Елена Котовщикова
Сценарий спортивного развлечения «На помощь к Мишке» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
На помощь к Мишке
Воспитатель: Котовщикова Е. Н.
Август 2020 г.
ФИО аттестуемого педагогического работника Котовщикова Елена Николаевна
Место работы (наименование дошкольного образовательного учреждения) МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида»
Используемая примерная общеобразовательная программа дошкольного образования ООП МДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида», с учётом Образовательной программы дошкольного образования «Детство», автор Т. И. Бабаева, Г. А. Гогоборидзе.
Возрастная группа Вторая младшая группа
Темочки:
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
Область основной общеобразовательной программы дошкольного образования
«Познавательное развитие»
Тема мероприятия Спортивное развлечение «На помощь к Мишке»
Интеграция образовательных
областей «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие»,
«Двигательная»
Целеполагание Цель: Формирование положительного настроение от занятия физической культурой.
Образовательные задачи:
- Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность.
- Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
Развивающие задачи :
-Формировать у детей двигательные навыки для укрепления их здоровья.
Воспитательные задачи:
-Вызвать положительное настроение от движений.
Речевые задачи:
Предварительная работа с детьми Беседы, рассматривание иллюстраций о спорте.
Дидактическое обеспечение мероприятия Костюм медведя (маска, веревки, обручи, ребристая доска, большая волшебная конфета (конфеты для угощения).
Методы и приё мы: Практические: динамическая пауза
Наглядные: демонстрация иллюстраций.
Словесные: беседа.
Виды детской деятельности Двигательная, познавательная, коммуникативная.
Этапы работы
Вводная часть Организационный этап.
- Ребята, я сегодня получила письмо.
Мотивационно-ориентировочный этап.
Хотите узнать от кого? Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге
И всю зиму на пролет
Лапу сладкую сосет
А еще он любит мед!» (ответы детей)
-Кто это? (Медведь)
Давайте прочитаем письмо.
«Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! Помогите мне, найдите ее, пожалуйста!»
Основная часть -Поможем, ребята? Ну тогда стройтесь друг за другом и отправимся в лес на помощь.
Отправляемся вперед,
Много вас открытий ждет
Мы шагаем друг за другом лесом и зеленым лугом (обычная ходьба)
Мостик в стороны качался
А под ним ручей смеялся,
На носочках мы пойдем,
На тот берег перейдем
(ходьба на носках)
Друг за другом мы идем
И к болоту подойдем,
Перейдем преграду в миг-
И по кочкам прыг, прыг, прыг
(прыжки на двух ногах)
Вновь шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем,
Голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Видишь, как идти легко
(понимают руки вверх через стороны)
-Вот мы и пришли в лес. Как тут интересно, давайте позовем Мишку.
-Дети зовут Мишку, кричат «Ау!»
-Нет, не видно его! Пойдем искать его берлогу. Но дорога предстоит не легкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев.
(дети выстраиваются в шеренгу и преодолевают полосу препятствий друг за другом)
1. Ходьба по ребристой дорожке;
2. Прыжки из обруча в обруч;
3. Ходьба по веревке;
-Появляется медведь:
Здравствуйте ребята, вы такие молодцы.
Все препятствия преодолели в поисках моей конфеты.
А поиграйте со мной в мою любимую игру.
Подвижная игра «У медведя во бору» .
-Медведь:
Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету из-за кустика).
А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощение). Спасибо вам ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету.
Заключительная часть Рефлексивно-оценочный этап.
- Дети, кто прислал нам сегодня письмо?
- О чем попросил нас Мишка?
- В какую любимую игру Мишки мы сегодня играли?
- Вам понравилось угощение и веселое развлечение?