МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности по чтению художественной литературы «Петушок и бобовое зёрнышко»

Юлия Татаринова
Конспект совместной деятельности по чтению художественной литературы «Петушок и бобовое зёрнышко»
▼ Скачать +Заказ

Конспект совместной деятельности по чтению художественной литературы

«Петушок и бобовое зёрнышко»

Программное содержание:

- познакомить детей со сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко»;

- учить детей внимательно слушать сказку;

- продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, повторять отдельные слова и фразы из текста;

- развивать коммуникативно-речевые навыки детей;

- воспитывать чувство доброты и отзывчивости.

Публикация «Конспект совместной деятельности по чтению художественной литературы „Петушок и бобовое зёрнышко“» размещена в разделах

Материал и оборудование: игрушка петушок, иллюстрации к сказке, пёрышко на нитке, настольный театр, аудиозапись сказки.

Ход:

1. Организационная часть.

Приветствие:

Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы пришли.

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик чётко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

Дети, к нам сегодня должен прийти гость. А какой, отгадайте:

Птица ходит по двору,

Будит деток поутру,

На макушке гребешок,

Кто же это? (петушок)

Ребята, петушок принёс собой иллюстрации. Хотите их посмотреть?

Рассматривание иллюстраций.

Ребята, наверное, это какая-то сказка. А вы хотите её послушать?

2. Основная часть.

Прослушивание аудиозаписи сказки.

Дети, вам понравилась сказка?

А кто вам в сказке больше всего понравился?

А почему они вам понравились?

Правильно, они помогали курочке спасти петушка. Так, какая курочка?

Ребята, вспомните, как курочка обращалась к коровушке.

Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Назови ласково». Я буду называть вам слова, а вы их будите произносить ласково: зерно – зёрнышко, петух – петушок, курица – курочка, масло – маслице, корова – коровушка, дом – домик, забор – заборчик, дерево – деревце.

А теперь я вам предлагаю стать петушками.

Физкультминутка:

Петушок, петушок, Дети стоят, руки в стороны назад.

Золотой гребешок, Руки домиком над головой.

Масляна головушка, Руками обводят голову.

Шёлкова бородушка. Показывают рукой бородку.

Что ты рано встаёшь, Руки в стороны, пожимают плечами.

Голосисто поешь,

Деткам спать не даёшь? Грозят пальчиком.

Петушок встрепенулся,

Раз нагнулся, два нагнулся, Наклоны.

Крыльями похлопал, Взмахи руками в стороны

Ножками потопал, Топают ногами.

Шею вытянул, согнул. Подбородок тянем вперёд, потом к груди.

И по улице шагнул. Маршируют на месте.

Ребята, пока петушок играл с вами, обронил пёрышко. Посмотрите, какое красивое.

Дыхательное упражнение «Пушок».

Привязать на верёвочку пёрышко. Предложить ребёнку дуть на него. Вдох делаем носом, а выдох – через сложенные трубочкой губы.

Ребята, вспомните, какие слова говорила курочка петушку, когда просила его не торопиться?

А почему она просила петушка не торопиться?

Значит, как надо кушать?

Ребята, эта сказка учит всех не торопиться во время еды, есть не спеша, тщательно пережёвывать пищу.

3. Заключительная часть.

Мы сегодня с вами познакомились с новой сказкой.

Как она называется?

Петушок решил подарить вам иллюстрации к этой сказке, которые мы разместим в нашем книжном уголке. А так же петушок дарит нам настольный театр, чтобы мы могли играть и рассказывать эту сказку.

Давайте скажем нашим гостям до свидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе К. Паустовский «Тёплый хлеб»Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе К. Паустовский «Тёплый хлеб» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Познакомить.

Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку. Игровая программа по русской народной сказке «Петушок и бобовое зёрнышко»Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку. Игровая программа по русской народной сказке «Петушок и бобовое зёрнышко» Уважаемые коллеги! Сегодня для наших ребяток в библиотеке была организована интересная игровая программа по русской народной сказке "Петушок.

Инсценирование сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» в средней группеИнсценирование сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» в средней группе В средней группе "Веселинка" ребята показали малышам сказку "Петушок и бобовое зёрнышко". Вместе с воспитателем Галкиной Юлией Александровной.

Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька» Конспект ООД по чтению художественной литературы. Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька». (Вторая младшая группа). Цель: помочь детям.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.

Конспект занятия в средней группе «Петушок и бобовое зёрнышко» Тема: «Петушок и бобовое зернышко»- русская народная сказка». Образовательная область – «Речевое развитие» Интеграция образовательных.

Консультация «Рекомендации для родителей по чтению художественной литературы в старшем дошкольном возрасте» Рекомендации для родителей по чтению художественной литературы в старшем дошкольном возрасте. Возвращаясь из детского сада, занимаясь домашними.

НОД по чтению художественной литературы «И. Бунин «Первый снег» в средней группе для детей с ОВЗНОД по чтению художественной литературы «И. Бунин «Первый снег» в средней группе для детей с ОВЗ Тема: Чтение и обсуждение стихотворения И. Бунина «Первый снег». Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература.

Перспективный план занятий по чтению художественной литературы в средней группе Сентябрь 1 Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Подарки осени» 2 Пересказ сказки «Козлята и волк» Октябрь 3 Ознакомление с малыми фольклорными.

Рекомендации родителям «Как привлечь ребёнка к самостоятельному чтению художественной литературы»Рекомендации родителям «Как привлечь ребёнка к самостоятельному чтению художественной литературы» Как привить детям интерес к чтению книг? Этот вопрос интересует многих родителей, особенно в период, когда ребёнок готовится к поступлению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по чтению художественной литературы «Петушок и бобовое зёрнышко»
Опубликовано: 4 октября 2020 в 12:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности по чтению художественной литературы «Петушок и бобовое зёрнышко»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Татаринова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД