Конспект режимных моментов во второй младшей группы
Цыганова Виктория
Конспект режимных моментов во второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовка к прогулке (одевание) Цель: обеспечить своевременный сбор на прогулку все детей, научить по возможности самостоятельному одеванию (хотя бы некоторых предметов одежды, закрепить представление о правильной последовательности одевания разных предметов одежды. Проведение: перед выходом на прогулку напоминаю детям о необходимости посетить туалет. Начинаю одевать детей на прогулку, помогая тем, кто пока одеваться самостоятельно не может и стимулируя тех детей, у кого это уже получается хорошо. Во время одевания комментирую последовательность одевания, веду диалог с детьми, задаю им вопросы «а что нужно надеть следующим?» и тд. Художественное слово: Шубу, шапку надевала Малышу в морозы мама, Варежки и валенки. Не замё рзнет маленький Кормление Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки еды, самостоятельный прием пищи. Проведение: помогаю детям сесть за стол, комментирую необходимость сидеть ровно, не баловаться, не разговаривать, тем детям, которые уже покушали, напоминаю о необходимости воспользоваться салфеткой, задвинуть стульчик, сказать «спасибо». Художественное слово: Кашу, суп едим мы ложкой, Вилкой кушаем картошку. А когда мы подрастем, Будем кушать и с ножом! Умывание Цель: учить детей необходимости гигиены, техники пользования мылом, аккуратном обращении с водой, возможностям найти свое полотенце и самостоятельному проведению всех этих процедур. Проведение: веду детей к умывальнику, проговаривая все действия, которые необходимо производить, например, закатать рукава, открыть кран, намылить руки, смыть воду, ищем полотенце, вытираем ручки. Художественное слово: Чтоб микробы убежали, Чтобы глазоньки сияли, В руки наберем водичку И умоем наше личико.
Публикация «Конспект режимных моментов во второй младшей группы» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ
Приводя малышей в детский сад, родители первым делом слышат слова «режим», «распорядок». Некоторых, особенно неопытных, пап и мам эти.
Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе
Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.
Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»
Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.
Консультация для воспитателей «Прогулка — один из важнейших режимных моментов в детском саду»
Прогулка – это один из важнейших режимных моментов в детском саду. В группе дети немного ограничены в движение. Только во время прогулки.
Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 1
Эта консультация будет полезна молодым педагогам. Неумолимая статистика констатирует нам тот факт, что за последние годы педагогический.
Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 2
1 слайд: Продолжаю тему особенностей организации режимных моментов в младших группах. Теперь хочу предложить рассмотреть модель организации.
Использование авторских рифмовок при организации режимных моментов с детьми дошкольного возраста
Уважаемые коллеги! Каждый воспитатель использует в своей работе с детьми стихотворный материал. Это очень помогает настроить детей на нужный.
Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе
Режимный момент, Время Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, игры. (7.00-8.20) ЦЕЛЬ: Создать ребенку хорошее настроение.
План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа)
План проведения новогодних каникул в средней группе 25.12.2017 «Зимняя сказка» Задачи: создание эмоционально положительного настроения,.
Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа)
Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) 1. Тема: «Наша группа и наши игрушки» Цель: Формирование у детей.