлые мячики»Развлечение с детьми раннего возраста «Весёлые мячики» Цель развлечения: Доставлять детям удовольствие при выполнении физических упражнений с мячами. Задачи: 1. Развивать ловкость, быстроту,.

Сценарий спортивного развлечения для детей 5–6 лет «Весенняя олимпиада» Сценарий спортивного развлечения для детей 5-6 лет с использованием коммуникативной познавательной игровой технологии. Составитель: инструктор.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Весёлые старты»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Весёлые старты» Программное содержание: Пропаганда здорового образа жизни, совершенствование связи между детским садом и школой через совместные мероприятия.

Сценарий спортивного развлечения «Гонка героев. Дорогой добра» для детей 5–6 лет Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Начальная школа-детский сад №52» г. Петропавловск-Камчатский Камчатского края.

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни.

Автор публикации:
Конспект спортивного развлечения для детей 4–5 лет «Весёлые мячики» (средняя группа)
Опубликовано: 25 марта 2018 в 14:25
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект спортивного развлечения для детей 4–5 лет «Весёлые мячики» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ларионова (УИ 280689) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД