Елена Лебедева
Конспект совместной образовательной деятельности комбинированного вида «Сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности «Сказочный лес».
Цель: учить детей интонационно – выразительно договаривать фразы из знакомых литературных произведений; развивать воображение и творческую инициативу в театрализованной игре игре; закреплять знания об окружающем мире. Воспитывать эмоционально – образное восприятие содержания сюжета. Поощрять творческую инициативу, умение импровизировать.
Ход:
Воспитатель встречает детей:
-Здравствуйте детишки,
Девчонки и мальчишки!
Рада видеть вас сейчас
Ведь давно ждала я вас!
Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности комбинированного вида „Сказочный лес“» размещена в разделах
Я бабушка – загадушка, к себе в гости приглашаю, вам загадки загадаю. Все дети любят отгадывать загадки, а вы? (ответы детей).
Тогда слушайте:
Кто заливисто поёт, о том, что солнышко встаёт? (Петух)
Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, с водой совсем не знается? (кошка)
Вместо хвостика крючок, вместо носа пятачок, розовая спинка, на спине щетинка (свинья)
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его - (медведь).
Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой - (заяц).
По тропинке в лесу,
Я большое яблоко несу,
На иголки я похож,
Звать меня конечно - (ёж).
- Ах, какие молодцы! Все мои загадки отгадали!
-Ребята, а вы любите сказки? А хотите попасть в сказку? Тогда я приглашаю вас в сказочный лес! На улице сейчас какое время года? (ответы детей – осень) Стало холодно, нужно одеться потеплее. Что мы одеваем осенью? (ответы детей – шапки, куртки, сапоги, перчатки) правильно, одеваемся и в путь! Поедем на нашем волшебном автобусе.
Вот мы и приехали.
- Здравствуй, лес, дремучий лес!
Полный сказок и чудес!
Всё открой, не утаи
Ты же видишь мы – свои!
Ребята, посмотрите,сколько в сказочном лесу тропинок! (дети видят следы животных и людей)
- Как вы думаете, кому принадлежат эти следы, кто живёт в лесу? (Игра с имитацией движений «Кто как ходит?»
- А чем нам угостить зверей в лесу? (Экологическая игра «Кто что ест?»)
- Чем нам угостить белочку? (Ответы)
-Орешками, шишками.
- Чем угостить воробья?
-Семечками, крошками.
- Чем угостить зайчика? и т. д.
- Молодцы ребята, всех накормили, а теперь пора возвращаться в детский сад! Садимся в наш волшебный автобус. До свидания, сказочный лес!