Ерофеева Анна
Сценарий развлекательного мероприятия «Фея добра»
▼ Скачать + Заказать документы
Выполнила:
Ерофеева Анна Сергеевна
Группы : ДО-16
Возрастная группа:
Средняя группа
Производственная практика по
ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общение детей»
Цель
Формировать у детей представление о толерантности как об умении делать хорошие, добрые поступки.
Задачи
1. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выражать свое мнение, проявлять доброжелательность).
2. Развивать связную речь дошкольников и логическое мышление; формировать социальные навыки.
Публикация «Сценарий развлекательного мероприятия „Фея добра“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Воспитывать в детях дружеские отношения, умение и желание прийти на помощь взрослым и сверстникам.
Производственная практика в детском саду МКОУ «Сергинская СОШ имение Героя Советского Союза Н. И. Сирина»
Группа «Совята»
Мероприятие проводиться в количестве 3-х девочек и 2-х мальчиков
На мероприятии проводили дидактические игры, со всеми детьми то есть коллективные.
Моя роль в мероприятии – ведущая
Дидактические игры
«Хороший или плохой поступок»
Цель: Развить адекватную оценочную деятельность дошкольников, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей.
Ход игры:
Воспитатель показывает корточки с хорошим или плохим поступкам и дает кружки красный и зеленый. Дети должны определить какой поступок хороший а какой плохой. Если поступок хороший то ложем зеленый кружок, а если поступок плохой то красный.
«Сделай доброе дело»
Цель: Учит детей как нужно поступать в определенных ситуация
Ход игры:
Воспитатель показывать на экране или карточки разные картины. Например: зерна (ими надо покормить птиц, сломанный стул (нужного его починить, бабушка с тяжелыми пакетами (нужно помочь донести пакеты) и т. д.
«Волшебные полянки»
Цель: Закрепление словарного запаса добрых или вежливых слов
Ход игры:
Воспитатель говорит детям что мы почти добрались к феи добра но на пути у нас река которую надо как то перейти. Как это сделать (дети-с помощью моста). Дети берут кубики и по очереди кладут и говорит одно доброе или вежливое слово.
«В мире сказок»
Цель: Закрепление знаний название сказок
Ход игры:
Воспитатель говорит: вот мы почти добрались до замка но впереди герои сказок. Они выглядят очень грустными давайте им поможем. Назовите все сказки где главный герои совершают добрые поступки
Благодарю за внимание