Юлия Понамаренко
Конспект совместной деятельности во 2 младшей группе «Путешествие колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности во 2 младшей группе
Тема: «Путешествие колобка»
Подготовила воспитатель: Понамаренко Ю. А.
Образовательная область «Социализация» Задачи:
Обучающая: Пробуждать интерес детей к театрализованной деятельности.
Публикация «Конспект совместной деятельности во 2 младшей группе „Путешествие колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Развивающая: Формировать умения следить за развитием действия в игре-драматизации, созданной своими силами. Развивать умение имитировать характерные действия персонажей. Формировать связную речь. Воспитательная: Воспитывать у детей интерес к русскому творчеству.
Активизировать словарь детей: серый, трусливый, злой, голодный, большой, косолапый, хитрая, рыжая. Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций по сказке «Колобок», обсуждение содержания сказки, создание с группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми. Ход: Дети заходят в группу, на полу иллюстрации к сказке ‘’Колобок’’ Вос-ль : Ребята посмотрите кто - то в нашей группе разбросал картинки. Давайте соберем. Дети собирают с пола картинки. Вос-ль: Дети давайте посмотрим из какой это сказки картинки. Дети: Из сказки ‘’Колобок’’ Вос-ль : Все вы знаете что непослушный колобок убежал из дома и встретил много лесных зверей. А кого он встретил первого? Дети: Зайца Вос-ль: Какой был заяц? Дети: Серый,трусливый,. Вос-ль: А давайте покажем как зайчик прыгал навстречу колобку. (обыгрывают зайца). Вос-ль: Молодцы детки! А теперь давайте вспомним кого следующего встретил колобок? Дети: Волка. Вос-ль: Правильно, волка. А какой волк был в сказке? Дети: Злой, голодный. Вос-ль: Молодцы, а давайте с вами покажем какой волк был. (обыгрывают волка).
Вос-ль: Давайте посмотрим на картинки, может быть колобок еще кого-то встречал? Дети: Медведя. Вос-ль: Молодцы, а какой медведь был в сказке? Дети: Большой, косолапый. Вос-ль: Хорошо, давайте и медведя покажем с вами как он шел навстречу колобку. (обыгрывают медведя) Вос-ль: Молодцы ребята, а теперь давайте посмотрим кто же еще встретился колобку? Дети: Лиса. Вос-ль: А какая была лиса в сказке? Дети: Хитрая, рыжая. Вос-ль: Молодцы. А давайте покажем какая лиса была в сказке. (обыгрывают лису). Вос-ль: Хорошо, а вам понравился конец этой сказки? Дети : Нет. Вос-ль: Почему? Дети: Потому что лиса съела колобка. Вос-ль: Можно придумать новый конец в нашей сказке про колобка. Если колобок был таким ловким, то пусть он и от лисы убежит. Колобок станет послушным и он вспомнит про дедушку с бабушкой и захочет вернуться домой. Он от лисы убежит с новой песенкой. Я колобок… И от тебя лиса убегу. Вос-ль: А теперь давайте покажем как шустрый колобок катился. (обыгрывают колобка)
Вос-ль: Катились мы с вами катились и прикатились на лесную полянку. А эта полянка не простая, а волшебная здесь мы превратимся в героев сказки «Колобок» и поиграем в неё. А теперь закрывайте глазки, а я вас превращу в героев сказки. (Воспитатель одевает детям шапочки зверей) А теперь подходите к зеркалу и посмотрите в кого вы превратились. (Дети смотрятся в зеркало). Вос-ль: А теперь сказка начинается. Драматизация сказки. Вос-ль: Молодцы, ребята! Понравилась вам сказка? Кто из героев понравился больше всего? Почему колобок убежал от лисы? Молодцы! Поощрение детей подарками за хорошо сыгранные роли. Вос-ль : Теперь мы попрощаемся со сказочной поляной и обязательно сюда еще вернемся.