Надежда Грибова
Конспект режимного момента умывания в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ № 20 «Тополёк»
Конспект режимного момента умывания
в группе общеразвивающей направленности
детей 3-4 лет.
Воспитатель: Грибова Н. А.
Г. Сальск
2013г.
«Да здравствует мыло душистое
И полотенце пушистое!»
Цель: учить детей правильно мыть руки, поддерживать интерес к познанию своего тела, воспитывать внимание, доброжелательность, чувство взаимопомощи.
Материал: полотенце, мыло, расчёска.
Предварительная работа.
Публикация «Конспект режимного момента умывания в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Режимные моменты в детском саду
- Умывание. Режимные моменты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
1. Чтение потешек
2. Рассматривание схемы
3. Беседа: «Ты один не умывался
И грязнулею остался…»
4. Беседа: «Мылом, мылом, мылом, мылом
Умывался без конца»
5. Рассматривание полотенца (мягкое, пушистое)
6. Свойства мыла (скользкое, душистое, пенится)
7. Малоподвижная игра-имитация «Под душем».
Воспитатель. Ребята, сейчас я вам загадаю загадки о предметах, которые каждый день помогают нам оставаться красивыми, чистыми и аккуратными.
Перед детьми кладутся полотенце, мыло, расчёска.
Мишка. И я буду отгадывать загадки. Хорошо?
Использовать художественное слово.
Воспитатель.
Первая загадка. Зубастая пила
В лес густой пошла.
Весь лес обходила,
Ничего не спилила.
Что это?
Мишка. Я знаю, это ёлка.
Воспитатель. Дети, вы согласны с Мишкой? Нет, это расчёска.
Вторая загадка. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
Мишка. Я, я знаю, это зубная паста.
Воспитатель. Дети, вы согласны с Мишкой? Нет, это мыло.
Почему руки надо мыть с мылом?
Ответы детей : Волшебная мыльная пена «прогоняет» грязь с рук, делает их чистыми и душистыми.
Воспитатель хвалит детей.
Третья загадка. На стене висит, болтается,
За него всяк хватается.
Что это? Полотенце.
Мишка. Теперь и я запомнил все эти предметы.
Воспитатель. На чём поедем в умывальную комнату?
Дети. На машине.
Воспитатель. Качайте шины. Куда приехали? Ответы детей.
Мишка, а что это? (показывает на схемы).
Схема умывания. Ребята, кто расскажет, как правильно мыть руки?
Воспитатель хвалит ребёнка.
Приступаем мыть руки, а Мишка наблюдает.
А как нужно вытирать руки? Сухо-сухо, насухо.
Воспитатель дотрагивается локтем до рук детей, контролирует качество мытья рук.