Пахомова Света
Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» во второй младшей группе
КОНСПЕКТ
Сценария развлечения «День мыльных пузырей» вторая младшая группа.
Цель: создание волшебной атмосферы доставить детям положительные эмоции.
Задачи:
создать радостное настроение у детей.
создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника.
Публикация «Сценарий развлечения „День мыльных пузырей“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
обогащать эмоциональную отзывчивость: восторг, радость, восхищение.
развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве.
Форма проведение: развлечение.
Участники: вторая младшая группа.
Материал: Мыльные пузыри, 4 обруча.
Ход развлечения
(на участке детского сада) Звучит музыка
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня праздник «Мыльных пузырей». И у всех должно быть хорошее настроение.
Кнопочка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Кнопочка, я очень люблю играть и веселиться! А вы любите веселиться?
Давайте устроим сегодня праздник! Будем танцевать, играть и мыльные пузыри пускать.
Кнопочка: Сегодня, мы отправляемся в далекую страну мыльных пузырей. Но, прежде чем отправиться нам нужно, на чем – то добраться и мы вам предлагаем надуть свои пузыри и полететь в страну мыльных пузырей.
(дети повторяют движения за воспитателями).
Поскорее посмотри (рука «козырьком», смотрит вправо, влево)
Мы надуем пузыри (руки в стороны)
Синий, красный, голубой, (руки на поясе, прыгает)
Выбирай себе любой! (руки вверх)
(эта игра проводится 2-3 раза)
Давайте, скажем волшебные слова: Раз-два-три,
Все мы — мыльные пузыри!
- Хотите поиграть со мной?
Дети: Да!
Воспитатель: Ребята как вы думаете, на что похож мыльный пузырь?
Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
- Молодцы!
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, из чего делают мыльные пузыри? Вот вам подсказки. Отгадайте загадки:
1. Я – повсюду!
В море, в океане,
В луже и в водопроводном кране.
Вы слыхали обо мне,
Потому что я везде! (Вода)
2. Дети любят мной играть,
Пену пышную взбивать. (Мыло)
3. Лёгкие прозрачные по воздуху плывут.
Но только тронь рукою – больше не живут. (Мыльные пузыри)
Загадки отгадали. Молодцы!
Воспитатель: Становись в круг детвора поиграть пришла пора. Давайте поиграем в игру «Пузырь», а Кнопочка нам поможет.
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
Постепенно расширяя круг, говорим:
Надувайся пузырь,
Раздувайся большой.
Оставайся такой,
И не лопайся.
Хлоп!
(расцепите руки и хлопните в ладоши).
Лопнул пузырь! Полетели!
(побегайте по группе, улице).
Звучит музыка
Кнопочка: А теперь мы вам предлагаем, поиграть с мыльными пузырями.
Подвижная игра «Мыльные пузыри».
Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать. У пузыриков есть домики - обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка. (По ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей – пузыриков хвалят).
Кнопочка:
Игра «Кто поймает на ладошку»
Воспитатель выдувает пузыри, дети стараются поймать на ладошку
Разлетались пузыри,
Словно капельки зари,
Яркие, блестящие,
Почти как настоящие.
Воспитатель:
Пузыри легко взлетают,
Цветом радуги сверкают.
- Посмотри-ка, посмотри,
Как сияют пузыри!
Воспитатель: Весёлый у нас получился праздник, ребята, вам понравилось играть? (да).
А теперь устроим «Мыльный Фейерверк», из мыльных пузырей и под весёлую музыку, мы вам предлагаем потанцевать. Танец под музыку.
Кнопочка: Мне тоже понравилось веселиться с вами!
Кнопочка: А сейчас мне пора домой.
Воспитатель: Спасибо, Кнопочка, за праздник! Приходи к нам еще.
Кнопочка: Обязательно приду! До свидания, ребята!
Воспитатель с ребятами: До свидания Кнопочка!