галина головинова
Сценарий спортивного праздника к 77-летию Победы в ВОВ
▼ Скачать
Конспект спортивно развлечения маршрут выходного дня.
создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности, воспитание патриотизма и любви к Родине, уважение к ветеранам-защитникам Отечества.
Задачи:
- систематизировать знания детей о социально значимом событии «День Победы»;
- создание условий для практического применения полученных детьми умений и навыков в разделах программы: обучение грамоте, развитие речи, ФЭМП; физическая культура, социальное развитие;
Публикация «Сценарий спортивного праздника к 77-летию Победы в ВОВ» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2022
- развивать навыки сотрудничества и доброжелательности;
- развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться на территории ДОО;
- развивать ловкость, сообразительность;
- воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.
Участники: дети 5-6 лет, педагоги, родители, инструктор по физкультуре и музыкальный руководитель.
Ход игры
Воспитатель 1- Ребята, скоро вся страна будет отмечать самый замечательный праздник - День Победы Как вы, наверное, уже знаете, в этом году вся страна будет отмечать самый радостный праздник для всех россиян — 77 лет Победы над фашистской Германией. Наши прадеды и деды не дали врагу захватить нашу Родину. В течение пяти лет они сражались и зимой, и летом, и в холод, и в жару, за то, чтобы мы, их дети и внуки, смогли жить в свободной стране. И за этот подвиг мы говорим им «спасибо» в великий день — День 9 мая. В этот день закончилась долгая и страшная война.
Что такое День Победы?
Дети: Это праздник, когда закончилась война:.
Воспитатель2- Представьте, что недавно была создана машина времени. На этой машине времени мы с вами можем попасть в любое время. Сегодня я предлагаю вам перенестись в 1945 год и помочь нашим разведчикам победить врага. Узнаем, как начиналась ВОВ и какие испытания прошли герои нашей страны в те тяжелые годы, В нашей игре принимают участие 2 команды старших групп. Итак, мы начинаем. возьмитесь за руки и сделайте большой круг. Внимание!
(Звучит запись, сделанная в 1941 г. советским диктором Ю. Б. Левитаном, с объявлением о начале войны.)
Воспитатель 3 - Именно этот голос, голос известного советского диктора Юрия Борисовича Левитана услышали люди 22 июня 1941 года. Именно из этого сообщения все узнали, что началась война.
Инструктор: Ребята, смотрите, кто- то оставил армейскую полевую сумку. Давайте ее рассмотрим. Сумка не открывается Нужен ключ, чтобы ее открыть. Ребята, тут прикреплено письмо! Давайте я вам его прочту.
«Дорогие ребята, наш полк, неся большие потери, сражался с врагами. Нас осталось совсем немного. И чтобы спасти полковое знамя, мы его надежно спрятали. Ваша задача найти флаг и спасти его от врагов».
Ну что, готовы стать спасателем знамени? Вам предстоит пройти ряд испытаний, за каждое правильно выполнение задание вы будете получать часть карты. Соединив их, вы узнаете, где спрятано знамя.
Инструктор: Чтобы пройти все испытания, разделимся на две команды. Казачата и солдаты).
Итак, ваше первое испытание - марш-бросок.
Марш-бросок
(воспитатели по очереди задают вопросы)
Начнем наши испытания с общего марш-броска. Отвечаем быстро на вопросы:
- Глазами не увидишь, руками не возьмёшь, но без него в атаку не пойдёшь.
Ответ: Боевой клич «УРА!»
- Солдат, охраняющий рубежи Родины?
Ответ: пограничник.
- Торжественный смогр войск?
Ответ: парад.
- Стрелок, который метко стреляет?
Ответ: снайпер.
- Боевая машина?
Ответ: танк.
- Кто управляет военным самолетом?
Ответ: военный летчик, пилот.
- То, на чём служат моряки. (Военный корабль.)
- То, что защищают все солдаты. (Родину.)
- Лежит в земле, если наступить - взорвется. (Мина.)
- Один в поле не. (Воин.)
- Что бросают и говорят: «Ложись!» (Гранату.)
- Какое животное иногда тоже служит? (Собака.)
- Куда идут служить все ребята, когда вырастут? (В армию.)
- Больница для раненных солдат. (Госпиталь.)
- Специальный карман для пистолета. (Кабура.)
- Техника для охраны воздушной границы. (Самолёты, радары.)
- Как называется руль корабля и самолета (Штурвал.)
- Средство передвижения на гусеницах. (Танк.)
- Какой головной убор бойцы надевают во время боя, чтобы защитить голов от ранения? (Каску.)
- Какой называется головной убор танкиста? (Шлем.)
- Это и имя девочек и название грозного оружия? (Катюша.)
Инструктор: Вы справились с этим задание, вот вам первая часть карты (командир забирает ее себе). А сейчас разведчики и десантники готовы к испытаниям….
Обезвредь снаряд
Дети стоят в колоннах по команде первый ребенок бежит обегает ориентиры снимает шарик с прищепки так чтобы он сдулся и сдутый шарик несет в корзину.
Эстафета «Доставь пакет в штаб»
Команды располагаются двумя колонками. По команде первый участник бежит подлезает под дугой и пролазит в тунель, держа в руках «пакет с донесением», затем оббегает конус и так же возвращается назад отдаёт пакет следующему игроку. Эстафета заканчивается, когда первый игрок поднимет «пакет с донесением» вверх.
Эстафета «Доставь снаряды». На войне было необходимо большое количество патронов снарядов и гранат, поэтому во время бомбежки солдаты помогали друг другу и подносили к оружию снаряды. Дети передвигаются с зажатым между лбами маленьким мячиком, должны добежать до цели и положить «снаряд» в корзину, обратно возвращаются, держась за руки, и передают эстафету другой паре. Побеждает та команда, которая все снаряды быстрее
эстафета. «Санитарка»
(Девочки должны оказать первую медицинскую помощь раненым.)
Папы и мальчики сидят мамы и девочки бегут бинтуют им голову
эстафета «Перенеси дрова»
инструктор: Для того чтобы накормить солдат, для них в поле на специальной машине подвозят большую плиту, на которой все можно приготовить и она так и называется – полевая кухня. Вот и предлагаю вам стать поварами военно-полевой кухни. Но для начала нам нужно наносить дров чтобы наша плита заработала.
У каждой команды все части карт они должны собрать и по карте пойти и принести знамя у казачат кубанский флаг у солдат Российский флаг
Команды встречаются.
Инструктор: Команды … успешно справились с боевой задачей. Ура! Поздравляем команды победители!
Благодарим за службу, товарищи! Вот видите, без дружеской помощи, без слаженной работы всего отряда невозможно одержать победу. Сегодня каждый из вас доказал, что достоин звания защитника Отечества. Не зря говорят: «Один в поле - не войн»!
Инструктор: Ребята, смотрите, портфель открылся. А в нем находятся грамоты. В ознаменование успешного завершения воинских учений, грамотного выполнения задания, а также за помощь нашим …., приказываю наградить весь личный состав заслуженными наградами. Благодари! вас за отличную службу (вручение грамот).
А сейчас организуем привал и споем любимую песню всех солдат и генералов - «Катюшу».
Фонограмма «Катюши»
Все садятся в круг и поют «Катюшу»