Екатерина Онищенко
Конспект спортивного досуга «День защиты детей» на улице
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного досуга "ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ"
(для групп всех возрастов, на улице)
Цель: организация и проведение массового спортивного досуга на улице.
Задачи:
Воспитывать в детях дружелюбие, взаимопомощь, радость и удовольствие от выполненных заданий, помощи малышам и игры.
Развивать быструю реакцию при выполнении заданий и упражнений, выносливость, силу.
Темочки:
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- День защиты детей. Сценарии спортивных праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Ход досуга:
Ведущий:
- Здравствуйте, дорогие ребята! Мы собрались сегодня здесь на праздник, посвящённый Дню защиты детей. Этот праздник проводится каждый год
1 июня.
Сегодня на площадку пригласили мы всех вас!
Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!
(появляется по музыку пиратка Бармалейка)
Бармалейка:
- Ага, праздник решили провести, здоровье поправить, а вот ничегошеньки у Вас не получится. Я вас всех отправлю в Африку, где есть гориллы, акулы и крокодилы, будут вас кусать, бить и обижать.
И никакого праздника Вам здесь не видать.
Ведущий:
- Нет, нет, нет так дело не пойдет. Во-первых, кто это к нам пожаловала и хочешь испортить нам с ребятами праздник? А во-вторых мы очень любим животных и никогда их не обижаем, и они нас не едят и не кусают. А в-третьих мы очень спортивные и трудностей совсем не боимся.
Бармалейка:
- А я внучка самого кровожадно, самого беспощадного, злого разбойника БАР-МА-ЛЕЯ, а зовут меня Бармалейка, я сейчас проверю, какие они спортивные и как готовы к трудностям.
(веселая разминка "Звериная зарядка")
Ведущий:
- Вот видишь Бармалейка, как мы умеем делать зарядку.
Бармалейка:
- Ну это еще не показатель, а я для вас приготовила испытания и если вы все их пройдете, то я, так и быть подарю вам сокровища моего дедушки. Согласны? (ответы детей)
Тогда начинаем.
№1 «Водители»
Бег между конусами змейкой, держать руль в руках.
Кто скорее. (выполняют все дети).
Бармалейка:
-Самое важное на корабле, это слушаться своего капитана и выполнять его команды. Юнги сейчас отдохнут и поучатся у матерых пиратов, как нужно вязать морские узлы.
№2 «Обгонялки»
Прыжки на двух ногах, зажав «мягкий кирпичик» между ног.
№3 «Хоккей»
Прокатывать мячик шваброй до ворот.
№4 Эстафета «Солим арбузы»
Нам потребуется — большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику — он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.
(Взрослый держит перед собой обруч, а каждый подбегающий участник из команды завязывает на него веревку, убегает и передает эстафету следующему.)
Бармалейка:
- Хорошо справились с заданием, а теперь каждая группа становится самостоятельной командой и будет выполнять задание самостоятельно.
(отгадывание кроссвордов, ребусов и заданий) выполняют все дети вместе с воспитателями.
Бармалейка:
- А сейчас я хочу проверить, какие из вас получатся капитаны, пусть выберут самых смекалистых и ловких, посмотрим кто из них быстрее наловит рыбу для обеда.
Единичный конкурс "Рыбалка" участвуют 2-4 человека (В таз с водой помещаются рыбки, на асфальте очерчена линия, за которую нельзя заходить. В руки, игроку дается удочка и он должен выловить всю рыбу из таза раньше своего соперника.)
Бармалейка:
- Ну, а теперь пришла пора пообедать, хочу посмотреть, как вы сумеете быстро разложить еду по тарелкам и накормить всю команду.
Эстафета для детей среднего и старшего возраста - "Обед пирата" (На асфальте выкладываются кольца - это "тарелки", первому участнику дают ведро в которой лежит рыба, он бежит и раскладывает её на "тарелки", возвращается и передает эстафету, следующий участник собирает рыбу с "тарелок" и тд)
Бармалейка:
- Молодцы, пока команда ела, мы и доплыли до моего острова, ставьте на якорь свои корабли.
Дети вместе с воспитателем рисуют на асфальте свой корабль.
Бармалейка:
- Высаживаемся на мой остров, ура мне понравилось с вами путешествовать по морским просторам, а вам? (ответы детей) Тогда танцуют все.
Веселый танец выполняют все дети.
Ведущий:
- Ну, что Бармалейка тебе понравилось веселиться с ребятами? Хорошие из них получились команды?
Бармалейка:
- Да я увидела, какие вы отважные, смелые, дружные. А теперь, как я и обещала, потому что пираты всегда держат свое слово, я подарю вам клад своего деда.
(хлопает денежная хлопушка, дети собирают клад)
Осчастливленные дети возвращаются на свои участки.