Белова Татьяна Александровна
Конспект развлекательного мероприятия «День Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Создание атмосферы радости, праздника, обучение совместной деятельности в играх и при выполнении упражнений.
Задачи:
Развивать умение играть в игры по правилам, ориентироваться на словесное сопровождение при выполнении упражнений.
Развивать внимание, ловкость, смекалку и двигательную активность.
Вызвать желание участвовать в празднике.
Ребята, вы знаете какой сегодня праздник? (ответы детей) Правильно,
1 сентября - День Знаний. Сегодня дети идут учиться в школу, чтобы узнать много нового и интересного.
Публикация «Конспект развлекательного мероприятия „День Знаний“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Конспекты занятий к 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Мы пока еще малышки,
Не читаем сами книжки,
Лишь в игрушки мы играем,
День знаний будем мы встречать, шутить, играть и танцевать.
А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Как живешь?»
Как живешь? – Вот так!
Как идешь? – Вот так!
Как плывешь? – Вот так!
Как бежишь? – Вот так!
Как шалишь? – Вот так!
Как грустишь? – Вот так!
Как грозишь? – Вот так!
Ребята, а с чем вы больше всего любите играть?
Дети: С игрушками.
Восп. : А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.
Длинные ушки, быстрые лапки, прыгает ловко, любит морковку?
Дети: Зайка.
Восп. : Молодцы! А мы про зайку песенку знаем. И сейчас ее споем.
Песенка: «Зайка серенький сидит».
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот так и вот так
Он ушами шевелит.
Вот так и вот так
Он ушами шевелит.
Зайка серенький сидит
Хвостик зайка шевелит
Вот так и вот так
Хвостик зайка шевелит.
Вот так и вот так
Хвостик зайка шевелит.
Зайка маленький устал
Зайка маленький поспал
Вот так и вот так
Зайка маленький поспал.
Вот так и вот так
Зайка маленький поспал.
Зайка маленький поспал
Зайка лапоньки размял
Вот так и вот так
Зайка лапоньки размял.
Вот так и вот так
Зайка лапоньки размял.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапоньки погреть.
Вот так и вот так
Надо лапоньки погреть
Вот так и вот так
Надо лапоньки погреть.
Зайке холодно стоять,
Зайке надо поскакать.
Вот так и вот так
Зайке надо поскакать.
Вот так и вот так
Зайке надо поскакать.
Восп. : А вот еще загадка:
Рано встает, «ку-ка-ре-ку» поет?
Дети: Петушок.
Восп. : Молодцы! А про петушка мы стихотворение знаем и сейчас его расскажем:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок!
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка!
Что ты рано встаешь,
Что ты громко поёшь,
Деткам спать не даешь?
Восп. : А вот вам третья загадка.
Угадайте, кто такая: вся горит, как золотая, ходит в шубе дорогой, хвост пушистый и большой?
Дети: Лиса.
Восп. : А хитрая лиса любит гоняться за зайчишками.
Проводится игра: «Лиса и зайцы».
По лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки - побегайки.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка,
Ищет: где же зайки, зайки - побегайки.
Восп. : И последняя загадка:
Он зимой в берлоге спит, потихонечку храпит,
А проснется, ну реветь, как зовут его.?
Дети: Медведь.
Из за двери появляется медведь-игрушка.
Медведь: Ребята, какие вы молодцы! Вы хорошо пели, играли, а умеете вы плясать?
Дети: Да.
Танцевальные движения под музыку.
Медведь: Молодцы, ребята! А я вам угощения принес.
Восп. : Так давай его скорей!
Медведь: А вот и мое угощение (пытается развязать мешок с угощением, у него ничего не получается). Вот беда! Что же делать?
Восп. : Подожди, Мишка, не спеши. Подумай хорошенько, может быть можно что-то сделать.
Медведь: Точно! Я вспомнил! Нужно всем вместе дружно похлопать в ладоши.
Дети хлопают. Медведь опять не может развязать мешок. Тихо вы похлопали, нужно громко-громко!
Мешок развязывается. Медведь детям раздает угощение.
Медведь: Мне пора! До свидания, детвора, веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте.
Восп. : На этом наше занятие закончилось. Молодцы, ребята!