Юлия Шишкина
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Зимняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста.
«Зимняя сказка»
Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной активности на свежем воздухе.
Задачи:
Воспитательные:
• воспитывать интерес к играм на свежем воздухе;
• воспитывать доброжелательное отношение к персонажам, стремление им помочь.
Образовательные:
• расширить знания детей о зимних забавах, развлечениях;
Публикация «Конспект развлечения во второй группе раннего возраста „Зимняя сказка“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Сказки, стихи, литература
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
• активизировать словарный запас детей по теме "Дикие животные", "Зимние забавы".
Развивающие :
• развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту, внимательность, координацию движений, ориентировку в пространстве;
• развивать познавательный интерес, умение делать самостоятельные выводы и анализировать ответы;
• развивать логическое мышление, внимание, память;
• развивать навыки взаимодействия ребенка со взрослыми и детьми в процессе совместной деятельности.
Методы и приемы, используемые на занятии:
• словесные методы: беседа, вопросы;
• игровой метод;
• учебно-познавательная деятельность (самостоятельная и под руководством воспитателя);
• методы организации деятельности детей: групповая.
Оборудование:
• Ростовые куклы медведь, заяц и лиса.
• весёлая музыка для хороводной игры.
Предварительная работа:
• рассматривание иллюстраций диких животных лисы, зайца, медведя их дальнейшее описание;
• разучивание новой игры «У медведя во бору…»
Ход развлечения:
1. Вводная часть.
Дети вместе с воспитателями выходят на прогулку, идут на участок.
Игровое упражнение «Мы шагаем по сугробам»
Мы шагаем по сугробам (ходьба друг за другом)
По заснеженным дорогам (ходьба с высоким подниманием колен)
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали (поглаживание ног)
Сейчас немного отдохнём (садятся на корточки)
На участок мы пойдём (снова ходьба друг за другом!
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, кто-то нас ждёт на участке. Кто же это? (ответы детей)
2. Основная часть.
Воспитатель: Это же зайка! Зайка а почему ты такой грустный?
Зайка: За мной гналась лиса, я ели ноги унёс.
Воспитатель: Не бойся зайка, лучше поиграй с детками.
Игра – разминка «Зайка серенький сидит…»
Задачи:
Закрепить представления о частях тела животного (ушки, лапки, глазки).
Учить выполнять движения по показу воспитателя и произносить слова песенки.
Вызывать положительные эмоции.
(Идёт игра воспитатель уходит и одевает костюм лисы, вбегает на участок)
Лиса: Ага вот ты и попался!
Зайка: Здравствуй Лисичка не пугай наших деток, а лучше поиграй с нами.
Лиса: Ну хорошо я тоже очень люблю играть.
Подвижная игра «На лесной лужайки….»
Цель: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед, закрепить бег с увертыванием.
Лиса: Здорово поиграли, но мне пора возвращаться в лес до свидания.
(Лиса убегает стучится и заходит медведь)
Медведь: Кто тут так шумит? Кто разбудил меня зимой.
Зайка: Здравствуй Михайло Патапыч, это мы тут играем, давайте вместе поиграем.
Медведь: Я очень устал и хочу спать, пойду лучше подремлю.
Зайка: Ребята а пойдемте мишку будить.
Подвижная игра «У медведя во бору.»
Цель игры: развитие двигательной активности, координации, умения разбегаться и не сталкиваться. Увеличение словарного запаса, умение сосредотачиваться и соотносить действия в соответствии с произносимыми словами, умение быстро реагировать на слова воспитателя. Повышение эмоционального уровня и сплоченности группы.
Зайка: Здорово ребята с вами но нам пора возвращаться в лес. Досвидания!