Ирина Журавлева
Сценарий спортивного развлечения «Гонка героев. Дорогой добра» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Начальная школа-детский сад №52»
г. Петропавловск-Камчатский
Камчатского края
Сценарий
«Гонка героев. Дорогой добра»
для детей 5-6 лет
Цель:
Воспитание гармонично развитой личности
Задачи:
Познакомить детей с русским народным фольклором
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Гонка героев, Дорогой добра“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
Формирование основ здорового образа жизни посредством включения дошкольников во Всероссийскую командную военно- спортивную игру «Гонка героев»
Акцентировать внимание детей на важность таких качеств как доброта, взаимопомощь, выручка, поддержка
Совершенствовать физическое развитие детей Сохранение и укрепление здоровья детей
Патриотическое воспитание
Эстетическое воспитание
Формировать чувство коллективизма, дружбы
Организационные моменты:
Дата проведения: 15 сентября время 16.00
Место проведения: спортивный зал (стадион)
Инвентарь: поролоновые морковки и грибочки, бочонок меда, хвост лисы, гимнастические маты, корзинки, муляжи ромашек и пчел, обручи с тканью, письмо и почтовый ящик.
Костюмы: заяц, лиса, медведь, мышка.
Первое действие.
Ведущий: Здравствуйте дети! Сегодня мы собрались по одному замечательному поводу. Завтра во многих городах нашей страны пройдет знаменитая «Гонка Героев». Многие взрослые, которые считают, что нужно быть всегда здоровым и спортивным будут преодолевать препятствия различной сложности. У них будут и стенки и лестницы и горы и рвы с водой. Победит самый сильный, ловкий, выносливый, терпеливый! А вам, хотелось бы то же стать такими? (Дети отвечают)
Дети, но «Герои» - это не только те, кто сильный и смелый, но и тот, кто помогает другим!
К нам в детский садик прилетела сорока и принесла письмо, давайте его прочитаем!
Текст: «В лесу нашем беда приключилась! Звери горюют! У мышки-норушки запасы в норке потерялись! У медведя все цветы завяли, и пчелы теперь не летят, не будет мёда у мишки! И у зайчика беда, затопила все вода! Скорее бегите, нам помогите!»
Ведущий: ну что, дети, в лес пойдем? Поможем сказочным героям?
Конкурсная программа.
Мышка: «Здравствуйте дети! Я так вас жду! Помогите, запасы на зиму мои спасите! Норка сломалась и все потерялось!»
1) КОНКУРС «ПОМОГИ МЫШКЕ-НОРУШКЕ».
Подготовка: на «полянке» маты, обручи с тканью, грибочки разложены. У Мышки в руках корзинки.
Расстановка: в колонну по одному.
Правила: По команде дети по одному проползают в тоннель из ткани, бегут за грибочками, берут их, возвращаются и складывают их в корзину к мышке.
Ведущий: посмотрите, полные корзины припасов на зиму собрали мышке!
Мышка: Теперь мне зима не страшна, будет что покушать! Спасибо дети вам! А, может, еще и отгадаете загадку? :
«Рыжая, с пушистым хвостом,
Живет в лесу под кустом!»
(Дети отгадывают загадку)
Ведущий: «Мышка, нам к медведю сейчас спешить нужно, ему то же помощь нужна!»
Мышка: «По тропинке идите, но смотрите, там хитрая лиса-краса гуляет!
Ведущий: ну как, дети, испугаемся лисы? (Дети отвечают) Тогда идем!
Появляется Лиса (идет, виляет)
Ведущий: Здравствуй лиса! А где твой хвост?
Лиса: «Вот он! (Поворачивается, а хвоста нет) Начинает плакать, причитать, как же теперь свой след заметать будет?»
Ведущий: «Не плачь Лиса, мы тебе поможем! Ты бегай, а мы побудем твоим хвостиком, все следы твои заметем!»
2) Конкурс «ХИТРАЯ ЛИСА» (бег с изменением направления)
Расстановка: дети все вместе встают за лисой в колонну по одному, руки на пояс, лиса бегает с изменением направления, дети не отстают, стараются держать дистанцию.
Ведущий: Всё, Лиса! Нашли мы твой хвост! (прицепляют меховой хвост).
Лиса: «Подождите, загадку отгадайте:
Великан, в лесу живет
Он сладкоежка, любит мёд.
Когда испортится погода,
Он спать ложиться на полгода.»
Ведущий: «Дети, идем дальше нам медведю помогать нужно, у него то же беда приключилась!»
Медведь (выходит и садится на стульчик, пригорюнился)
Ведущий: «Здравствуй медведь! Мы письмо получили, расскажи, что за беда у тебя приключилась?»
Медведь: «На моей полянке цветы погибли все, вот пчелы и разлетелись, мёда нет!»
Ведущий: мы тебе поможем! Цветов принесем и пчел соберем!
3) КОНКУРС «МИШКИН МЁД»
Подготовка: На двух полянках разложены цветы и пчелы, на полянку проход по кочкам.
Правила: По команде дети начинают собирать разложенные цветы и пчелок.
По окончании сбора Медведь играет с детьми.
4) ИГРА-РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЖМУРКИ»
Правила: Медведю завязывают глаза, дети бегают вокруг и хлопают в ладоши, медведь на звук пытается поймать детей. Игра длиться до 3-х минут.
Ведущий: Вот Мишка ты и повеселел! Мы тебе помогли и нам дальше идти нужно! Зайчик нас ждет!
Медведь: знаю и у Зайчишки беда приключилась! Ступайте, вы помощники хорошие! (Уходит)
Выходит заяц, прихрамывает и держит руку перевязанную бинтом.
Ведущий: Зайка ты почему хромаешь?
Заяц: вот урожай морковки нужно собрать, а упал с самоката - лапы болят.
Ведущий: Мы тебе с ребятами поможем. Правда, ребята?
(Дети отвечают)
5) КОНКУРС «САМОКАТЫ»
Подготовка: Дети стоят в колонну по одному, напротив них «Через полянку» - ведра, в них нужно собрать морковки, лежащие на «Грядках».
Правила: дети по одному, передвигаясь на самокате, берут по одной морковке и везут зайцу в корзины.
После окончания сбора морковок, зайчик радуется и приплясывает на месте.
Ой, спасибо ребята, ой, спасибо!
ФИНАЛ
Выходят все лесные герои : лиса, мышка, медведь и зайчик.
В руках у них корзины с дарами осени!
Спасибо вам дети, вы очень дружные, вы сделали доброе дело – нам всем помогли, а значит вы герои нашего леса. В подарок вам корзины с дарами, кушайте и будьте здоровыми!