МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности. «Мешочек с шариками» (13 фото)

Олеся Рябухина
Конспект совместной деятельности. «Мешочек с шариками»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми

первой младшей группы с 2 до 3 лет

«Мешочек с шариками»

Составила: Рябухина О. А.

Воспитатель II кв. кат.

Задачи: 1. Продолжать учить детей различать четыре цвета спектра (красный, синий, желтый, зеленый)

2. Развивать:

Умение узнавать форму (шар) на ощупь;

Мелкой и крупной моторики рук.

3. Воспитывать интерес к совместной деятельности.

Публикация «Конспект совместной деятельности, „Мешочек с шариками“» размещена в разделах

Словарная работа: 1. Активизация – шарик, красный, синий, желтый, зеленый, кукла Катя, мешочек.

2. Обогащение – сколько, много, внутри.

ХОД:

1. Организационный момент:

(Воспитатель обращает внимание детей на куклу, внесенную ею в группу)

- Посмотрите, кто это? (кукла, Катя)

- Правильно кукла и зовут ее Катя. Она пришла к нам в гости и хочет с вами поиграть.

Конспект совместной деятельности. «Мешочек с шариками»

- Посмотрите, что Катя с собой принесла? Что это? (Мешочек)

- Правильно, мешочек, а в нем что-то лежит, потрогайте.

(воспитатель предлагает каждому ребенку потрогать дно мешочка)

Фото «Мешочек с шариками»

- А вы хотите с Катей поиграть? (Да)

- Тогда садитесь на коврик красиво и будем играть.

(Воспитатель помогает детям сесть полукругом)

Конспект совместной деятельности. - фото

2. Основная часть:

- Хотите узнать, что там внутри? (Да)

Упражнение: «Угадай, что в мешочке

Цель: упражнять в умении узнавать форму на ощупь (шар).

- Витя подойди ко мне, опусти руку в мешок (ребенок подходит к воспитателю и опускает руку в мешок, воспитатель закрывает мешок вокруг руки ребенка).

- Витя, что там? (шарик)

- Покажи ребятам.

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект совместной деятельности взрослого с детьми первой младшей группы с до лет Мешочек с шариками Составила Рябухина О

(ребенок вынимает шарик из мешка и демонстрирует его детям; упражнение повторяется с каждым ребенком)

- Посмотрите, у меня шарик, какого цвета?

(воспитатель вынимает шарик из мешочка, дети называют цвет. Если дети затрудняются назвать, то воспитатель называет сам, а дети повторяют)

Упражнение: «У кого такой же?»

Цель: упражнять в ориентировке в цветовом спектре основных цветов, в умении узнавать и называть цвет.

- А у кого такой же шарик? (дети называют имя ребенка)

- Поднимите вверх такой же шарик (дети у кого шарик такого же цвета поднимают шарики вверх; упражнение повторяется со всеми 4-мя цветами: красный, синий, желтый, зеленый).

Фото №3 Продолжать учить детей различать четыре цвета спектра красный синий желтый зеленый Фото №4 Развивать Умение узнавать форму шар на ощупь Мелкой и крупной моторики рук

Упражнение: «Покатай шарик на ладошке»

Цель: развитие координации движения кисти рук.

- Наши шарики можно катать в руках

(воспитатель демонстрирует катание шарика двумя руками, дети повторяют за воспитателем). Усложнение в виде катания шарика по ногам.

Фото №5 Воспитывать интерес к совместной деятельности Фото №6 Публикация Конспект совместной деятельности Мешочек с шариками размещена в разделах Конспекты занятий

Упражнение: «Шарик кати»

Цель: развитие координации движения рук.

- Мы катали шарик в руках, а теперь покатаем к себе.

(воспитатель кладет шарик на расстоянии вытянутой руки и толкает шарик к себе, дети повторяют за воспитателем) Упражнение повторяется 3-4 раза.

Фото №7 Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД октябрь Словарная работа

Упражнение: «Шариком постучи»

Цель: развитие слухового восприятия.

- Шариком можно постучать друг об дружку (воспитатель вынимает еще один шарик из мешка и стучит друг об дружку).

- Постучите шариком друг другу (дети стучат об шарик соседа).

Фото №8 Активизация шарик красный синий желтый зеленый кукла Катя мешочек

- Послушайте еще раз, так стучат шарики, когда их мало.

(воспитатель стучит шариками друг об дружку)

- Хотите послушать как стучат шарики когда их много? (Да)

- Кладите шарики в мешочек

(дети кладут шарики в мешочек)

- Сколько шариков в мешочке?

- Много! Посмотрите!

- Потряси мешочек.

(Воспитатель предлагает потрясти мешочек каждому ребенку, чередуя стуком двух шариков : "Так мало шариков стучат», «А так много»).

Фото №9 Обогащение сколько много внутри

3. Заключение.

- Понравилась вам с шариками играть? (Да)

- Скажем кукле спасибо и отдадим ей мешочек.

(дети говорят «спасибо», мешочек вешают кукле)

Фото №10 Организационный момент Воспитатель обращает внимание детей на куклу внесенную ею в группу Посмотрите кто это кукла Катя Правильно кукла и зовут ее Катя

Занятие окончено!

Публикации по теме:

«К куклам в гости». Конспект занятия по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе Конспект занятия по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе «Мишутка» по теме: «К куклам в гости» Воспитатель: Белозерчик Н. В.

Комплексное занятие по элементарным математическим представлениям на тему «Овощи», в старшей логогруппе КОНСПЕКТ комплексного занятия по элементарным математическим представлениям на тему "Овощи" в старшей логогруппе. Пр. задачи: Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности. «Мешочек с шариками»
Опубликовано: 1 октября 2012 в 22:16
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности. «Мешочек с шариками»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Рябухина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД