Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности взрослого и детей по развитию речи во второй группе раннего возраста

Наталия Кощеева
Конспект совместной деятельности взрослого и детей по развитию речи во второй группе раннего возраста
▼ Скачать +Заказ

Конспект совместной деятельности взрослого и детей по развитию речи во второй группе раннего возраста

«У бабушки Арины, есть маленький дворик»

Интегрируемые образовательные области:

- Познание

- Коммуникация

- Социализация

Цель и задачи:

Публикация «Конспект совместной деятельности взрослого и детей по развитию речи во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Образовательные - расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Содействовать формированию знаний о животных.

Развивающие - развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук.

Воспитательные – воспитывать умение слушать друг друга.

Прививать детям любовь к домашним животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок; формирования правильного звукопроизношения; познакомить детей с фольклором, способствовать обогащению их внутреннего мира музыкальными и поэтическими впечатлениями; вызывать эмоциональный отклик на яркие образы.

Атрибуты и материалы:

Игрушка «Котик», игрушка «Собака», игрушка «Гусь», стол, стул, три тарелочки с угощением для вышеуказанных игрушек, ширма или домик, цветной платок, фартук.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель:

Ребята, вы хотите в гости к бабушке Арине. (Да)

Ребята мы сегодня с вами будем гулять по нашему маленькому дворику.

(Дети заходят в группу).

Здесь живут домашние птицы и домашние животные.

Что за домик, в доме свет горит,

На окошке котик серенький сидит,

Бабушка Арина в домике живет

Наших ребяток к себе в гости ждет!

(Воспитатель повязывает платок и фартук с пояснением о превращении в бабушку Арину).

Бабушка:

Здравствуйте ребятки, внучатки!

Здравствуйте гости дорогие!

Милые ребята!

Ждем мы с котиком гостей,

Ну-ка, котик выходи,

На ребяток погляди.

(Со стола берется игрушка «Котик». Кот здоровается с детьми, мурлычет).

Ребята, кто это? (Кошка, котик)

Как кричит? (Мяу-мяу)

Что котик любит? (Молоко)

(По ходу действия можно еще задавать вопросы)

Ну и ребятки молодцы все знают и все умеют. А вы хотите вместе с котиком спеть песенку «Цап-царап». (Да)

У котенка лапки,

Мягкие подушки,

А внутри царапки,

Острые игрушки.

Припев:

Цап-цап-цап-царап,

Острые игрушки.

Бабушка:

Ой, спасибо, порадовали бабушку.

(Игрушку ставят на пол перед детьми).

Ой, киска, куда ты?

Вернись!

Ребята не смогут через тебя пройти!

Ну-ка ребятки давайте вместе скажем котику «брысь».

Киска-киска-киска - «брысь».

На дорожку не садись.

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет.

Бабушка:

Молодцы внучата, ну и помощники у меня!

(Котик запрыгивает на стол, где стоят три тарелочки с угощением).

Ну вот, а очки то я не взяла. А без очков, я плохо вижу. Вот посмотрите, на столе стоят угощения для животных. Поставьте для котика ту тарелочку, что котик любит кушать. (Дети ставят тарелочку с молоком).

Ой, какие молодцы, вот и котика покормили.

( Издается звук: Гав-гав. Обращаем внимание на стул, где сидит собака).

Бабушка:

А кто же здесь сидит, ребята? (Собака)

А как она лает? (гав-гав)

А что она любит есть? (Косточку, мясо)

А как зовут собачку (Бобик)

А посмотрите, какая у нее шерстка красивая.

(По ходу действия можно еще задавать вопросы)

Ребятки, а вы хотите порадовать Бобика песенкой (Да)

Бобик, Бобик, славный пес.

Белый лобик, черный нос.

Бобик, Бобик ты не лай,

Сядь на коврик лапу дай.

Бабушка:

Какие вы молодцы! Как хорошо пели.

( Издается звук: Гав-гав) Наш Бобик – веселый дружочек, захотел с вами поиграть в догонялочки. А вы хотите с ним поиграть? (Да)

(Бобик ложится на стульчике спать и за бабушкой дети повторяют действия).

На носочки мы встаем.

Тихо-тихо мы идем и песенку поем.

Бобик, Бобик, ты вставай,

И ребяток догоняй!

( Издается звук: Гав-гав. Дети убегают от собаки. Можно повторить 2 раза).

Бабушка:

Ну, мои хорошие, как ловко вы убегали от Бобика! Молодцы!

Наш Бобик устал и проголодался. Поставьте ему на стульчик тарелочку с угощением. (Дети ставят возле Бобика тарелочку с косточкой).

Бабушка:

Ну а бабушка замесила много теста. На пирожки да на прянички. Вы хотите мне помочь? (Да) Испечем вместе пирожки и угостим, кого хотим.

Я пеку, пеку, пеку,

Деткам всем по пирожку,

А для любимой мамочки испеку два пряничка.

Кушай, кушай мамочка,

Сладкие два пряника,

Я ребяток позову, пирожками угощу.

Кушайте, пожалуйста.

Бабушка:

Большое спасибо вам ребятки, помогли бабушке. Ой, а кого мы еще забыли с вами угостить?

Вот посмотрите, еще одна тарелочка с угощением осталась. Что в ней лежит? (Зернышки)

А кто у нас любит кушать зернышки (Гусь)

(Можно еще задавать вопросы по ходу действия)

Ой, а где же гусь?

Позовем его!

Как гусь гогочет? (Га-га-га)

А как шипит (Ш-ш-ш)

Нет, не откликается. Придется нам его с вами поискать и привести домой. Напоить, накормить. Что бы он вместе с остальными животными с нами поиграл. Вы согласны (Да)

(Дети начинают искать гуся, и в дальнейшем начинается игра рядом).

Публикации по теме:

Подвижная игра «Лохматый пёс»Подвижная игра «Лохматый пёс» Часто на занятиях использую эту игру она детям очень нравиться. Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Социализация», «Коммуникация»,.

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности взрослого и детей по развитию речи во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 11 мая 2014 в 23:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности взрослого и детей по развитию речи во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Кощеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД